Выглядит как спам, но на удивление в тему, поэтому не спешу удалять.
  • avatar Redor
  • 0
Хм, Системный МИРЪ возвращается ползком? Издалека заходит.
Чтобы подать заявление о проваливании человека в Ад, необходима справка из Адской Канцелярии о том, что пропавший не продавал свою душу
Нет уж. Пусть решают проблемы с актами купли-продажи в арбитражном суде, а не ломают асфальт посреди центра города.
Это прямо какое-то «Ад начинается в субботу» и «Сказка о Троице».
  • avatar Vantala
  • 4
В другом чате родилось:
«Чтобы подать заявление о похищении человека феями, заполните форму А38. Чтобы подать заявление о проваливании человека в Ад, необходима справка из Адской Канцелярии о том, что пропавший не продавал свою душу».
  • avatar Vantala
  • 6
«К сожалению, мы не можем с точностью сказать, была ли трава зеленее до изобретения спектрографических методов, позволяющих точно измерить зелёность травы, однако...»
Раньше были мистики и визионеры, которые видели опасность и силу стихии за гранью.

Раньше были времена,
А теперь — мгновения!
Раньше поднимался ***
А теперь — давление!

Но вообще реально больше ложится на магов нового Мира Тьмы с его экзархами и их слугами в реальном мире.
Последний раз редактировалось
В этом смысле, кажется, ложится на любой фентезийный (и городско-фентезийный) архетип, не обязательно бедную итсмэджик напрягать, даже ради антуража.

«Раньше были мистики и визионеры, которые видели опасность и силу стихии за гранью. Они попытались донести до людей уклад и порядок, который поможет. А в итоге оказалось, что они построили церковь и культ, который разложился и выродился, дав власть распущенным храмовым администраторам и верховным жрецам-по-должности...»

«Раньше были суровые и бесстрашные воители-монахи, овладевавшие секретами тела и закалявшие через них дух. А потом оказалось, что боевые искусства востребованы в разборках королей и правителей, и школы с наставниками выродились в прикормленные центры подготовки элитного пушечного мяса и ручных убийц, лидеры которых прибегают к запретным техникам для тела и искажают высокие принципы воина, когда посчитают нужным...»

В общем, power corrupts, вне зависимости от того, что там за power source.
  • avatar Vantala
  • 1
Она, родимая. -_-
Васянка, сэр.
  • avatar Vantala
  • 1
… Окей, нет, у меня что-то сильное желание дропнуть прохождение этого мода. -_- Скрипты, спавнящие монстров за спиной игрока, расставлены буквально через каждые пять шагов, и это начинает бесить.
  • avatar Vantala
  • 4
Вообще, для любительского проекта очень даже неплохо, но не без недостатков.
  • Как сделать на движке второго Дума кучу новых фич, автор(ы) придумал(и). Как для управления этими фичами сделать удобный интерфейс — не всегда.
  • Дизайнер уровней слишком часто использует приём «игрок вошёл в следующее помещение/взял полезную вещь — заспавнить врагов у него за спиной».
  • Английский текст время от времени радует перлами вроде «risen undead corpse» (это название монстра, если что) и вообще очевидным образом написан даже близко не носителем языка — сквозь английскую лексику довольно часто просачивается русская грамматика.
  • Иногда игра страдает quantity over quality. Например, квест с гробом панночки требует, чтобы игрок зажёг светильники вокруг гроба, но зажигание каждого спавнит двух летающих импов. Всегда одног и того же типа, всегда двух, в предсказуемых, когда ты делаешь это в очередной раз, местах. Сколько светильников нужно зажечь? 36 — ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.
  • Будет немало бэктрагинга, потому что вейпойнтов из второй Диаблы не завезли, заклинания Town Portal — тоже. Подозреваю, что последнее — чтобы игрок не вздумал телепортнуться в город, когда Васян левел-дизайнер в очередной раз решит, что самое время запереть его в комнате с боссом/толпой монстров, намертво закрыв за ним дверь.
  • Новое оружие и заклинания игрок находит строго по сюжету. Их нельзя случайным образом выбить из врагов, и они не продаются в магазинах (только расходники, броня и боеприпасы). Это не было бы недостатком само по себе, но заклинания требуют определённых значений Мудрости/Интеллекта для изучения, и эти две механики не очень хорошо друг с другом синергируют.
Видится мне в этом сочетании некий потанцевал… (Опционально заполировать Сапковским).
«Панночка помэрла. Ведьмака звать надобно»© — стереотипный зачин готического модуля из числа тех, которые моя сестра водила 20 лет назад.

