+252.70
Рейтинг
159.00
Сила

zabzaz

  • avatar zabzaz
  • 0
по 1 пункту. прошу развернуть мысль, я несколько раз видел ее, но никогда над ней не задумывался.
С примерами, и ссылками, по возможности.
  • avatar zabzaz
  • 3
твой подход имени Галутвы к сеттингам твоя сила и твоя слабость.
— сила в том, что каждая новая штука для тебя нова. А с новым работать интереснее. Игра в которой Ковбои состоящие из кристальных и механических персонажей пиратствуют на подводной лодке по большому морю, для тебя нова, и свежа. У тебя много вызовов, много чего сделать надо, Планов_Громадье.


Ты никогда не смотрела на эту проблему как на решенную.

Мы возьмем Лантан для клокворков и подлодок и пистолетов и прочей атрибутики 18-19века. Муншае как место для базы и пиратской тематики. Расы Подземья для кристальных, шардовых, грибов и прочих персонажей. Форджедов добавим к клокворкам, ведь все любят форджедов. Для подготовки приключений есть все приключения гильдии, этой и старых редакций. + тонна генераторов. Вроде книг много, но их можно умять за те несколько недель, которые будет набираться и генериться партия, утрясать квенты, и прочие прелести 0-сессии. Если уровень мощи партии перевалит за уровень региона, или просто усталость придет, то можно — 1.пойти в данж 2. Засесть в городе побережья играя в политику или градостроительство. 3. Накатить правила спелжамера и укатить покорять космос. прямо на родную подлодку двигло и систему жизнеобеспечения прибить. 4. развивать внутреннюю межперсонажную драму внутри команды.

Все револьверы, лодки, и квирки есть и оцифованы. Тысяча и один нпц, сотни фракций в сотнях городов, с сотнями проблем зацепок, хуков, ниточек лежат под обложками книг, ожидая, пока оживут на игре.

— слабость в том, что ты не стоишь на плечах великанов.
Вместо прочтения 10 кирпичных томов за авторством Ландау и Лифшица или 5 томов Планка, ты занимаешься погружением кривых тел в воду и бросанием пера и гири с башни и в вакуумной трубке. В этом есть шарм, ведь опыты интереснее теорий. Но за одну жизнь теорию поля не создать.
  • avatar zabzaz
  • 0
sorry for shatter you safe space (k)
  • avatar zabzaz
  • 2
Да ну, какой уклон, синие орки. они где угодно синие орки, будь у них хоть 2 руки, хоть 4, хоть одна. Враги, борьба с которыми не вызывает моральных вопросов, и борьба которых против тебя не вызывает моральных вопросов.
«орк» это лицо с военного пропагандистского плаката, его незачто любить, его нужно загнать за ламанш, дойти танками за 2 недели. Спастиот него землю и смерть его благо для него. Какой бы он не был, он архитепичен.

Разумные пауки — дополнение про Подземье, с Дроу и Паучьей Королевой. Фентези 101.

Зодчие — автор говорил что это 3 хомяк, раса подземных рабов — будь то дерро, кобольды, меки останутся таким же архетипом, как храбрые рыцари и лечащие жрецы.

Белые обезьяны белы и четырехруки. Добро пожаловать мистер гоблин, займите свое место в засаде у края дороги и разрушенном подземелье древней цивилизации. Держите мешочек с 2к8 мм. Вы плутоваты и плохо понимаете мораль, говорите смешным голосом по желанию.
  • avatar zabzaz
  • 1
Да Мой Маленький Пони.
Королева чейнджлингов (Кризалис) из финала 2 сезона отлаживала яйца из которых вылуплялись сотни темных чейнджлингов.
  • avatar zabzaz
  • 0
В МЛР есть яйцеклады, это че значит, МЛП вирдятина чтоли?
  • avatar zabzaz
  • -1
Звучит как " Я не смог придумать сейчас, и надеюсь, что
1 — придумаю потом,
2 — игроки не спросят
3 — персонажи умрут быстрее и п2
4 — буду тянуть время текучкой, игроки устанут и п2
5 — скажу иди нахуй «итс мэээджик» «ты плохо отыграл» «у персонажа нет ...» «куб к100 не так упал, вот если бы на соточку»
  • avatar zabzaz
  • -2
«Фантастика» наше все. Нужно вылазить из детских штанишек создания новых слов и словоформ под что угодно, и переходить в компанию бородатых дядек, чья терминология в ходу уже много лет и полнее, чем даже хочется, описывает то, чем занимаются.
  • avatar zabzaz
  • 3
мм. ну да, вурид фентезя.
Наши орки не зеленые а синие, рот у них снизу, а в макушке пигидий, из которого раз в 2к10 дней они крепкой струёй выпускают каловые массы на д17 футов в высоту.

