А мне ФР в четверке понравился. Другой вопрос, что они как-то не очень хорошо эту Чуму продвигали — единственный хороший продукт по Фаэруну в четверке это Neverwinter Campaign Setting, все остальные книги ни о чем. Так-то у Spellplague могла оказаться самым интересным Realms-Shaking Event…
Вот честно, очень похоже на мои впечатления. Сначала я очень скептически отнесся к Нексту из-за отсутствия «вау-эффекта» и какой-либо новизны. Но потом понял, что это именно то, что меня привлекает в ДнД, при этом легкое и не перегруженное всякой хренью (пока, во всяком случае). Плюс чувство, что это «та самая ДнД», которое Некст у меня вызывает куда сильнее что третьей, что четвертой редакции.
Общее ощущение – это причесанная и осовремененная вторая редакция.
Вот это, наверное, мне и нравится больше всего.
ЗЫ Но вот Эскалацию из 13 Века придется, видимо, утащить. По крайней мере, если существа в монстрятнике не окажутся внезапно значительно интереснее того, что мы видели до сих пор.
Иначе он рискует слишком быстро стать беспринципным негодяем, чей характер слишком хорошо соответствует тому, что он делает.
Это какой-то твой персональный пунктик про негодяев. Если игрок хочет играть негодяя, то что бы у него там в характере записано не было — он будет играть негодяя.
В конце концов, должен же он чем-то отличаться от сопартийцев, которые начиная с начала игры находятся примерно в тех же условиях?
Если заранее не прописать персонажу характер, то он ничем не будет отличаться от сопартийцев? Ну разве что если всеми сопартийцами играет один и тот же игрок.
Но значит ли это, что характер надо прописывать в бэке?
По-моему, нет. По моему опыту это действительно бесполезное занятие — придумывать характер персонажа до того, как начать им играть. Я несколько раз сталкивался с этим и каждый раз во время игры характер у персонажа в итоге отличался от заявленного.
Сам я предпочитаю так не делать, разве только если мастер потребует. Не знаю как у других, но у моих персонажей характер формируется во время игры, через выборы и поступки, которые они совершают.
После просмотра в кинотеатре блокбастер понравится далеко не всем. А вот ролевая игра, к которой будет выпускаться масса дополнений, должна вызывать желание в ее играть уже после прочтения.
Единственная представленная в сеттинге играбельная инопланетная раса — Prime или «Евро», телепатические киты, живущие в океане под ледяной поверхностью Европы
Охренеть… и во что предлагается играть телепатическими китами?
Вот честно говоря это вызывает у меня сильные сомнения. Приключения Sundering-серии меня скорее разочаровали, а на фоне такого сильного (тем более в плане приключений) конкурента, как Pathfinder…
Про «скучность» некоторых классов — авторы называют это простотой. Тебе нет нужды продираться через пятьдесят страниц опций для сборки, просто берешь и играешь.
Да, я где-то на это натыкался… и мне это не нравится.
Я хочу поиграть за «сложного» паладина, что мне делать?
Вполне возможно, что по итогам развития пятерки в ней вновь всплывут все те недостатки, что так раздражают меня в 3-3,5, и 13 Век действительно станет предпочтительнее, но пока вот так.
Самый ужасный дндшый сеттинг, имхо, do not want.
Вот это, наверное, мне и нравится больше всего.
ЗЫ Но вот Эскалацию из 13 Века придется, видимо, утащить. По крайней мере, если существа в монстрятнике не окажутся внезапно значительно интереснее того, что мы видели до сих пор.
Если заранее не прописать персонажу характер, то он ничем не будет отличаться от сопартийцев? Ну разве что если всеми сопартийцами играет один и тот же игрок.
По-моему, нет. По моему опыту это действительно бесполезное занятие — придумывать характер персонажа до того, как начать им играть. Я несколько раз сталкивался с этим и каждый раз во время игры характер у персонажа в итоге отличался от заявленного.
Сам я предпочитаю так не делать, разве только если мастер потребует. Не знаю как у других, но у моих персонажей характер формируется во время игры, через выборы и поступки, которые они совершают.
И полное «наличие отсутствия» запятых. Извините, если что, просто очень уж глаза режет.)
В тройке какая-то совсем другая «крутость» для других людей.
Я хочу поиграть за «сложного» паладина, что мне делать?
Вполне возможно, что по итогам развития пятерки в ней вновь всплывут все те недостатки, что так раздражают меня в 3-3,5, и 13 Век действительно станет предпочтительнее, но пока вот так.