+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

"WarHammer: Черный дым" или "посмотрите какой фигней мы маемся..."

Предупреждение: Пост несет весьма ограниченную смысловую нагрузку.

Добрый день.
Меня зовут Лазарь и я люблю конвертацию. К сожалению, не валютную.
Так вот пару лет назад была у меня игра, про Вархаммер 40к но без космоса.
Звучит шизофренично, но вышло довольно лампово.
Я её сейчас прописал немного и собираюсь по ней играть.
Книга правил содержит бессмысленное и малоинформативное описание сеттинга, классы (профессии), немного генерки, кровобокий чарник и приключения на выбор. Кому интересно — милости просим. Можете воспользоваться этими бесполезными наработками.
Читать дальше →

Dungeon World - Эберрон на русском


Итак, как я и обещал выкладываю здесь документ с информацией для игры в Эберроне по системе Dungeon World.
https://drive.google.com/file/d/0Bz7U8RW5wvROZnc5VnMwRW1QLXc/view?usp=sharing

Большая часть данной информации является переводом отсюда:
https://eberron-dungeonworld-edition.obsidianportal.com/wikis/character-options
Но мной были внесены некоторые правки, исправлены несоответствия и добавлены продвинутые ходы для рас из других ресурсов.

В 22-стр PDF вы найдете:
Расы:
  • 5

Читать дальше →

Fragged Empire, краткий обзор

Тащемта вот

Уже давно испытываю, гм, потребность рассказать об этой новинке. Сразу скажу, что поскольку читал я бегло (в частности сломался на главе Combat и несколько разделов прочел по-диагонали), обзор вышел скомканным.
Читать дальше →

Быстрый старт

Лабиринты и Минотавры - Быстрый старт
СКАЧАТЬ В ФОРМАТЕ PDF

 
Давно я хотел это сделать и вот наконец-то дошли руки. Вашему вниманию предлагается книга «Быстрый старт» для игры Лабринты и Минотавры. Книга содержит максимально короткий набор правил для знакомства с игрой, или проведения вашей первой игры. На 19 страницах (включая обложку и содержание) вы найдете:
  • Краткий свод основных правил игры
  • 6 готовых персонажей
  • Приключение с картой
  • Новый лист персонажа
Замечания и предложения
Читать дальше →

"Клуб скучающих джентльменов"

Мои самые искренние приветствия соратникам по увлечению. Имею предложить вашему вниманию второй модуль моей дебютной серии, действие которого разворачивается в самом сердце викторианской Англии на закате 19-го века. Главные герои этого приключения — представители лондонского среднего класса, достаточно обеспеченные для приятного времяпрепровождения и достаточно же беспечные, чтобы не успеть заметить, когда пересечена та самая грань, отделяющая невинную забаву от рискованной игры, ставки в
Читать дальше →

Итак, Ryuutama

Этот мир создали драконы времен года, но вот беда: они ещё очень молодые и для роста им требуется много пищи, а питаются они историями о путешествиях. Так что по сложившейся традиции каждый человек рано или поздно отправляется в путешествие. Он может не беспокоиться о своей работе, собственности и прочих важных вещах, потому что путешествие — это очень важное дело и соседи позаботятся, чтобы путешественнику не пришлось волноваться о том, что его ждет дома. А ещё здесь есть драконы погоды, драконы местности и даже драконы, оберегающие путешественников. Вот за последнего мастеру и предстоит играть.
Читать дальше →

Something Wicked: Хактивисты

Мы многочисленны. Мы сильны. Мы анонимны.
Девиз группировки Anonymous

Всем было плевать, кто я такой, до тех пор, пока я не надел маску.
Бэйн, «Возвращение темного рыцаря»

Богатейшие люди планеты по спискам Forbes — не производители автомобилей или добытчики нефти. Это медиамагнаты и главы информационных империй. Ведь ничто в наши дни не ценится дороже информации. За последние десять лет технологии изменили каждый аспект нашей жизни. Интернет прочно вошел в каждый дом и каждую семью, и
Читать дальше →

Smth. Wicked - альтернативный подход к левел апу в Savage Worlds

Снова здравствуй, Имаджинария.
Я смотрю, килобайты текста очередного хартбрйкера тебе ожидаемо не по вкусу.
Тогда прервемся ненадолго и, быть может, поговорим о более фетишных вещах? Например, об игровой механике. Да? Я заинтересовал тебя? Ты ведь любишь говорить об игровой механике, Имаджинария?


Читать дальше →

Something Wicked: корпораты

— Скажи мне одну вещь, Бёрк. Вы ведь собираетесь уничтожить их, так? Не изучать, не привезти их обратно, а уничтожить их.
— План именно такой. Даю тебе слово.

Лейтенант Э. Рипли, сотрудник «Уэйланд-Ютани» К. Бёрк, «Чужие».

Ресурсы существуют, чтобы быть поглощенными. И они будут поглощены, если не нашим поколением, то одним из последующих. Но по какому праву это далекое будущее претендует на то, что наше по праву рождения? Ни по какому! Возьмем же, что наше, выпьем все досуха сейчас
Читать дальше →

Вещества не при чем

Я вот тут думал про всевозможные вещества, которые могут потреблять персонажи. Как РС так и НПС.

Речь в данном случае идет о чем угодно: ведьмачьи зелья, стимпаки итд.
Когда я задумался об этом, я понял, что дело, по большому счету не только в веществе но и в ритуале его потребления.
Не последнюю роль конечно могут играть эффекты, которое это вещество оказывает на человека (изменение внешности, поведения), но они идут уже вторым слоем и более того — не всегда присутствуют явно (желтые
Читать дальше →