+945.40
Рейтинг

Rex

Определенно, в переводе перепутались «вы» и «игроки», не только по контексту, но и в сравнении с оригиналом.
появились некоторые соображения, как что делать.
Гуд, поделишься ими?)

Что меня порадовало и несколько удивило в HeXXene — это бонусы за отыгрыш.
На самом деле это хоумрул. Автор завещал играть кинематографично, поэтому я подумал — а почему бы не давать бонусы за эту кинематографичность? Тем более что в Хексене это удобно делать, давая лишний успех.
Надо делать небольшие порции заранее, просто не «ружьем на стене», а россыпью.
Я сразу решил, что ничего сочинять заранее не буду. Реагирование, так реагирование, испытать этот стиль было нужно.
Да потому что эта попытка гоп-стопа была настолько жалкой…
Она была совершенно обыкновенной. Можно подумать, игроки бы согласились хоть в каком-то случае.
То есть покупать снарягу за очки персонажа больше нельзя, только за очки морфа, так?
Два вопроса, т.к. один раз генерился по первой фазе и задолбался на двух моментах:
1. Есть ли ограничение очков на разные типы навыков? В первой фазе нужно было потратить дофига очков на интеллектуальные навыки и я не мог придумать, куда же их засунуть.
2. Стоимость гиров в очках персонажа все такая же мизерная и собирать их все так же долго? Атрибуты, навыки, трейты и прочие прибабахи я сгенерил быстро, а на снарягу и гиры потратил дофига времени, потому что денег на очки персонажа накупить можно было кучу, механику работы многих гиров приходилось искать по всей книге, а сравнивать полезность всех гаджетов было долго.
Вот как раз классическое «украсть» на этой механике реализовать довольно проблематично, ибо нет прямого противостояния между персонажами. Да и «уговорить» в общем-то тоже, потому что все кидается от одного и того же атрибута, а по классике все три У решаются разными по концепту персонажами. Соблазнение еще можно кидать от Мужественности, как быть с другими социальными конфликтами?
А да, не все авантюристы не принимают в свои ряды женщин, а эта игра сделана под таких. Для них объяснить все действия одним атрибутов будет еще труднее.
Конечно, прикрутить можно все к любом системе, но я бы лучше взял систему покруче.
Смотря чем эти авантюристы будут заниматься. Игра не поддерживает никаких механик, кроме боя и совращения, а дописать что-либо еще сверху весьма проблематично из-за отсутствия атрибутов и скиллов.
Ну там четко написано Мужественность, так что по-другому перевести трудно)
Я не копал тему протестантизма очень глубоко, но кажись разговоры про Папу антихриста велись только в долютеранские времена, так что встречный вопрос — откуда инфа, что любой порядочный протестант уверен в онном?)
В любом случае, мастер всегда волен придумать каких угодно фанатиков, грезящих странными идеями, в любом сеттинге, в Хексене в том числе. На практике такое явление в сеттинге Хексена крайне маловероятно, потому что местный антихрист там давно есть и звать его Асмодей Пожиратель, а Папа, как известно, сражался с демонами чуть ли не лично, и теперь пытается устроить крестовый поход против Существ Ночи. Так что кучка несведущих параноиков конечно может подумать, что убийство Папы выход, остальные об этом даже не подумают.
Потому что Айзенберг немецко-французский аристократ, породнившийся с англичанами, ему все норм)

Просто в этом сеттинге инквизиции некогда гоняться за еретиками, ибо нужно кромсать оборотней и вампиров. Ну и сейчас у инквизиции уже не то положение, чтобы воротить нос от неугодных, главное, что ты готов сражаться с существами ночи, а как именно ты dо Христа веруешь — глубоко вторично. Раз у инквизиции есть свой «отдел» в англиканской Британии, то присутствие там протестантов совсем неудивительно)
Зачем пересиливать, если можно просто послать на три весельчака хейтеров и играть дальше?)
Плохая инструкция, потому что не содержит ответа на вопроса «А если хочется?» :)
А для реакции и атаки по возможности персонаж должен к моменту их использования не потратить тиков?
Реакции выполняются в любой момент, так что выполнивший атаку по возможности просто откатывается еще на N тиков вперед.
Мирко сказал, что скоро выйдет квикстарт. Я переведу.
При всем уважении, это уже буквоедство. Да, по RAW прямым текстом не сказано, что связка ограничивает передвижение. Но по описанию механики связки это довольно очевидно, как еще можно флаффово объяснить, почему два персонажа вынуждены бить только друг друга, если они могут находиться в километре друг от друга? Они не отпускают друг друга, перегораживают проходы, сцепляются и т.д. Если уж совсем загоняться, то в разделе про Передвижение сказано, что передвижение на несколько метров обычно не учитывается, потому что правила связок хорошо симулируют действия на таком расстоянии. То есть подразумевается, что связка действует на коротком расстоянии.
Я вот все равно не понимаю. Если окно закрыто и у ведьмы недостаточно сил, чтобы выломать его, то тут просто по внесистемной логике она останется там. Если окно в сарае открыто, то ведьма сможет из него вылезти по любой системе. Если кто-то из персонажей игроков может препятствовать ее выходу через окно, то значит он стоит рядом и мешает ей — в Хексене это банальная милишная связка, персонажу даже не надо атаковать ведьму больше раза, можно тупо все на защиту кидать, ведьма не порвет связку, пока не убьет его (если у нее нет спец способностей на перемещение, которой она пройдет через окно по любом системе). Если окно просто очень далеко, и предполагается, что ведьма не успеет до него добраться прежде чем сгорит, мастер смело может прикинуть эквивалентное расстояние и снять с нее инициативу. Вот черный спелл Перемещение так прямо и пишет — чтобы добраться до объекта, нужно примерно 2д6+4 инициативы.
Я тут даже прикинул, как оцифровал бы подсечку по Хексену, используя инструменты внутри игры.
Замедляющие повреждения уменьшают инициативу, что в перспективе может навесить на цель гандикап (штраф на все проверки). Вполне подходит.
Далее, замедляющие повреждения наносятся особыми видами оружия и некоторыми маневрами. А чем подсечка не маневр?
Замедляющий урон равен базовому урону оружия + лишние успехи. Подсечка делается ногой — значит навык Рукопашка. Рукопашка бросается от Атлетики, стоит 1 ОД, наносит 1 урона.
Того получаем маневр за 1 ОД, который кидается Атлетика + Рукопашка, наносит 1 + успехи замедляющих повреждений. В результате противник действует позже, не так быстро бегает (движение снижает как раз инициативу), в перспективе может получить штраф на все проверки. По мне норм.
Может тогда пора самому почитать систему? Потому что в книге нет запрета на обрушение стены, запирание ведьмы в доме и прочее, и меня честно удивляет, что это спрашивают с системы. Я вот не знаю ни одной системы, которая бы имела спецправила по сжигания ведьм в запертых домах. Ни одна система не может запретить ведущему использовать логику, которая говорит, что если перед носом скелета захлопнуть дверь, то он через нее не пройдет.
Единственная заявка, которая была запрещена, это подстрелить бутыль в воздухе, что объясняется довольно просто — в игре два типа бутелей, только один из которых подходит под такое действие. Почему второй не подходит? Внесистемных объяснений много, например, там мало смеси и она густая, по комнате не разлетится.
Интересный вывод, учитывая, что Зланомару, как я понял по отчету, она скорее понравилась, чем нет. Как ты к нему пришел? :)
Да, чем-то похоже. Правда изврат тут в другом.