Присоединиться к идущей компании - это как быть принятым на работу
Уже который год сталкиваюсь с одной интересной вещью с новыми игроками в НРИ.
На мой взгляд и опыт, когда ты приходишь в игру, которая уже идёт, то тебе придётся быть гибким так или иначе. В плане выбора персонажа и в плане бэкграунда (так как стартовые условия уже изменились). Даже если компания только начинается, то нужно договориться какой класс подойдёт команде. Что особенно чувствуется в таких играх как D&D, Pathfinder (и особенно вторая редакция) или моя любимая Нуменера. В последней так вообще каждый персонаж — это специалист. Плюс в моих играх есть запрет на одинаковые классы в группе.
Нет смысла пытаться продавливать свою хотелку там, где она не к месту, или где уже сказали, что она не сработает. Желание быть снежинкой тоже не обеспечит хорошей и долгой игры. У нового игрока должно быть желание (или ему всё равно придётся) разобраться в том, как уже всё устроено и почему оно так устроено (какой текущий сюжет и задачи/квесты).
И по итогу это как с новой работой — от тебя нужны определённые качества, мозги и тебе придётся разобраться в текущем устройстве прежде чем пытаться в новое. Но что важнее — это влиться в коллектив, в его мемы, шутки и атмосферу. Это может звучать жёстко, ведь это хобби, а оно должно быть в удовольствие. Но мне лишь кажется, что не стоит обманывать себя и стоит учиться командной работе.
Что вы об этом думаете?
2 комментария
И часто вижу, что возникают сложности из-за отсутствия понимания этого.
В мои игры никто никогда не вписывался после ее начала, это не мой стиль вождения.