Даже если игроки играют в мир, они играют в мир играя через циферки. А простым этакий выбор из двух стульев не назвать.
Если только не смотреть с точки зрения философии где «какая разница если все равно персонаж плох в условно 3\5 необходимых вещей» — а значит игрок (именно игрок) будет страдать от того что системно проигрывает в вызовах что ему бросает игра (ведь хотя выиграть в НРИ и нельзя, можно каждую сессию умирать в первом бою от условных крыс. Не подразумевая конкретную игру.
Водил Play by post на форумах Nobilis, было вполне норм, плюс много видел подобных игр еще на форумах, так что всякий сюрреализм норм может идти онлайн.
Ну как сказать — у меня в Омске родня, я там б-м. регулярно бываю. Но, понятно, меньше погружён и anecdotic evidence может быть смещён. Просто я «хотел из Омска столицу сделать!» отношу именно по тому варианту, что описано выше. И долгие срачи подразумевают две стороны, конечно. Так что я сильно подозреваю, что мы примерно одно описываем с разных сторон (и из разных субъективных оценок).
У меня довольно сюрреалистичное ощущения от того, что мне из Барнаула рассказывают, как обстоят дела в моем родном городе, знаешь.
В честь него называют заведения и гордятся этим. Ему, после очень долгих срачей, памятник поставили в день народного единства (потому что «ну единый же народ и был и есть»), в его честь порываются улицы переименовывать, с удивлением обнаружив, что таких еще нет. А еще он хотел из Омска столицу сделать! А еще он у нас царское золото спрятал, не слушайте новосибирцев! А еще он настоящий мужик и офицер — собственным расстрелом командовал!
Его образ глубоко романтизирован, и было это задолго до «Адмирала». Про зверства белых вообще не вспоминают.
Я надеюсь, что тебя с твоей любовью тушить огонь бензином держат как можно дальше от всего, что связано с пожарной охраной, и не берут с собой в походы.
и вообще что умение терпеть оскорбления — определяющая черта взрослого человека.
Ещё одна определяющая черта взрослого человека, уж не сочти за обиду, не прибегать к оскорблениям без нужды и в общественном месте.
Логика-то аргумента получается достаточно своеобразная — из того, что взрослый человек может, например, работать в неприбранном помещении и не возмущаться, ещё не следует, что всех уборщиков надо уволить напрочь как бессмысленное излишество.
Занятно как мы по-разному учитываем контекст сообщений.
Вопрос был задан один раз, вроде, причём риторически. В каком смысле он был задан — было объяснено подробно в моём первом посте подветки от 8 декабря. Нет, я тебя не дёргаю уточнениями — я хотел беседовать с теми, кому это интересно. Ты (в весьма резкой форме) сообщил, что тебе это неинтересно — зачем дальше?
Не знаю, мне, когда мне что-то не нравится, обычно говорят man up, заткнуться и терпеть, и вообще что умение терпеть оскорбления — определяющая черта взрослого человека.
Но ты же первый неоднократно задал вопрос «как персонажи оказались на острове, и почему его нельзя покинуть, если можно попасть на него»… Ты НЕ ХОТЕЛ получить ответ на задаваемый тобой вопрос?
На практике, запечатанное древнее зло обычно сильно переоценено, и современные приключенцы могут просто его окончательно убить, без всей этой возни с проклятиями и защитниками.
Ну, мы тоже думали, что мы справимся там, где не справились древние эльфийские маги, потому что мы верим в себя, и на нашей стороне магия дружбы. Не-а.
Ты можешь поступить как человек 21ого века, и просто дать этому мастеру ссылку на это обсуждение.
Спасибо, я уже однажды давал своему другу инвайт на имажинарию — вышло так, что повторять не очень хочу.
Зачем, собственно? Я не понимаю, зачем тащить сюда мастера. К этой подтеме это особого отношения не имеет, плюс Вантала явно высказался, что не хочет её обсуждать.
