ZombieWorld версия 1.1
Продолжаю пилить свой хак на ApocalipseWorld под зомби-апокалипсис (старую версию можно посмотреть тут: imaginaria.ru/p/zombieworld---hak-apocalipseworld-pod-zombi-apokalipsis-na-russkom.html#comment171647 ).
По результатам плэй-тестов радикально переписал систему. Некоторые вещи, которые тормозили игру или попросту не использовались — повыкидывал за ненадобностью.
Другие вещи подкорректировал и упростил. Постарался сместить основной упор с простой «выживалки в диких условиях» на именно зомби-апокалипсис каким он мне нравится.
Под кат пошли узы и самообладание. Узы оказались не удобны и постоянно везде мешались, а самообладание лучше оставлю для CthulhuWorld, где сделаю на него основной упор. Изменилась соответственно и система прокачки.
Упростился механизм ресурсов — никакого более деления на доли и запасы. Теперь есть ресурсы и все.
Благодаря всему этому, удалось сократить буклет общих ходов до 4 страниц.
Правда я и сейчас еще не доволен Коммивояжером, строениями убежища и ходами МЦ — буду продолжать тестирование и дорабатывать правила.
Новая версия правил и буклетов:
Основные правила
Общие ходы
Буклет убежища
Персонажи:
Буклет Хозяина
Ходы Хозяина
Буклет Дока
Ходы Дока
Буклет Стрелка
Ходы Стрелка
Буклет Красавчика
Ходы Красавчика
Буклет Бездомного
Буклет Механика
Ходы Механика
Буклет Проныры
Ходы Проныры
Ходы Бездомного
Буклет Коммивояжера
Ходы Коммивояжера
Буклет Гражданского
По результатам плэй-тестов радикально переписал систему. Некоторые вещи, которые тормозили игру или попросту не использовались — повыкидывал за ненадобностью.
Другие вещи подкорректировал и упростил. Постарался сместить основной упор с простой «выживалки в диких условиях» на именно зомби-апокалипсис каким он мне нравится.
Под кат пошли узы и самообладание. Узы оказались не удобны и постоянно везде мешались, а самообладание лучше оставлю для CthulhuWorld, где сделаю на него основной упор. Изменилась соответственно и система прокачки.
Упростился механизм ресурсов — никакого более деления на доли и запасы. Теперь есть ресурсы и все.
Благодаря всему этому, удалось сократить буклет общих ходов до 4 страниц.
Правда я и сейчас еще не доволен Коммивояжером, строениями убежища и ходами МЦ — буду продолжать тестирование и дорабатывать правила.
Новая версия правил и буклетов:
Основные правила
Общие ходы
Буклет убежища
Персонажи:
Буклет Хозяина
Ходы Хозяина
Буклет Дока
Ходы Дока
Буклет Стрелка
Ходы Стрелка
Буклет Красавчика
Ходы Красавчика
Буклет Бездомного
Буклет Механика
Ходы Механика
Буклет Проныры
Ходы Проныры
Ходы Бездомного
Буклет Коммивояжера
Ходы Коммивояжера
Буклет Гражданского
13 комментариев
Но мне кажется не стоило брать из АВ неудачных ходы с заменой одного стата на другой (в ситуации Х кидай вместо стата А стат В). Они не приносят нчиего интересного в игру, а только поощряют максить один стат и кидать в основном его.
Кстати, а зачем 3д6 вместо 2д6? Там же еще более выраженный пик, а вероятности практически те же.
Даже с одним повышением можно легко получить +3 (+4 при 3д6), а подобными ходами кидать этот стат в подавляющем числе ситуаций. И это плохо. Это обесценивает трудный выбор статов.