• avatar LEXX
  • 1
Я не собираюсь продолжать этот глупый спор.
Последний раз повторю свою точку зрения.
В том, что происходит с партией, обычно заинтересована вся партия, вне зависимости от ориентации на умения. Просто потому что это происходит с ними.
И говорить, что боец может быть незаинтересован в том, что с ним происходит, когда он не бьется — бред.
  • avatar LEXX
  • 1
Я не собираюсь продолжать этот глупый спор.
Последний раз повторю свою точку зрения.
В том, что происходит с партией, обычно заинтересована вся партия, вне зависимости от ориентации на умения. Просто потому что это происходит с ними.
И говорить, что боец может быть незаинтересован в том, что с ним происходит, когда он не бьется — бред.
  • avatar Lazarus
  • 0
Однозначно только то, что я описывал методы карательного воздействия на игроков, а не спрашивал как можно этого избежать.

Но я уже усвоил свою ошибку.
  • avatar Lazarus
  • 0
Захотелось — вот причина
Им вполне может быть неинтересно.
Не просто потому, что он боевик в социальной сцене, а потому, что у него нет возможности действовать в сцене, например, потому, что он боевик.
  • avatar nekroz
  • 0
а) одно другому не противоречит
б) для тех решений, которые помогают грамотно распределить спотлайт, неважно, должно ему быть интересно, или нет
  • avatar LEXX
  • 0
Конечно, может. Но я считаю, что это неправильно.
  • avatar Gremlin
  • 0
10 минут. Ну 15 максимум. Если затягивается на дольше — либо двигаю действие внешними раздражителями типа «и тут раздался стук в дверь», либо предлагаю остальной части группы пока отыграть какую-то сцену параллельно.
  • avatar nekroz
  • 0
еще раз
«считаете ли вы, что причина неинтересности сцены может заключаться в перекосе персонажа в одну из специальностей?»
vs
не значит, что ему не должно быть неинтересно

теперь понятнее?
  • avatar LEXX
  • 0
Конечно, не повод. Они еще покажут себя в сцене уничтожения людоедов-грибников и гидр-профурсеток. Но это не значит, что им должно быть неинтересно происходящее с партией.
  • avatar LEXX
  • 0
Ну а я с тобой не согласен.
То, что специальность бойца — бить морды, не значит, что ему не должно быть неинтересно то, что происходит с партией. Но, вроде разговор начинает закольцовываться.
>От того, что он боевик, социальная сцена перестала быть ему интересна?
>Ммм. Да.

Там продолжение есть:

Потому, что он не может сделать там ничего такого, что повлияло бы на игру

Я говорю про то, что если у нас есть игроки, которым интересно поболтать и мы даём им это сделать, это не повод игнорировать тех, кто это не умеет (хоть по жизни, хоть по скиллам) или не хочет.
И перекос в любую сторону — крайне печален. Например, когда у нас есть исключительно боевые проблемы.
  • avatar nekroz
  • 0
>От того, что он боевик, социальная сцена перестала быть ему интересна?
= «считаете ли вы, что причина неинтересности сцены может заключаться в перекосе персонажа в одну из специальностей?»

да, считаю
  • avatar LEXX
  • 0
>От того, что он боевик, социальная сцена перестала быть ему интересна?
>Ммм. Да.

>мне так не показалось

Значит, мы читаем разные диалоги меня и Коммуниздия. :)
  • avatar nekroz
  • 0
выставлялась, как нечто нормальное.
мне так не показалось
мне показалось, что проблема выставлялась, как нечто закономерное и ожидаемое, но вместе с тем нежелательное
  • avatar LEXX
  • 0
>то это проблема

Мне привели пример, где эта проблема выставлялась, как нечто нормальное.
Я сказал, что это ненормально.
  • avatar nekroz
  • 0
когда с партией что-то происходит, а файтеру на это покер
, то это проблема и ее надо решать
и совершенно необязательно корень этой проблемы лежит в самом файтере
  • avatar minder
  • 0
Ну а я о чем… опять таки разные люди бывает — вон Грей по любой системе сгенерит более оптимизированного персонажа чем я в 99% случаев.
  • avatar LEXX
  • 2
Я с этим абсолютно согласен. Про то, что спотлайт должен распределяться равномерно.
Только, при всем уважении, именно в этой части обсуждения, я про штрафы ни слова не говорил. Я говорил, что, когда с партией что-то происходит, а файтеру на это покер, потому что у него фиты на убийство медуз-католичек, это бред.
  • avatar minder
  • 1
Игрока вообще нельзя наказывать… я о другом — далеко не всегда проблемы с манчкинией отсекаются на этапе генережки. Взять ту же M&M — мне вот на протяжении всей игры казалось, что мастер заготавливал челлендж для куда менее эффективной партии.