+1142.30
Рейтинг

Rex

Я начинал точно также, попробовал абстрактно эмулировать несколько абилок на системе Х, и вроде получалось. А потом решил пойти дальше и эмулировать конкретно сам процесс, как все это будет работать вкупе, а не просто отдельные абилки в вакууме. И тут я понял, что хрен что получится, процесс Овервотча завязан на вещах, которые в НРИ не эмулируются.
Если же говорить об абстрактных переносах, ежели хочется поиграть в сеттинге Овервотч с персонажами Овервотч так, чтобы их образ был более-менее похож на оригинальный, то можно использовать любую систему, которая отвечает тому, во что конкретно вы хотите играть. Просто это не будет близко к оригиналу. Как в MechWarrior можно играть не только по Battletech, но и по Фейте, *W и даже по Technoir. Смотря что получить хотите.
Нет, Свину хочется отобразить, что его урон огромный в упор и никакой с расстояния, да и патронов нишиша. Симметре хочется отобразить lock-on, из-за чего ей достаточно просто навести прицел на врага и он будет получать урон, пока не убежит. А Ханзо просто пример чара, чье оружие принципиально отличается от упомянутых раньше, хотя конечно хочется отобразить баллистику, иначе в чем разница между им и Маккри?

С последними тремя строчками я согласен, только «максимально близко к исходнику» и «несколько ключевых особенностей» это совсем разные вещи, и фейта хорошо справляется с вторым.
Я пытался по возможности приблизиться к компьютерному оригиналу, но Дневник все-таки не дает делать это так же хорошо, как Фэйт.
Кхм, фейт хорошо приближается к оригиналу? Тянет спросить, как например, была передана разница между мусорометом Свина, пылесосом Симметры и луком Ханзо.
В контексте именно Овервотча. Обычный шутер как раз таки можно перенести, сделав из него тактическую перестрелку, но с видом сверху, потому что все необходимые инструменты в НРИ есть. Режимы стрельбы, укрытия, расстояния, прицеливания и прочее.
А в Овере все куда сложнее, потому что большинство абилок завязаны на ФПС-перспективу и реалтайм.
Вопрос первый: как вы думаете, какая система лучше всего подошла бы для такой игры?
Сам уже думал над этим вопросом и пришел к выводу — никакая. Реалтаймовый шутер, завязанный на абилках, нельзя перенести на пошаговую тактику без переписывания почти всех этих абилок. Если это не смущает, то легче сделать свою игру «по мотивам» на любой выбранной системе, разумеется отрезав каноничных персонажей из выбора.
На Детей Звезд наверно припрусь, см. предыдущее замечание в чате.
На Хексен как игрок пас, потому что негоже игроку владеть системой куда лучше мастера, а вот как помощник мастера по механу/монстре вполне готов участвовать.
Может занудствовать про «А у %юзернейм% мы делали не так»
А по-моему этим чаще страдают люди, которые долго играли в одной и той же компании.
Да мне кажется многие с таким сталкивались, я еще несколько лет назад сформулировал ту же мысль, мол, все ИПы должны мне нравится, иначе я не смогу выдерживать нейтралитет при вождении, что не комильфо.
Как бороться? Когда-то я наглым образом вторгался в процесс сочинения игроком персонажа и предлагал «давай лучше сделаем вот и вот так, а вот этого лучше не надо». Но тогда условия были располагающими.
А сейчас я сам не знаю, что делать, особенно если неприятие персонажа выясняется в процесс игры.
Технически мы еще не закончили, остался эпилог.
Ну, она не хотела, чтобы сестренка плодила ведьм :)
Кхм, Джеральд кидает дамаги. Причем дофига дамага.
Ну, заглядывая за ширму, скажу, что Матильда считала, что Одри ее предала. Она не знала, что ритуал оборвался из-за кольца, посему решила, что дочка отринула мамочкин «дар», сбежала в инквизицию и настучала, а потом сама устроилась охотницей на ведьм.
А Мортон мастерство имел на гипнотический взгляд, вот и итог. Мастерство значит, что за успехи считаются цифры от 3 до 6.
Я тоже видел такие игры с мастером и без, поэтому провести четкую границу между тапком с мастером и форумной словеской было трудно. Обычно она проводилась по ощущениям.
Да, первая игра такого типа называлась «Тапочные Войны», где юзеры играли в кидание друг в друга обувью :)
Автор считает, что игра наоборот, про храбрых муви-героев, которые существ раскатывают :)
Но может он ставил им уровни пониже. У меня вот принцип, что босс должен быть по уровню выше ИПов, иначе какой он нафиг босс. Мейби зря, ибо в Хексене НИПы растут быстрее ИПов.
Матильда в отместку шандарахнула Розмари молнией, из-за чего я выпала из тимспика. Видимо, через четвертую стену молния попала в ноутбук.
Блин, вот хотел же про это тоже написать, да че-то вылетело из головы. Это было эпично, да. Молния через четвертую стену.
1) что я ни разу не натыкался на специфический (самобытный) термин (название), который объединял бы такие игры.
Я когда-то обитал на форуме, где помимо всего прочего игрались такие игры. Их называли Тапками. Термин предложен :)
Как и у всех людей на все вещи, что встречаются в жизни. Стереотипы существуют именно для этого, для быстрого и удобного представления о предмете разговора. Можно конечно делать по-другому — называть «фентези» абсолютно все, где есть магия. Тогда правда это слово выйдет из употребления ввиду своей бессмысленности.
Причём именно в отрицательном смысле — Рекс был бы доволен.
А откуда инфа? Он разве где-то высказывал резко отрицательное отношение к фентези?
Хотя я действительно нелюбитель фентези, но суть моего вопроса не «Чего вы мне свое ***** фентези пихаете?!», а «В чем смысл называть все подряд фентези, так ведь запутаемся». Пусть фентези не ограничивается стереотипными элементами, но именно стереотипные элементы там ищет среднестатический потребитель. Если бы меня позвали играть в фентези, а я бы пришел и увидел Хексен, то первым делом я бы спросил «А фентези-то где?», потому что ожидания были бы совсем другие, вне зависимости от их подпадания под словарные определения.