Но ничего в социокультурной не поменялось.
Они все еще строят
древние храмы
И
статуи и фрески
, превращаясь в
полубезумных НПС
живут в данжах, и держат ценности, в пригодном для продаже и лутания эквиваленте, монетах, драгметаллах, ценной мебели.
  • avatar zabzaz
  • 1
а чтобы забеременеть девы Авенро должны вырвать сердце представителя любой расы и засунуть себе его в вагину, после чего через тринадцать лет отрыгнуть прекрасную синекожую дочь.


как они до сих пор не вымерли с таким-то сроком беременности


Тэк. ну понятно же.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%B0_(%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
рулинг на расу.

не написано, что она должна пихать сама.
То есть есть два метода, или после рождения, когда понятно что она выживет ее фаршируют скопом или через отрезки времени сердцами, и к 30+ годам она устраивает детсад.

2. Брудмазер — в хорошо скрытом/защищенном месте сидит одна, в которую пихают с одной стороны сердца, и она отрыгивает с другой стороны готовых девочк_иц, конвеер долго запускать, и нужно сильно охранять, пла_ни_ро_ва_ни_е


При этом, если ДМ будет рулить расу как в ссылке в вики, что смешнее, и не требует ставить полуросликов и орков в ряд, и решать, насколько они человеки.
Ра́са — система популяций[1] человека, характеризующаяся сходством

вот эта штука мне не нравится, и я б ее не использовал.
То девы спокойно могут развести очень много циплят, и побыстрому наталкивать себя сердечками.

Что делает их хорошим противником. Массовым, злым, жестоким, зерг стайл, с оттяжкой по времени в 30 лет, чтоб было время играть игру.
  • avatar zabzaz
  • 0
Да тут вообще поостыть нужно. Ато ДНД вдруг нарративной системой стало.

Вдруг старые духи форджа проснутся…
  • avatar zabzaz
  • 2
Чтоб не требовалось еще 10 «легких» систем, которые придется допиливать и хакать. Получая системматери в хакинге недопиленых «легких» систем вместо игры.
Чтоб можно было перейти к более подробным правилам, когда хочется, причем легко, выдачей чарника.
чтоб чувствовать себя легко, просто осознавая, что у тебя под боком 100 саплаев как механической так и историеориентированной направленности, и комьюнити, которая поймет вопрос.
Чтоб не бегатт по комьюнити, прося комментировать исправления (велосипеды) и плейтестить то, что 1. Уже имеет варианты решения записанные в ДМГ. (чертеж простого велика и 4хколесного там есть) 2. У тебя все еще не тянет качеством на материалы выложенные в ФБ или Тумблер. ( 20милитетровый двутавр на раме явно не подойдет велику, но из соображений долговечности бывают ребята, которые его туда ставят) .

фу с такими играть.

Но потом к папе подходит его 10 летняя дочка и говорит, что хочет на вечеринке к дню её рожденья, себе и своим друзьям игру «как у папы с динозаврами, и принцессами».
  • avatar zabzaz
  • 1
всё, что не описано правилами рулится rule-0 (aka мастерский произвол), и договариваться с игроком,

Это — основополагающая часть ДНД заложенная в него Гигаксом и никогда не изменявшаяся.

Частные правила бьют общие, дм говорит то что говорит.
Если ты шел и взлетел к потолку — ты взлетел к потолку. Будь это ловушка с реверс гравитацией, магнитная сила камней, появившаяся новая луна или плавный переход на портал воздуха — это в голое у ДМа, и оцифровка этого тоже у него в голове. Это непреложный факт — как пара машин, которые стоят у меня под домом и старый турничёк на стадионе.
Игрок делает заявки, на понимание того что происходит — а ДМ у себя в голове цифрует то что ему надо — вроде урона от падения при ударе о потолок.

Всё — нет никакой механики — которая бы заставляла ДМа делать нечто.
Есть механики которые советуют как сделать. И помогают перебирая на себя некую часть работы — которую ДМ хочет на них переложить.

