У меня лично никаких сил не хватает поддерживать суспенжин дисбилифа мира, в котором самые крутые парни, выжившие в какую нить французскую революцию, сильны только потому, что против них выступает толпа Джерри.
Ага, спасибо.
То есть по флету можно щитать, что у «очень влиятельной фигуры» лужайка минирована и прикрыта автопушкой, а при выезде " в люди" его охраняют на уровне мирового лидера + вампирские/гуляшеские штуки.
Это делает сеттинг разумным, но накладывает на ДМа много проблем.
Прочел буклет, пришел вопрос.
При обсуждении Мира тьмы с людьми которые в него играли больше, несколько раз звучала сентенция про: " если в вашей игре по миру тьмя задействованы милитарные штуки вроде большого количества взрывчатки, птуров, ствольной и реактивной арты, мин и джихадмобилей, то вы водите мир тьмы неправильно". В смысле что вампиров и вампирам стилистически нужно пользоваться максимум пулеметами.
Однако именно то что написано тут про дух, мне лично говорит, что у вампов есть все громыхающие примочки и средства борьбы с такой штукой. Вроде динамической защиты поверх жалюзей.
Поэтому вопрос знатокам — есть ли в книгах эта фраза, про то что на игре лучше воздерживаться от милитарной тематики, переводя игру в другие рельсы.
В офф приключениях стримах, ответах авторов, что вообще говориться о сильной милитарной составляющей игры (когда два десятка тонн С14 под штабом врагов необходимость и хорошая идея, а залить все ходы под соей штаб квартирой бетоном умно )
Я видел фотожаб на эту тему.
Типа, придумай самую бесполезную суперсилу, типа вкусовых рецепторах в анусе, умение летать, но скейлящееся от выносливости и сила снится мужикам по имени дейв.
поищу в завалах и скину.
Сама же штука с желаниями интересна но спорна и тяжело тянет на полноценную игру, это даже больше вариативное правило и сеттинговая изюминка, чем даже сеттинг.
Она нормально встраивается в большинство систем, и используется как плотпоинты или любой другой сюжетный инструмент высокой мощьности.
В сеттинги оно тоже встраивается почти любые. Его можно даже налепить на дженерик фентези с магическими ракетами и огнешарами. И рыализм, и космос, да куда угодно.
Единственный минус в том, что если такая штука распространена, то слишком много переменных, и мир стает нелогичным очень быстро.
Начну с конца. с самого механа.
Он мне не нравится, он высококонфликтен, вызывает парадоксы и в нем выгодны две стратегии траты спеллов.
конфликтность — бросок в обозначенную сложность в спорной ситуации. Парень с 12 поинтами в 60 процентах делает то что хочет. Залазит по выщербленному фасаду здания, ударяет копьем дракону в глаз, уговаривает патруль в том, что это не те дроиды. Дм может сказать, что такое не получиться в любом случае, и это то, за что я не люблю любые легковесные надстройки над словеской. Система говорит, что в половине случаев действие получится, ДМ что в 100% не получиться, зачем система которая мешает игровому процессу, легче положиться на жанровое чувство ДМа.
Ну и такому парадокс мастеру нет смысла тратить магию, есть смысл записать в историю что магией он никогда не владел нормально, просто он типа конана или бонда, руками все могун.
Второй тип, это пальповый маг, который тратит слоты направо и налево. В его спотлайте как на концерте ПОПзвезды происходят ВЖУХи и МАГИЯ, в конце он под звуки финального феерверка умирает, и так каждые две сессии. Кинематографично но для ваншотов.
Я поставил плюс после прочтения комента цирка о том что посту наставили минусов.
я обычно не пожимаю в глаз, если нет мнения о посте. вдруг мнение позже появится.
мнения сильного не было. но если уж ввязался то распишу свое.
и я не считаю минусы чем то странным, для меня странна позиция, с которой все должны любить всех за любое действие, даже связанное с тематикой ресурса.
Ну и выразить свое неприятие или недовольство минусом, почему бы и нет, просто есть 4 человека, которым не по вкусу такой стиль игры, такой сеттинг, такие правила, ИНРИНРЯ и МВД, или может им не понравилось что картинки нет. Вот у меня аббревиатура МВД вызывает ассоциации не с нри, увы.
Ахах, вот и человек который перевел «играйте без страховки» и «всегда во всеоружии»
Все просто отлично, есть просьба продублировать файлы на меге или чем-то что не блокают.
