Теоретически, я бы хотел… практически, в ближайший месяц у меня не будет времени (и не факт, что будет потом). Плюс подозреваю у нас с тобой часовые пояса различаются…
По фейкам хотел бы — с оборотнями не знаком.
жесткая схватка героев с вышедшими на их след тейскими магами. Бой развернулся в тоннелях под Твердыней Хельма и был очень интересным и живым.
Что ровно ничего не говорит, потому что по твоим представлением прошлый бой в Иуде был интересным и живым, а по моим — скучным обменом теми же ходами.)
Твою мать, нахрена сделали кнопку отменить?!
В общем, это был обмен одними и теми же ходами, растянувшийся на два часа. За это время мой персонаж ничего не мог сделать и продолжал умирать.
Боевка в PbtA хороша, когда игроки дают всякие необычные заявки. Ну вот когда Раймон вылезал из окна и пытался по неровной кладке взобраться на этаж выше — это было интересно.
Проблема в том, что система никак особо не подталкивает делать такие заявки, и у меня, например, в ситуации «Вот лестница, вот коридор, вот десяток стражников в тяжелых доспехах» тоже что-то воображение не очень включается.
Что до «перегореть»… я сам такой) Но вроде пока научился находить какой-то компромисс. Если чувствую, что дело гиблое — говорю с игроками и быстро веду игру хоть к какому-то логическому финалу)
Попробуй поводить по скайпу) Ну и набери знакомых более-менее вменяемых людей. Когда я стал водить людей с Имажинарии, все проблемы с игроками уменьшились до минимума)
И ничего не мешает начать, а потом, в случае чего, дропнуть. Так заканчиваются 80 процентов кампаний\хроник, и хотя в этом нет ничего хорошего, но бояться имхо тоже не стоит.
Или, как советует Налия, сделай модуль покороче)
Мне Рог Трейдеровский бой понравился, но многие ньюансы непонятны из-за отвратительного вординга FFG (и ответа нет в эрратах, и даже иногда на форумах). А еще туда так и напрашиваются гексы.
Мол, сначала мы играем в абстрактную но тактическую игру, где и ум применить можно и с натяжками, которыми страдают, скажем, тактички с миниатюрками, страдать не приходится. А потом, имея готовый результат описываем что произошло.
Вот мне такое мешает аж настолько, что я с готовностью запишу это в недостатки… Условности в тактичках с миниатюрками меня не смущают, а вот такая оторванность — да.
На самом деле, мне кажется дело не в сложности, а в абстрактности процесса и оторванности от (любимое слово DarkStar-а) фикшена.
Броски кубиков к происходящему в игре в моем представлении привязать намного легче, чем вот это составление колоды, составление покерных комбинаций, выкладывание карт для защиты…
Возможно, просто инерция мышления, но вот. Создалось впечатление, что отдельно будет существовать воображаемое пространство игры, а отдельно — вот эта игра в карты.
Надо-надо почитать. Хотя по спейс-опере у меня уже есть и Stars Without Number в хотелках, и конверсия Rogue Trader на что-то более приемлемое, чем оригинал…
Ну, на самом деле не все так страшно. Даже удобно — открыл региональную книгу, а тут тебе все расписано — и история, и нпс, и подземелья, и всякое прочее. Просто бери и води.
Потому что создание рычага влияния никак определением не регулируется и не рассматривается.
И не должно. Для нас важно только применение рычага.
Да, при этом можно выделить еще кучу всяких факторов: сбор информации, поиск рычага влияния, планирование, дополнительные условия, и так далее и тому подобное. Но именно применение рычага влияния — суть простейшей интриги, необходимое, а не просто достаточное условие.
По фейкам хотел бы — с оборотнями не знаком.
И фикшен сводился к тому, что мы их бьем, а потом они бьют нас. Это было бы ок, если бы длилось полчаса.
В общем, это был обмен одними и теми же ходами, растянувшийся на два часа. За это время мой персонаж ничего не мог сделать и продолжал умирать.
Боевка в PbtA хороша, когда игроки дают всякие необычные заявки. Ну вот когда Раймон вылезал из окна и пытался по неровной кладке взобраться на этаж выше — это было интересно.
Проблема в том, что система никак особо не подталкивает делать такие заявки, и у меня, например, в ситуации «Вот лестница, вот коридор, вот десяток стражников в тяжелых доспехах» тоже что-то воображение не очень включается.
И ничего не мешает начать, а потом, в случае чего, дропнуть. Так заканчиваются 80 процентов кампаний\хроник, и хотя в этом нет ничего хорошего, но бояться имхо тоже не стоит.
Или, как советует Налия, сделай модуль покороче)
Броски кубиков к происходящему в игре в моем представлении привязать намного легче, чем вот это составление колоды, составление покерных комбинаций, выкладывание карт для защиты…
Возможно, просто инерция мышления, но вот. Создалось впечатление, что отдельно будет существовать воображаемое пространство игры, а отдельно — вот эта игра в карты.
И не должно. Для нас важно только применение рычага.
Да, при этом можно выделить еще кучу всяких факторов: сбор информации, поиск рычага влияния, планирование, дополнительные условия, и так далее и тому подобное. Но именно применение рычага влияния — суть простейшей интриги, необходимое, а не просто достаточное условие.