Начнём с того, что такого утверждения я не делал.
Тем не менее, я действительно считаю, что среди англоязычных сеттингов хороший найти проще (именно в такой формулировке). Почему?
-Их тупо больше.
-Сложившиеся традиции, опыт и так далее.
-Широта кругозора у англоязычных авторов в том, что касается НРИ, обычно выше.
Для меня непринципиален язык написания, но интересных мне сеттингов на русском я до сих пор ни одного не встретил.
А пускай партия будет одним знатным семейством. Старший сын у нас, значит, по военной части, средний — счетовод и эконом, младший — в духовенство пойдет. Отец-NPC раздаёт квесты.
Получается, вроде, и подданные-слуги-вассалы им подчиняются, и владения вроде как им перейдут после смерти отца (во избежание конфликтов можно уточнить, что всем достанется поровну), и разделение ролей можно сделать по своему вкусу — братья-сестры то, может, и по разным специальностям (файтер-клирик-маг-и вор), но проблемы разрешают все вместе.
Интересно, почему это Имка вдруг должна генерировать какие-то сеттинги? Очень странно мерять этим её пользу.
Я сюда когда-то пришёл совсем зелёным, со своими первыми играми, и сформировал свои текущие вкусы и стиль вождения именно благодаря Имажинарии. А заодно значительно расширил кругозор в отношении НРИ и познакомился\поиграл со многими приятными людьми.
Это многого стоит.
А новый сеттинг от русскоязычного комьюнити мне как-то не очень нужен, спасибо.
Если игрок не может подождать пару минут и трясёт тебя, отвлекая от, собственно, вождения — это не только твоя проблема. Как минимум, стоит объяснить игрокам, что если они будут тебе мешать, скорость обработки заявок только уменьшится.
Тем временем у Дрого происходят потрясающие диалоги:
-Заклинаний больше.
-Но в базовой книге их только 10-12 на традицию.
-Но это только в базовой книге! Базовая книга — это только базовая книга!
-Хорошо, где другие заклинания.
-В книгах по магии.
-А где книги по магии?
-Ещё не вышли.
На самом деле, получается со стороны Имажинарии (ха, можно подумать, мы тут единым фронтом выступаем) некрасиво именно сейчас — Наталья здесь в одиночку отдувается за менее адекватных фанов DSA, а мы на нее коллективно набросились)
А ты вторую ссылку почитай, почитай) У аффектума был еще один топик на эту тему, кажется. Горение тогда было знатное, уверен, оскорбления тоже были).
Что до того, кто первый начал — мне это неинтересно, но вот реакция DSA-манов такая… доставляюще беспомощая, что ли? «Не доросли, мы илитка, а они ничего не понимают, слабо 3д20 кидать...»
Я не хотела бы покупать или тырить книгу. Есть ли толковый обзор в интернетах?
На уровне, отличном (в лучшую сторону) от «Рабинович напел» — вряд ли.
И с высоты нашего полета, я думаю, мы вполне можем спокойно отнестись к излишним эмоциям, проявляемым некоторыми участниками дискуссии. В конце концов, высказывание про «говно» и все эти колбаски с бюргерами были тоже на ахти какой хай-класс.
Так ведь дискуссия давно уж не про DSA, она про илитку и недорослей)
… говорите вы. А я говорю, что мне хуже кидать горсть непонятно чего. Вкусовщина как она есть.
Не совсем. Тут ведь как — скорость обработки базового броска в системе, на самом деле, такой фактор, который очень сильно влияет на динамику игры и восприятие системы в целом. В старом Мире Тьмы, помню, нападающий кидает горсть кубов на урон, защищающийся — на поглощение… тьфу, гадость.
Не дайте умереть дурой — подскажите, где почитать про Ars Magica, и мы вернемся к этому вопросу.
В Ars Magica Core Rulebook. Актуальная редакция — пятая.
А вы пробовали когда-нибудь ругать, ну я не знаю, Джина Родденберри или Толкина «сумрачным гением», и украшать их произведения другими лестными эпитетами в разговоре с трекктерами и толкинистами? Как будто что-то из ряда вон произошло, чесслово.
Мм. Не уверен в наличии у себя подобного опыта. Зато вот опыт увлечения не особо удачными с дизайнерской точки зрения системами у меня есть — Changeling: the Dreaming, Houses of the Blooded… и, знаете, я старался отдавать себе отчёт в их недостатках и не называть критиков «неосиляторами».
Я не знаю как там игроки в DSA сидят и кидают, я точно знаю, что это неудобно.
И да, я кидал Star Wars-кубики (правда, не в самих Star Wars, FFG сначала обкатало их в WFRP 3 Ed.) И да, не сказал бы, что это шибко удобный бросок, даже если привыкнуть, но пожалуй сравнивать результаты 3d20 с тремя разными числами будет всё-таки похуже.