вно ограничивает нарратив ДГ против этого термина воображение игрока

Единственное что ограничивает воображение игрока — это сам игрок и ДМ который не может описать ситуацию, удостоверившись — что все увидели «слона в посудной лавке» и поняли, к чему его появление может привести.
  • avatar zabzaz
  • 1
Данный подход — явное проявление низкой систем мастери. + Навыков вождения начинающего ДМа.
Тренчик на мече делает ровно одну вещь — привязывает меч к руке.
И с одной стороны меч болтается на точке привязывания при выбивании, с другой его почти невозможно сбросить самому без дополнительных действий. Он не может давать плюсы против дизарма как локед перчатка. Которая эмулирует обматывание кулака с мечем скотчем.

Если при разрешении заявки которую ТЫ НЕ ПОНЯЛ — ты лезешь в 20 рулбуков 70 минут искать дополнительные правила и механики, после чего находишь не то и долго споришь. Вместо того чтобы сказать — что ты не понял заявку и поуточнять с игроком — что именно он хочет сделать.
То тебе не поможет никакая система.


ДнД 3.5 изначально настраивает, в т.ч. игроков, на то, что надо искать ответ в правилах

А хтмл-движок позволяет встраивать в вебстраницы музыку — которая начинает проигрываться при подгрузке страницы (а еще гифки, видосы, и фото кошки выпрыгивающее в рандомном месте).
Но это не значит, что ВСЕ функции из учебника ХТМЛ нужно встроить в конкретный сайт.
  • avatar zabzaz
  • 0
А еще они обедняют игру. Повышают порог вхождения и вообще зло.
Все инструменты ДМа зло.
  • avatar zabzaz
  • 3
Прай — ме — ры.
Остаться в отеле плохо, только если в задачу входит карапканье по горам.
Если в задачу входит обследование местности на предмет постройки еще одного отеля у водопада. То запуск дрона с последующим ненахождением водопада и вообще реки — выполнение задачи. Причем выполнение которое поощряется временем. ( можно обследовать окрестности 10 городов и таки найти место с водопадом под отэль на этой сессии, а не на 10) .

Это основная особенность пазов и продукции ПФ и околоПФ. С одной стороны ее любят за то, что предподготовка уже проведена, нужно завалится на диван, открыть книгу и вести игру. Можно просто читая с книги главу за главой, яко в ресторане.

С другой не любят, потому что если игроки не поголовно уставшие после вджобывания бородачи, которые открыли пивко, а все возможные плотхуки обыграли со всех сторон еще в детстве, по 1е. А появляется молодой и звонкий, залазящий во все дыры — готовится все еще приходится. А если ДМ относится к молодым и звонким, у которых есть время напилить своего контента, то ему тесно.


  • avatar zabzaz
  • 1
Кидай процентник и называй свой уровень.
  • avatar zabzaz
  • -1
Но я продолжаю видеть салфетку техническую.
Нужно проходить курсы фуд-инстаграминга для последующих отчетов.
  • avatar zabzaz
  • 0
— Мной лично, и многими людьми поддерживается мнение, когда система, это помощь для ДМа,

которая как многофункциональная машина позволяет ему ехать по дороге быстро и комфортно, но не заменяет ДМа сама.


Есть стили игры, в которых дм вообще не выдает листы персонажей и другие игромеханические функции игрокам, как это было в Хармон Квесте. Также, такой стиль игры — Игрок гоорит что делает, а ДМ сам решает что к чему — рекомендуют для быстрого старта и ваншотов на мероприятиях, Чтоб между игрой и человеком с улицы не стояла потребность внимательно прочесть книгу, и понять пару сотен абстрактных сущьностей. ( иногда за 15 минут реала)


Плот поинты позволяют игроку прямо влиять на канву сюжета, перенимая часть или полностью ДМские права.
На это похожи фейтпоинты, или фишки Дненика, Однако «Плот поинты» имеют более сильное влияние на повествование.
  • avatar zabzaz
  • 3
Странная у игроков тяга сломать приключение.

Систем мастери создателей модулей.
Модули для высоких тиров, нужно по тематике и дизайну делать другими, чем модули 1-2 тира.
Но многие автора дизайнят модули хай тиров по системе
то что для 1 тира + мобьё высокого ЦРа (к цифрам ловушек прибили ноль вконце).