Мы в Диаспоре разрешали простейшие разговоры одним броском социальных навыков(если они вообще требовали разрешения), и прибегали к социальному бою лишь в случаях длительных, масштабных событий (в частности, у нашей группы по правилам социального боя проводился суд, в качестве таймера были количество заседаний суда до приговора, его размер зависел от количества найденных игроками весомых улик до суда).
Было долго, но совсем не скучно.
В игре по Cold City, где имеется явный PvP между бывшими союзниками над оккультным наследием нацистской Германии, языки играют важную роль, поэтому я также планирую сделать небольшие ламинированные карточки с флагами стран (СССР — русский, Третий Рейх — немецкий, Франция — французский и т.д.) и раздать каждому игроку тот набор языковых карточек, на которых говорит его персонаж. Когда агентам необходимо сменить язык общения, они выдвигают необходимую карточку вперед. «Говорит на английском».
Не имеющий необходимой карточки ничего не может выдвинуть вперед, поэтому не может вступить в разговор.
Рад увидеть подтверждение тому, что такой метод включения языков пришел не только в мою голову.
На вечный вопрос, почему я это паспортное не сменю — во-первых, вместе с ним придется переделывать еще кучу документов (что будет дорого и глупо), а во-вторых, мне все-таки жалко детей, которым придется это выговаривать с отчеством на пару)).
Так твое имя в отчестве детей никак проявляться не будет, нет?
Можно смело менять.
Было долго, но совсем не скучно.
Особенно текстовый генератор костюмов.Спасибо!
Sketch up?
Не имеющий необходимой карточки ничего не может выдвинуть вперед, поэтому не может вступить в разговор.
Рад увидеть подтверждение тому, что такой метод включения языков пришел не только в мою голову.
Так твое имя в отчестве детей никак проявляться не будет, нет?
Можно смело менять.
Не играя сейчас с основной группой в NBA, обязательно сорвался бы провести игру в Фиаско по шаблону.