ZombieWorld версия 1.1

Продолжаю пилить свой хак на ApocalipseWorld под зомби-апокалипсис (старую версию можно посмотреть тут: imaginaria.ru/p/zombieworld---hak-apocalipseworld-pod-zombi-apokalipsis-na-russkom.html#comment171647 ).
По результатам плэй-тестов радикально переписал систему. Некоторые вещи, которые тормозили игру или попросту не использовались — повыкидывал за ненадобностью.
Другие вещи подкорректировал и упростил. Постарался сместить основной упор с простой «выживалки в диких условиях» на именно зомби-апокалипсис каким он мне нравится.
Под кат пошли узы и самообладание. Узы оказались не удобны и постоянно везде мешались, а самообладание лучше оставлю для CthulhuWorld, где сделаю на него основной упор. Изменилась соответственно и система прокачки.
Упростился механизм ресурсов — никакого более деления на доли и запасы. Теперь есть ресурсы и все.
Благодаря всему этому, удалось сократить буклет общих ходов до 4 страниц.
Правда я и сейчас еще не доволен Коммивояжером, строениями убежища и ходами МЦ — буду продолжать тестирование и дорабатывать правила.
Новая версия правил и буклетов:
Основные правила
Общие ходы
Буклет убежища
Персонажи:
Буклет Хозяина
Ходы Хозяина
Буклет Дока
Ходы Дока
Буклет Стрелка
Ходы Стрелка
Буклет Красавчика
Ходы Красавчика
Буклет Бездомного
Буклет Механика
Ходы Механика
Буклет Проныры
Ходы Проныры
Ходы Бездомного
Буклет Коммивояжера
Ходы Коммивояжера
Буклет Гражданского
  • нет
  • avatar
  • 1
  • +10

13 комментариев

avatar
Очень здорово! Я и от первой версии был в восторге, а стало еще лучше. Есть только пара замечаний. В строениях дозорная вышка, маскировка и столовая при среднем результате по ощущениям дают эффект хуже чем при провале. И еще, либо я упустил, либо в правилах нет упоминания как строить новые пристройки
avatar
На 25 странице описан ход строительства. А в целом строения убежища мне тоже не очень нравятся — надо переработать эту систему. Хочется, чтобы их ходы были полезны, но не обязательны и при этом чтобы каждый персонаж привносил в убежище уникальные возможности. Как это сделать хорошо — пока не придумал :)
avatar
посмотри uncharted world — каждый персонаж приносит на корабль свою собственную «каюту» — кто то медотсек, кто-то комнату для допросов.
avatar
Так, остальные строения у вас так и работают. Можно ход не делать, тогда все идет свим чередом, можно сделать, и что-то становится лучше
avatar
Интересный хак. И очень хорошее оформление!

Но мне кажется не стоило брать из АВ неудачных ходы с заменой одного стата на другой (в ситуации Х кидай вместо стата А стат В). Они не приносят нчиего интересного в игру, а только поощряют максить один стат и кидать в основном его.

Кстати, а зачем 3д6 вместо 2д6? Там же еще более выраженный пик, а вероятности практически те же.

avatar
Очень не нравились в оригинале, особенно в сочетании с возможностью брать ходы из других плейбуков.
avatar
Занятно, а мне подобная замена казалась весьма удачным решением. Мол, хочешь сделать громилу с хорошо подвешанным языком, уговаривай через силу, а не через харизму.
avatar
Для этого делаются особые ходы, вроде «Запугивания», которые своими ставками и выборами отличаются от обычных переговоров.
avatar
Да нет же. Не громилу, который умеет запугивать, а харизматичного здоровяка. В рамках классического *W такого не сделать, если не вводить ходы либо с заменой характеристики, либо с великими плюсами к нужной характеристике, просто потому, что при распределении параметров что-то явно будет проседать.
avatar
Так ведь параметры AW не затрагивают внешний вид, а касаются лишь личных качеств. Персонаж с высоким статом Hot не всегда красавец, персонаж с высоким Hard — не обязательно здоровяк.
avatar
Не понимаю, как они могут поощрить кого-то что-то максить, когда любой персонаж за всю свою карьеру может повысить только один свой параметр и то только один раз. В целом, так как едва ли не треть бросков в игре — это риск, то было бы странно не давать персонажам с низким показателем «шустро» рисковать через их профильный параметр.
avatar
Наоборот всячески не рекомендуется так делать. У героя плохой стат — это «очень больно» во всех ситуациях связанных с этим статом. К тому же это поощряет командную работу.

Даже с одним повышением можно легко получить +3 (+4 при 3д6), а подобными ходами кидать этот стат в подавляющем числе ситуаций. И это плохо. Это обесценивает трудный выбор статов.

avatar
Хм… никогда не думал, что выражение «трудный выбор» в НРИ может быть связано со статами. Обычно это «трудный нравственный выбор» или «трудный моральный выбор» в ходе сюжета… Но я это обдумаю. Возможно, самые «ходовые» ходы следует отвязать от статов и завязать на что-то иное… Тот же риск на то, насколько пристально следит за тобой Нечто или еще что-то вроде того…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.