Не бояться пробовать новое, а вдруг будет лучше?
Вернуться к привычному можно то всегда.

Но кто вернет потерянное время, если лучше не будет? Потому имеет смысл прежде чем пробловать новое просто потому что оно новое хотя бы изучить его.
Хотелось больше экшона, а не этих ваших многочасовых боев по клеточке.
Хотелось делать крутые вещи, а не «бью его еще раз». Причем делать в рамках правил.

И прямо игра была плохая и в нее не хотелось играть?

Хотелось делать крутые вещи, а не «бью его еще раз». Причем делать в рамках правил.

Ну, для «крутых вещей в рамках правил» DW подходит ИМО ничуть не больше словески, но да, дело вкуса. DW, как и AW больше про структуру игры, чем про «крутые вещи».
Последний раз редактировалось
Вообще, есть сеттинги в которых волшебнику нужна просто шляпа с надписью Wizzard чтобы быть волшебником)
В фентези проблема обычно в соответствии ожиданиям.
То есть я конечно играл в игру, в которой волшебник мог создавать предметы простых форм (куб, шар, доска), двигать других телекинезом и больше ничего. Но игроки обычно ожидают, что у волшебника значительно более широкий набор способностей.
И тут нужны надстройки вроде Сорцери.
  • avatar Nob
  • 2
Про RPM я вообще промолчу, использовать на игре его неудобно и он даёт какие-то запредельные результаты.
Ты просто не умеешь с ним работать. Чтобы нагибать реальность через RPM нужна оптимизированная под это 500+ очковая ведьма. И даже у нее есть серьезные проблемы в плане скоростной импровизации.
Если это будет покастуй на 250, то он будет проигрывать и спеловому магу и магу через паверсы во всем кроме довольно специфических вещей.
  • avatar Nob
  • 0
Инкантанции специально ограничены, как вся мания в DF. Так что даже у нее со всеми нишами не получится.
Окей, это будет интересно посмотреть. Я согласен, что DF-ная адаптация RPM (Dungeon Fantasy 19 — Incantation Magic) на это способна, но вот Sorcery — очень вряд ли.
¯\_(ツ)_/¯
Каждому свое.
Очевидно, выбор системы — дело вкуса. Важно не зацикливаться просто на чем-то знакомом. Не бояться пробовать новое, а вдруг будет лучше?
Вернуться к привычному можно то всегда.
Ага.
Хотелось больше экшона, а не этих ваших многочасовых боев по клеточке.
Хотелось делать крутые вещи, а не «бью его еще раз». Причем делать в рамках правил.

В общем, чисто дело вкуса. ДнД ощущалась перегруженной и неуклюжей для нашего стиля игры.
Ага
  • avatar Dd_
  • 1
Я хочу показать, что один персонаж Сорсери-маг собранный на равное кол-во очков будет превосходить каждого не-мага по отдельностью в его нише.
  • avatar Nob
  • 4
Переход на DW действительно может избавить от многих проблем. Я бы после такого ушел. Нет человека — нет проблем.
Игра в DnD была именно плохой игрой, от которой все не получали удовольствия? И переход на другую систему все решил? Вот очень прямо сомневаюсь.
Последний раз редактировалось
В рамках одного кампейна?
С Обсидианом надо чесать репку для расшривания игрокам.
Последний раз редактировалось
Пробовал в wikifandom делать для своего игрового мира энциклопедию — на стадии перекрестных ссылок застопорился)

А так вот ещё встречал Obsidian для хранения всяких записей.
Последний раз редактировалось
Перешли с DnD на DW, а потом вообще на Fate.
При первом переходе убрался ворох механик, которые ограничивали либо не использовались.
При втором удалось еще больше сконцентрировать историю вокруг конкретных персонажей.
Ну, он общеупотребимый.
Но слабоформализованный.
Ну, лично я не вижу интересных выборов в предложенных списках.
¯\_(ツ)_/¯

Поэтому и говорю. что дело вкуса.