6 ноя. 2016 в 4:38
пользователем
Blarble Blornets
который отметил местожительство как
Wyatt Oregon, United States
вообще странная штука. может кто-то решил поржать, особенно если на галутвасайте не было сообщения о выходе в стим.
То есть по флету можно щитать, что у «очень влиятельной фигуры» лужайка минирована и прикрыта автопушкой, а при выезде " в люди" его охраняют на уровне мирового лидера + вампирские/гуляшеские штуки.
Это делает сеттинг разумным, но накладывает на ДМа много проблем.
При обсуждении Мира тьмы с людьми которые в него играли больше, несколько раз звучала сентенция про: " если в вашей игре по миру тьмя задействованы милитарные штуки вроде большого количества взрывчатки, птуров, ствольной и реактивной арты, мин и джихадмобилей, то вы водите мир тьмы неправильно". В смысле что вампиров и вампирам стилистически нужно пользоваться максимум пулеметами.
Однако именно то что написано тут про дух, мне лично говорит, что у вампов есть все громыхающие примочки и средства борьбы с такой штукой. Вроде динамической защиты поверх жалюзей.
Поэтому вопрос знатокам — есть ли в книгах эта фраза, про то что на игре лучше воздерживаться от милитарной тематики, переводя игру в другие рельсы.
В офф приключениях стримах, ответах авторов, что вообще говориться о сильной милитарной составляющей игры (когда два десятка тонн С14 под штабом врагов необходимость и хорошая идея, а залить все ходы под соей штаб квартирой бетоном умно )
Ибо грядет.
нашел ту картинку.
если нужно повысить градус неадеквата и трешачка, то можно обратиться к ребятам которые знают как «с.ать не снимая свитер».
www.google.com.ua/search?rlz=1C1GGRV_ukUA751UA751&q=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B4&oq=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8+%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B4&gs_l=psy-ab.12...0.0.0.28655.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0....0...1..64.psy-ab..0.0.0.4wrx7_n3mr0
там достаточно много тредов с такими штуками.
arhivach.org/thread/61210/
Типа, придумай самую бесполезную суперсилу, типа вкусовых рецепторах в анусе, умение летать, но скейлящееся от выносливости и сила снится мужикам по имени дейв.
поищу в завалах и скину.
Давно хотел их пощупать, но языковой барьер оказался слишком высок.
но не считаю это корректным.
Она нормально встраивается в большинство систем, и используется как плотпоинты или любой другой сюжетный инструмент высокой мощьности.
В сеттинги оно тоже встраивается почти любые. Его можно даже налепить на дженерик фентези с магическими ракетами и огнешарами. И рыализм, и космос, да куда угодно.
Единственный минус в том, что если такая штука распространена, то слишком много переменных, и мир стает нелогичным очень быстро.
Он мне не нравится, он высококонфликтен, вызывает парадоксы и в нем выгодны две стратегии траты спеллов.
конфликтность — бросок в обозначенную сложность в спорной ситуации. Парень с 12 поинтами в 60 процентах делает то что хочет. Залазит по выщербленному фасаду здания, ударяет копьем дракону в глаз, уговаривает патруль в том, что это не те дроиды. Дм может сказать, что такое не получиться в любом случае, и это то, за что я не люблю любые легковесные надстройки над словеской. Система говорит, что в половине случаев действие получится, ДМ что в 100% не получиться, зачем система которая мешает игровому процессу, легче положиться на жанровое чувство ДМа.
Ну и такому парадокс мастеру нет смысла тратить магию, есть смысл записать в историю что магией он никогда не владел нормально, просто он типа конана или бонда, руками все могун.
Второй тип, это пальповый маг, который тратит слоты направо и налево. В его спотлайте как на концерте ПОПзвезды происходят ВЖУХи и МАГИЯ, в конце он под звуки финального феерверка умирает, и так каждые две сессии. Кинематографично но для ваншотов.
я обычно не пожимаю в глаз, если нет мнения о посте. вдруг мнение позже появится.
мнения сильного не было. но если уж ввязался то распишу свое.
и я не считаю минусы чем то странным, для меня странна позиция, с которой все должны любить всех за любое действие, даже связанное с тематикой ресурса.
Ну и выразить свое неприятие или недовольство минусом, почему бы и нет, просто есть 4 человека, которым не по вкусу такой стиль игры, такой сеттинг, такие правила, ИНРИНРЯ и МВД, или может им не понравилось что картинки нет. Вот у меня аббревиатура МВД вызывает ассоциации не с нри, увы.
Все просто отлично, есть просьба продублировать файлы на меге или чем-то что не блокают.