Замечу, что я пришел не в тред а в конкретный комментарий.Который мог быть сарказмом, а мог быть запросом (я не просек, так что на всякий пожарный сказал).
Насколько я понял, деанон и разнесение минусов на две категории делаются относительно просто. Можно включить любую из фич на месяц в экспериментальном порядке
Открываем ДМГ 5ки или 4ки, ищем классификацию игроков, читаем.
Гуглим «8 видов фана», читаем.
Ищем блог Шестова, читаем.
Идем к психотерапевту, выдыхаем.
Возвращаемся к опросу, нажимаем «редактировать», стираем.
Я бы так сделал.
Я бы сказал, что проблема не в лечащих спеллах. Спеллслоты они жрут дай боже.
Проблема в количестве хитов у мобов и ПС. После 3го лвла «смертность» пропадает.
Я бы давал макс хп на первом уровне, а потом за уровень добавлял CON хп. Монстров для этого придется тоже понерфить.
Исходя из этого стоит пофиксить фаерболлы и прочие дамаг-спеллы. Все остальное приложится.
Если нравится — бери.
Чтобы сохранить смертельность боевки, правда, придется изменить логику хитов. С ней — логику дамага (как минимум от спеллов).
Либо крутиться на первых трех уровнях.
Все остальные хомяки, нужные тебе, есть в ДМГ.
Исключение — разгрузка по слотам (там придет пилить что-то свое)
Система не настолько сложная, чтобы человек, прошедший и через гурпс, и через фейт, глобально ошибся подкручивая статы.
Его никто не любит и мало кто читал, так что холиваров не будет.
Он подходит по требованиям (хотя боевка мне не понравилась), но тебе не идет. Опишешь причину — сузишь круг поиска.
Просто пока кроме дынды пятой, щедро снабженной хомяками и ограничениями, да базы саваги как-то предложить нечего.
Ты только что дал определение Ролевой игре.
Кабинетка.
а) игра
б) в основном народ там бегает и говорит. Но бегает в основном чтобы поговорить. Реквизит нужен, но не везде
в)есть (куча вампиров в эллизиуме, а не пьяные толчки на даче). К тому же у них что-то происходит и никто, включая мастера, не вкусре что именно и к чему приведет.
г)вампиры боятся огня и поэтому в правилах есть правила по ротшреку и безумию. Так же оговорено (или подразумевается), что без абилки «убить всех» ты не можешь объявить всем, что они умерли (повторно)
д) если не читерить, то это так. Если читерить — то это вырожденный случай с нарушениями правил — его можно не учитывать
е) «1. Если вам мешают правила по сексу, можете придумать свои.
2. Если ваш персонаж находится под эффектом „спокойствия“ вы не впадаете в безумие» — спокойствие могут сознательно навесить (т.е. добавить факт в повествование) некоторые люди.
Горничная и хозяин.
а) игра (и секс, но игра)
б) Без вербального общения оно быстро скатится к простому перепихону в костюмчиках, так что чек (возможно понадобится реквизит — костюмы, плетка и штука для пыли со сложным названием)
в) Хозяин наказывает горничную за плохую приборку. Несмотря на очевидность общей канвы для обоих участников заранее, что конкретно скажет и сделает хозяин (и как отреагирует горничная) будет зависеть от многих факторов. В сумме это сложится в убогий, но сюжет.
г) «Сегодня ты плохая горничная, а я тебя наказываю», таким образом горничная вряд ли внезапно начнет звать полицию (вы же не прячете друзей в шкафу с костюмами?), а так же вряд ли ударит по почкам и сбежит. Это настолько же правило, насколько принципы из DW — правила.
д) Ну, там не особо есть чему противоречить обычно. Check!
е) Горничная созналась в тайном грехе блудливости и хозяин (по совместительству оказавшийся священником) решает отпустить ей грехи легким БДСМом. У нас сложившаяся пара, поэтому они оба понимают, что внезапное слово «кабачок», сказанное горничной, обозначает конец игры или смену направления действий хозяина.
P.S. накатал пост, и понял, что все это уже сказано выше
В ХТ количество кидаемых кубов не зависит от текущей человечности. Оно зависит от тяжести «греха».
Проблема в том, что я, как и Nix, с трудом себе представляю заявку, после которой пора кидать на человечность.
У меня был шикарный игрок, который, играя по ХТ солдафоном-охотнико, закономерно в один прекрасный момент пристрелил наркоторговца.
За 10 сессий он потихоньку превратился в монстра и, когда в один из моментов просветления, партия отказала ему в просьбе пристрелить его, он пошел и убился об кого-то (кажись об вампа).
Это была красивая история. Соль в том, что конкретно этому игроку механика помогала понять что сейчас модет а что не может делать персонаж, при этом не оставляя за собой последнего слова.
Но вот как «защита от мудака» механика работает плохо, потому что даже в вампирах уронить себя ниже тройки очень тяжело, если не играешь двинутого декаданта.