Что касается selling point — ок, принято. Правда, меня тридцать лет generic fantasy как-то не особо вдохновляют, но я понимаю тех, кому это нравится.
Если система магии может сравниться по гибкости с Ars Magica или там новыми-старыми Магами МТ — то это и правда круто (но что-то мне подсказывает, что нет).
Но вот реакция DSA-сообщества на критику в сторону вашей священной коровы всё-таки доставляет.)
Ты меня с кем-то путаешь, переводы нМТ — это не я)
Собственно, не обязательно именно так — просто можно подумать в этом направлении. ОПять-таки, может это не просто неуязвимость, может, супернатуралам в присутствии обычных людей становится плохо (опять-таки, Банальность\Парадокс)…
Чем таким выделяется человек среди перечисленных?
Он обычен, я бы даже сказал — Банален (и это отсылка к CtD).
Проще всего это обыграть как частичную неуязвимость ко всякой магии и прочему. Чудеса есть, но не для простых людей.
Чудовищно избыточная штука, которая, как я понимаю, лежит в самой основе механики? ТРИ броска для получения той информации, которую в других (вменяемых) системах получают одним? Ну да, конечно, на чём тут заострять внимание, право, это мелочи.
А чем таким могут похвастаться этот мир и заклинания, чего бы, опять-таки, не было в других местах, решительно неясно.
Тем не менее, я действительно считаю, что среди англоязычных сеттингов хороший найти проще (именно в такой формулировке). Почему?
-Их тупо больше.
-Сложившиеся традиции, опыт и так далее.
-Широта кругозора у англоязычных авторов в том, что касается НРИ, обычно выше.
Для меня непринципиален язык написания, но интересных мне сеттингов на русском я до сих пор ни одного не встретил.
Получается, вроде, и подданные-слуги-вассалы им подчиняются, и владения вроде как им перейдут после смерти отца (во избежание конфликтов можно уточнить, что всем достанется поровну), и разделение ролей можно сделать по своему вкусу — братья-сестры то, может, и по разным специальностям (файтер-клирик-маг-и вор), но проблемы разрешают все вместе.
Я сюда когда-то пришёл совсем зелёным, со своими первыми играми, и сформировал свои текущие вкусы и стиль вождения именно благодаря Имажинарии. А заодно значительно расширил кругозор в отношении НРИ и познакомился\поиграл со многими приятными людьми.
Это многого стоит.
А новый сеттинг от русскоязычного комьюнити мне как-то не очень нужен, спасибо.
-Заклинаний больше.
-Но в базовой книге их только 10-12 на традицию.
-Но это только в базовой книге! Базовая книга — это только базовая книга!
-Хорошо, где другие заклинания.
-В книгах по магии.
-А где книги по магии?
-Ещё не вышли.
Пересказ вольный, не обессудьте.
Что до того, кто первый начал — мне это неинтересно, но вот реакция DSA-манов такая… доставляюще беспомощая, что ли? «Не доросли, мы илитка, а они ничего не понимают, слабо 3д20 кидать...»
Так ведь дискуссия давно уж не про DSA, она про илитку и недорослей)
В Ars Magica Core Rulebook. Актуальная редакция — пятая.
Мм. Не уверен в наличии у себя подобного опыта. Зато вот опыт увлечения не особо удачными с дизайнерской точки зрения системами у меня есть — Changeling: the Dreaming, Houses of the Blooded… и, знаете, я старался отдавать себе отчёт в их недостатках и не называть критиков «неосиляторами».
И да, я кидал Star Wars-кубики (правда, не в самих Star Wars, FFG сначала обкатало их в WFRP 3 Ed.) И да, не сказал бы, что это шибко удобный бросок, даже если привыкнуть, но пожалуй сравнивать результаты 3d20 с тремя разными числами будет всё-таки похуже.
Что касается selling point — ок, принято. Правда, меня тридцать лет generic fantasy как-то не особо вдохновляют, но я понимаю тех, кому это нравится.
Если система магии может сравниться по гибкости с Ars Magica или там новыми-старыми Магами МТ — то это и правда круто (но что-то мне подсказывает, что нет).
Но вот реакция DSA-сообщества на критику в сторону вашей священной коровы всё-таки доставляет.)
Собственно, не обязательно именно так — просто можно подумать в этом направлении. ОПять-таки, может это не просто неуязвимость, может, супернатуралам в присутствии обычных людей становится плохо (опять-таки, Банальность\Парадокс)…
Он обычен, я бы даже сказал — Банален (и это отсылка к CtD).
Проще всего это обыграть как частичную неуязвимость ко всякой магии и прочему. Чудеса есть, но не для простых людей.
А чем таким могут похвастаться этот мир и заклинания, чего бы, опять-таки, не было в других местах, решительно неясно.