А так — я бы сказал, что мастер вполне нормален в смысле творчества (по тем крохам, что показали): ему были неинтересны как лобовые схватки D&D (добавлял тактические условия) так и типовой сюжет «спасения мира от медного таза», надо думать, был неинтересен. Я почти уверен, что условия-то на острове были комплексные — другое дело, что справился он или нет с подачей условий и логичностью неясно. Но, как минимум, не мешал нетривиальным решениям (козёл, метание за край карты) за что честь ему и хвала.
Могу выдвинуть гипотезу, что из-за творческого решения игроки обошли какие-то вводные, а он дополнительно давать их не стал.
В данном конкретном случае мастер, КЯП, хотел вывернуть наизнанку типовой сюжет как «вы думали, вы всех спасаете, снимая с острова проклятье — а проклятье на самом деле защищало от острова внешний мир».
На практике, запечатанное древнее зло обычно сильно переоценено, и современные приключенцы могут просто его окончательно убить, без всей этой возни с проклятиями и защитниками.
В особо запущенных случаях — современные приключенцы могут его соблазнить и/или взять в партию, потому что мораль изменилась, и теперь это «зло» вовсе даже добро.
Я могу только спросить у мастера, но если я начну со слов «там какие-то мудозвоны хотят доебаться до проведённой тобой игры, почему у тебя всё было неправильно», он вряд ли захочет мне отвечать.
Ты можешь поступить как человек 21ого века, и просто дать этому мастеру ссылку на это обсуждение.
Если только не смотреть с точки зрения философии где «какая разница если все равно персонаж плох в условно 3\5 необходимых вещей» — а значит игрок (именно игрок) будет страдать от того что системно проигрывает в вызовах что ему бросает игра (ведь хотя выиграть в НРИ и нельзя, можно каждую сессию умирать в первом бою от условных крыс. Не подразумевая конкретную игру.
(Я уже понабежал)
В честь него называют заведения и гордятся этим. Ему, после очень долгих срачей, памятник поставили в день народного единства (потому что «ну единый же народ и был и есть»), в его честь порываются улицы переименовывать, с удивлением обнаружив, что таких еще нет. А еще он хотел из Омска столицу сделать! А еще он у нас царское золото спрятал, не слушайте новосибирцев! А еще он настоящий мужик и офицер — собственным расстрелом командовал!
Его образ глубоко романтизирован, и было это задолго до «Адмирала». Про зверства белых вообще не вспоминают.
Логика-то аргумента получается достаточно своеобразная — из того, что взрослый человек может, например, работать в неприбранном помещении и не возмущаться, ещё не следует, что всех уборщиков надо уволить напрочь как бессмысленное излишество.
Вопрос был задан один раз, вроде, причём риторически. В каком смысле он был задан — было объяснено подробно в моём первом посте подветки от 8 декабря. Нет, я тебя не дёргаю уточнениями — я хотел беседовать с теми, кому это интересно. Ты (в весьма резкой форме) сообщил, что тебе это неинтересно — зачем дальше?
Спасибо, я уже однажды давал своему другу инвайт на имажинарию — вышло так, что повторять не очень хочу.
А так — я бы сказал, что мастер вполне нормален в смысле творчества (по тем крохам, что показали): ему были неинтересны как лобовые схватки D&D (добавлял тактические условия) так и типовой сюжет «спасения мира от медного таза», надо думать, был неинтересен. Я почти уверен, что условия-то на острове были комплексные — другое дело, что справился он или нет с подачей условий и логичностью неясно. Но, как минимум, не мешал нетривиальным решениям (козёл, метание за край карты) за что честь ему и хвала.
Могу выдвинуть гипотезу, что из-за творческого решения игроки обошли какие-то вводные, а он дополнительно давать их не стал.
В особо запущенных случаях — современные приключенцы могут его соблазнить и/или взять в партию, потому что мораль изменилась, и теперь это «зло» вовсе даже добро.
Ты можешь поступить как человек 21ого века, и просто дать этому мастеру ссылку на это обсуждение.