И таки да, оно буквально было сделано из Сапковского (в большей степени двух первых циклов рассказов с деконструкцией сказок, а не позднейшей мегаопупеи с политотой), Гоголя, Короткевича и Дьяблы.
Последний раз редактировалось
  • avatar DL785
  • 1
Вообще адаптировать гоголя в рпг и нри — это дело богоугодненькое.
Последний раз редактировалось
  • avatar Den
  • 0
Я даже не подозревал, что такое существует! Надо пощупать ))
  • avatar Nob
  • 5
Хмм… Выглядит как равенлофтовский домен по «Вечерам на хуторе…». Неплохо.
Насчёт произнесения вслух. В задумке звучит красиво, но на деле… Мы пытались делать что-то такое в нулевые (мне кажется любой ролевик в своё время делал что-то такое, не суть даже, магический язык это или горстка рун, из которых надо составлять заклиния). Самой большой проблемой было запомнить кучу слов на ненужном, по сути, языке. С учётом того, что и сам мастер забывал слова, то сначала начали «читать со словарём», явно указывая значения «магических слов»; потом начали произносить заклинания на обычном языке; потом забили на всё это, ибо «сфера огонь полёт взрыв» мало чем отличается от «кастую файрбол», кроме дурацкого звучания.

А вот механика, где маг обычным языком рассказывает, какого эффекта он хочет добиться, а мастер из своих соображений высчитывает цену этого всего, прожила значительно дольше.
  • avatar Vantala
  • 0
Меня слегка смущает то, что глаголов всего четыре, и один из них — «удержать», что выглядит довольно узкоспециализированно. Или «держать» значит не только буквально «держать»?
  • avatar Nalia
  • 0
Арс Маджика. Одобряю. Без шуток. Можешь почитать её, может, какие идеи хорошие поймаешь.
  • avatar teveth
  • 0
Вопросы использования — особенно без альтернатив — они не являются окончательным аргументом, увы.
На эту тему было интересное выступление человека на TED. Он рассказывал историю маркетинга Pepsi Co; они там запускали новую линейку колы диетической и им нужно было вычислить, сколько подсластителя добавлять. Маркетолог тогда пролюбился и, чисто формально, вывел какую-то кривую, хотя знал, что графики не сходятся и никакой золотой середины по опросам не выходит.
Спустя годы до него вдруг дошло, что её и не могло быть. По итогу Pepsi стали запускать разные линейки колы для разных стран, что породило знаменитый мем "та самая есть только в Америке". А штука в том, что никакой «той самой» не существует. И это не баг — это фича.
Это я к чему… Без альтернативы — все шишки действительно будут валиться на меня. Но это проблема отсутствия альтернативы. Которую не я породил. Скорее как раз наоборот. А в остальном, образно выражаясь, я просто предлагаю свою колу с вот таким объемом сахара. Остальное — дело вкуса отдельных людей, к которым я отношения не имею.

мат. анализу с пределами валятся на меня горой
Это многое объясняет! Кстати…

у меня ощущение, что у вас основная работа идёт с околоанглоязычными текстами
Всё так. Причём, ещё и техническими. Потому что я… погроммист. А это — хобби с:

Не скажешь же «водопад выступает оппозицией Индиане Джонсу»
Согласен…

«Преграда», например, пойдёт и для неживого
и тут согласен, но тут тоже неприятный момент — она начинается плохо контрастировать с «Препятствиями» и «Пределами» (или «Ограничениями»); выглядит как часть одного логического ряда, хотя сущности совершенно разные(теория повествования и механика).

Собсно, об том и речь. Поэтому и сделал именно так, как сделал.