некоторые восхищения кажутся мне несколько преувеличенными относительно описанного
Так и есть: игра, в целом, довольно обычная и многие моменты у меня провисают. Просто у участников такое впервые и даёт о себе знать новизна эмоций.
когда игроки искали логова осмысленно, а механически это было лишь бросками по случайной таблице, скорее наводит на мысль, что тут как всегда с относительно незнакомой системой
Ну, там были свои нюансы — в виде того, что кварталы города были представлены довольно абстрактно, приблизительно как гексы на глобальной карте, и опираться на искомые факторы вроде температуры было попросту невозможно — для этого мне требовалось бы конкретно описывать абстрактное окружение. Но вероятность найти искомое место (и не наткнуться случайно на что-то другое) повышалась благодаря тому, что поиски были осмысленными.
мастер проделывал определенную работу оживляя мир.
Моя работа никуда не делась.
Были вложены силы в сюжет (шут, похищение, проработка плана похищения).
Такие сюжеты создаются по пачке за сессию.
Огромная роль случайности и как итог — ТПК. Не смотря на это все искренне довольны.
Конкретно я был скорее раздражён этим результатом, но… лишь бы игроки были довольны. Мои усилия, в общем, никуда не пропали.
такую трату собственных ресурсов
Любое участие в НРИ — трата собственных ресурсов. Каким бы образом это не происходило.
оборванные возможности продолжить историю созданных персонажей
Продолжение истории собственных персонажей — не всегда главное. Тем, кто к этому привык, приходится нелегко при игре в подобном стиле, да. Зато у нас получается куча мелких историй вроде истории Конрада, который дольше всех выживал, при этом обладая всего одним хитом, или истории жрицы Ии, которая влюбилась в голову статуи, а потом её съели крокодилы.
А ещё у неё есть отличный сайт с SRD: www.d20swsrd.com/
Жаль только, правила там собраны в единственном варианте, без опций и альтернатив. Зато очень хорошая подборка чудовищ.
Мы не испугались. Мы, извините, ОБОСРАЛИСЬ ОТ УЖАСА
Я, наверное, нехороший человек, но вот это чувство, когда игроки действительно боятся — причём всего — оно удивительно свежее, и, должен признаться, доставляет.
В целом, оно-то да. Точнее, могут иметь, могут не иметь. Скажем, это были элементы, которые на этой игре могли стриггерить переход к соответствующему настрою, клише и сюжетным ходам.
Обычно я не люблю исключительно художественные отчёты, но это прям десять из десяти!
Несколько собственных наблюдений и впечатлений:
Вот только дверь вела в небольшую пещерку, в которой не было ничего, кроме мусора, нескольких лежанок, и ещё теплых остатков костра. Здесь кто-то обитает (или это перевалочный пункт контрабандистов?), и большинством голосов было принято решение не задерживаться тут.
Сегодня у меня были удивительно скучные броски — и чудовищ вам особо не попадалось, и тайник оказался вот совсем пустым.
Хотя Гастену аргументы Конрада казались весьма убедительными, сержант приказал бросать свои мешки и приготавливаться к обыску.
Впервые вижу, чтобы игроки так испугались стражи. Вот прям не остереглись, а серьёзно испугались. Вот что ретроклоны с людьми делают!
Вообще, всё происходящее вроде практически не выбивается за рамки вполне обычного городского дндшного кампейна, но атмосфера шизофрении и сюра всё равно весьма ощутима, да и играется свежо. Уж не знаю, чья в том заслуга.
Единственное что нуар не особо получается, несмотря на отрубленные головы и выколотые глаза)
оружие паникующей партии не причиняло ему вреда, паникующая жрица изгнала нежить
Паника нарастала.
Паникующие герои всё-таки заковыряли одного крокодила из трёх и убежали
Приключенческая партия теряет героев на улочках и в катакомбах Ворнхейма на протяжении 325 серий. Члены партии отважно борются за огрызки экспы и золота.
господина Зорлака, коллекционера и торговца антиквариатом, владеющего лавкой в квартале Близнецов.
Никакой не лавкой! У него частная библиотека. И живёт он в приличном пятибашенном особняке. Он вам не лавочник какой-нибудь.)
1 тело — 1 з.м.
5-6 зм. За дварфийку обещали накинуть до 10.
Спасибо Кате за отчёты) В канализации вы ещё обнаружили некий, судя по всему, тайный проход. Вообще мне надо пересмотреть немного механику исследования.
Ну, в своё время Росомах выпилили именно за это. Когда я написал коммент, мне казалось, что Дымчатые Ягуры в Turtle Bay сбросили нюку, но сейчас перепроверил — и там была просто орбитальная бомбардировка. Другие кланы, правда, всё равно не одобрили.
Ну, там были свои нюансы — в виде того, что кварталы города были представлены довольно абстрактно, приблизительно как гексы на глобальной карте, и опираться на искомые факторы вроде температуры было попросту невозможно — для этого мне требовалось бы конкретно описывать абстрактное окружение. Но вероятность найти искомое место (и не наткнуться случайно на что-то другое) повышалась благодаря тому, что поиски были осмысленными.
Такие сюжеты создаются по пачке за сессию.
Конкретно я был скорее раздражён этим результатом, но… лишь бы игроки были довольны. Мои усилия, в общем, никуда не пропали.
Любое участие в НРИ — трата собственных ресурсов. Каким бы образом это не происходило.
Продолжение истории собственных персонажей — не всегда главное. Тем, кто к этому привык, приходится нелегко при игре в подобном стиле, да. Зато у нас получается куча мелких историй вроде истории Конрада, который дольше всех выживал, при этом обладая всего одним хитом, или истории жрицы Ии, которая влюбилась в голову статуи, а потом её съели крокодилы.
Начинаем играть в 17.00 по Мск, заканчиваем через три часа. Обычно по средам.
Зато какие тонны графомании!
Владимир ИльичВот это?Жаль только, правила там собраны в единственном варианте, без опций и альтернатив. Зато очень хорошая подборка чудовищ.
Несколько собственных наблюдений и впечатлений:
Сегодня у меня были удивительно скучные броски — и чудовищ вам особо не попадалось, и тайник оказался вот совсем пустым.
Впервые вижу, чтобы игроки так испугались стражи. Вот прям не остереглись, а серьёзно испугались. Вот что ретроклоны с людьми делают!
Вообще, всё происходящее вроде практически не выбивается за рамки вполне обычного городского дндшного кампейна, но атмосфера шизофрении и сюра всё равно весьма ощутима, да и играется свежо. Уж не знаю, чья в том заслуга.
Единственное что нуар не особо получается, несмотря на отрубленные головы и выколотые глаза)
Приключенческая партия теряет героев на улочках и в катакомбах Ворнхейма на протяжении 325 серий. Члены партии отважно борются за огрызки экспы и золота.
Никакой не лавкой! У него частная библиотека. И живёт он в приличном пятибашенном особняке. Он вам не лавочник какой-нибудь.)
5-6 зм. За дварфийку обещали накинуть до 10.
Спасибо Кате за отчёты) В канализации вы ещё обнаружили некий, судя по всему, тайный проход. Вообще мне надо пересмотреть немного механику исследования.
А с участием Павла у нас была первая встреча City of Judas.