Перечитай оба моих поста. У меня ощущение, что меня не поняли.
Сюжетная значимость места=потенциальным событиям, которые там потенциально могут произойти.
Если с т.з. ДМа в деревне файтера потенциально ничего не случится, то пока это «что-то» не принесут туда игроки, деревня будет пустым местом.
И на всякий случай — я не говорю, что это хорошо или хотя бы терпимо, я говорю, что такое может случиться.
Кстати, полностью подходит под описание статьи, за исключением перечеслиния сеттингов.
Гуглим «8 видов фана», читаем.
Ищем блог Шестова, читаем.
Идем к психотерапевту, выдыхаем.
Возвращаемся к опросу, нажимаем «редактировать», стираем.
Я бы так сделал.
Проблема в количестве хитов у мобов и ПС. После 3го лвла «смертность» пропадает.
Я бы давал макс хп на первом уровне, а потом за уровень добавлял CON хп. Монстров для этого придется тоже понерфить.
Исходя из этого стоит пофиксить фаерболлы и прочие дамаг-спеллы. Все остальное приложится.
Чтобы сохранить смертельность боевки, правда, придется изменить логику хитов. С ней — логику дамага (как минимум от спеллов).
Либо крутиться на первых трех уровнях.
Все остальные хомяки, нужные тебе, есть в ДМГ.
Исключение — разгрузка по слотам (там придет пилить что-то свое)
Система не настолько сложная, чтобы человек, прошедший и через гурпс, и через фейт, глобально ошибся подкручивая статы.
Он подходит по требованиям (хотя боевка мне не понравилась), но тебе не идет. Опишешь причину — сузишь круг поиска.
Просто пока кроме дынды пятой, щедро снабженной хомяками и ограничениями, да базы саваги как-то предложить нечего.
Кабинетка.
а) игра
б) в основном народ там бегает и говорит. Но бегает в основном чтобы поговорить. Реквизит нужен, но не везде
в)есть (куча вампиров в эллизиуме, а не пьяные толчки на даче). К тому же у них что-то происходит и никто, включая мастера, не вкусре что именно и к чему приведет.
г)вампиры боятся огня и поэтому в правилах есть правила по ротшреку и безумию. Так же оговорено (или подразумевается), что без абилки «убить всех» ты не можешь объявить всем, что они умерли (повторно)
д) если не читерить, то это так. Если читерить — то это вырожденный случай с нарушениями правил — его можно не учитывать
е) «1. Если вам мешают правила по сексу, можете придумать свои.
2. Если ваш персонаж находится под эффектом „спокойствия“ вы не впадаете в безумие» — спокойствие могут сознательно навесить (т.е. добавить факт в повествование) некоторые люди.
Горничная и хозяин.
а) игра (и секс, но игра)
б) Без вербального общения оно быстро скатится к простому перепихону в костюмчиках, так что чек (возможно понадобится реквизит — костюмы, плетка и штука для пыли со сложным названием)
в) Хозяин наказывает горничную за плохую приборку. Несмотря на очевидность общей канвы для обоих участников заранее, что конкретно скажет и сделает хозяин (и как отреагирует горничная) будет зависеть от многих факторов. В сумме это сложится в убогий, но сюжет.
г) «Сегодня ты плохая горничная, а я тебя наказываю», таким образом горничная вряд ли внезапно начнет звать полицию (вы же не прячете друзей в шкафу с костюмами?), а так же вряд ли ударит по почкам и сбежит. Это настолько же правило, насколько принципы из DW — правила.
д) Ну, там не особо есть чему противоречить обычно. Check!
е) Горничная созналась в тайном грехе блудливости и хозяин (по совместительству оказавшийся священником) решает отпустить ей грехи легким БДСМом. У нас сложившаяся пара, поэтому они оба понимают, что внезапное слово «кабачок», сказанное горничной, обозначает конец игры или смену направления действий хозяина.
P.S. накатал пост, и понял, что все это уже сказано выше
Даже охотники, получается, вполне себе скатываются.
Спасибо.
Главное — без крейзилуни.
Проблема в том, что я, как и Nix, с трудом себе представляю заявку, после которой пора кидать на человечность.
За 10 сессий он потихоньку превратился в монстра и, когда в один из моментов просветления, партия отказала ему в просьбе пристрелить его, он пошел и убился об кого-то (кажись об вампа).
Это была красивая история. Соль в том, что конкретно этому игроку механика помогала понять что сейчас модет а что не может делать персонаж, при этом не оставляя за собой последнего слова.
Но вот как «защита от мудака» механика работает плохо, потому что даже в вампирах уронить себя ниже тройки очень тяжело, если не играешь двинутого декаданта.
Сюжетная значимость места=потенциальным событиям, которые там потенциально могут произойти.
Если с т.з. ДМа в деревне файтера потенциально ничего не случится, то пока это «что-то» не принесут туда игроки, деревня будет пустым местом.
И на всякий случай — я не говорю, что это хорошо или хотя бы терпимо, я говорю, что такое может случиться.