У меня есть очень обширный и разнообразный опыт во многих областях. Кроме того я в данном топике представит уже не мейнстримную, а таки даже наоборот, альтернативную точку зрения на фентези.
Кстати, ниндзя таки любили одеваться странствующими монахами, поскольку это было единственное амплуа которое вызывало мало вопросов на тему «кто этот чувак и что он тут делает». В итоге эта мода стала так популярна, что странствующими монахами одевались почти все, кто пытались путешествовать скрытно. Что доставляло самим странствующим монахам массу неудобств.
Ну опять же общество в котором любому волшебнику изменить облик просто, как два слова скастовать, должно сильно измениться.
Хотя мы уже знаем, что в ДнДе магия особо никакого влияния на социально-экономическую динамику не оказывает даже в магократиях.
С бардом опять же неуверен. Недаром всякие странствующие менестрели и прочие гусляры имели место быть и не бедствовали. В обществе, где даже у дворян и богачей из развлечений только выпить, поглядеть на пьяную драку или следить за тем, как пасутся овцы любой гость который умеет петь, играть на инструментах и рассказывать истории может быть приравнен к визиту суперзвезды. Стоит постучать в ворота крепости и сказать слуге, что ты странствующий музыкант способный сыграть какие-то приличествующие высшему обществу песни, как приглашение на ужин и ночлег от местного барона тебе гарантировано. Развитый скилл perform — вполне универсальный пропуск в любое место, где не ждут нападения ( кроме совсем уж крупных городов). Ибо даже если у них есть свои «развлекатели», то их репертуар успел поднадоесть. Разумеется с делением, что похабные песни надо петь в таверне, а дворянам сыграть рыцарскую балладу. Если перепутать — то можно получить по морде.
«Как декорация» — это значит не имеют практической важности в игре.
А сами игроки даже могут и не понимать до конца что же это такое и зачем оно нужно. Как представления американской попукультуры о ниндзя, самураях и катанах на первой волне их популярности в 80х годах.
Как коммунизм — красиво на бумаге.
Но хочется ли кому-то мучиться с переводом этих монет друг в друга? На момей памяти изнеженные десятичной системой игроки WHRP 2ed рыдали от достаточно простой системы медь-серебро-золото хотят там курс был простой 12 меди к серебру и 21 серебра к золоту. Даже названия монет запомнить не хотели.
Даже кранчевые системы стараются избегать манипуляций с валютами. А уж кранчевые системы нонче на имке и везде не в почете. любитель кранчевых систем
А в том, чтобы они производили впечатление, живых людей, со своими слабостями и со своей силой.
Ты будто не читал дискуссию.
Перед игроками же.
Банальный эксперимент показывает — что план хитер и не очевиден. Ловушка работает. Но стоит мастеру знать, где эта ловушка стоит и плохие парни перестают наступать на активирующие плиты.
Зачем тогда нужно придумывать планы, брать небоевые навыки, изучать местность о всяк если единственный метод борьбы с врагами — оптимизация прямых боевых показателей персонажа и поиск меча с плюсом побольше?
Чувак, посадивший зонд на комету. С головы до ног покрыт татуировками, даже тот самый зонд набил. И по недоумению на вручение премии пришедший в неполиткорректной (как потом выяснилось) гавайской рубашке (за которую беднягу затравили)
Если слон не обратится в бегство, то от огня аркебузиров он просто скопытится. Были среди римлян и греков умельцы, подрезавшие слону ноги в ближнем бою. Разумеется это были всем удальцам удальцы и единичные случаи, но просто как показатель того, что большая масса не делает неуязвимым. И уж против ряда 6ти метровых пиr и аркебузного огня ему придется куда тяжелее.
Ну а в случае с драконом это конечно капец. По одной простой причине — дракон может летать и дышать огнем ( или чем угодно). Все РПГ драконы ведут себя неправильно, приземляясь и вступая с приключенцами в бой на их условиях. Ему нет никакой необходимости вступать в контакт с врагом, а из баллисты попасть по быстро движущейся цели не выйдет.
Я предвидел этот замечание и изначально обратил внимание, что на протяжении двух трилогий джедаи самых высоких калибров попадали в ловушки, зпападни, засады и т.д. Причем для всех, кроме самых сюжетно важных это кончалось печально.
Хотя мы уже знаем, что в ДнДе магия особо никакого влияния на социально-экономическую динамику не оказывает даже в магократиях.
Это было бы балансом, когда у каждого есть все три инструмента.
А сами игроки даже могут и не понимать до конца что же это такое и зачем оно нужно. Как представления американской попукультуры о ниндзя, самураях и катанах на первой волне их популярности в 80х годах.
По какой системе играете?
Но хочется ли кому-то мучиться с переводом этих монет друг в друга? На момей памяти изнеженные десятичной системой игроки WHRP 2ed рыдали от достаточно простой системы медь-серебро-золото хотят там курс был простой 12 меди к серебру и 21 серебра к золоту. Даже названия монет запомнить не хотели.
Даже кранчевые системы стараются избегать манипуляций с валютами. А уж кранчевые системы нонче на имке и везде не в почете.
любитель кранчевых систем
Перед игроками же.
Банальный эксперимент показывает — что план хитер и не очевиден. Ловушка работает. Но стоит мастеру знать, где эта ловушка стоит и плохие парни перестают наступать на активирующие плиты.
Зачем тогда нужно придумывать планы, брать небоевые навыки, изучать местность о всяк если единственный метод борьбы с врагами — оптимизация прямых боевых показателей персонажа и поиск меча с плюсом побольше?
Ну а в случае с драконом это конечно капец. По одной простой причине — дракон может летать и дышать огнем ( или чем угодно). Все РПГ драконы ведут себя неправильно, приземляясь и вступая с приключенцами в бой на их условиях. Ему нет никакой необходимости вступать в контакт с врагом, а из баллисты попасть по быстро движущейся цели не выйдет.