• avatar Lorimo
  • 0
Спросонья не так прочитал и подумал, что ванталосеттинг по «Черной Библии» )))
  • avatar Den
  • 2
Спасибо за отчёт.
Последний раз редактировалось
  • avatar Murphy
  • 1
Угу. Я знаю, что говорят «don't prep plots, prep situations». Просто хочу заметить, что лично мне отклоняться от намеченного сюжета намного проще, когда он, этот намеченный сюжет, существует.

Вся идея PbtA, как я её вижу, с «ходами мастера», фронтами и прочим — задумана как средство генерировать интересный сюжет на ходу. Так вот, у меня оно не работает. Я пробовал писать фронты, фракции, мотивации-шмотивации. Только чтобы потом в критический момент судорожно пытаться сообразить, «ну и чо? дальше чо?».

Я не умею смотреть в список NPC/локаций и на ходу видеть интересные конфликты/повороты. Поэтому я пишу дефолтный сюжет, а потом если надо, на ходу подменяю/перестраиваю, сохраняя общую канву. Проблема «всё идёт не по плану» не так страшна, как «всё буксует»!
Очень неудачное слово «сюжет», конечно, многозначное. Строго говоря, нет — не исключает, даже если понимать под этим набор сцен. Вот сцены с конкретным развитием — да, обычно исключает (хотя и тут могу варианты представить).

«Снежный ком» действительно помогает строить сюжет как последовательность значимых сцен на лету, но не мешает ограничивать провалы и успехи рамками конкретных сцен.

А что до подготовки — автор темы просто, как я понимаю, нащупал удобный для него уровень подготовки «на лету». Я к тому, что он мало связан с уровнем импровизации, вшитым в PbtA, в каком бы смысле это семейство ни понимать.
Так там верно указано, что PbtA исключает подготовку сюжета. Как набора заранее запланированных сцен. Потому что один из основных принципов — «играй, чтобы узнать, что случится дальше».
А так, подготовка, конечно есть. Как минимум стартовую точку нужно четко обозначить, откуда все начнется. И между сессиями заготовки накидывать.
Немного в сторону.
У меня с прошлого года проблемы с PbtA и его почти вездесущим требованием забыть о подготовке сюжетов и хардкорно импровизировать, да ещё от игроков требовать участия в миростроительстве.
Замечу, что это не является ни «вшитым» PbtA-требованием, ни особенностью наиболее распространённых «движков» этих игр. Это стиль вождения, к которому подталкивают многие готовые продукты, но вообще-то очень мало связанный системно с такими играми.

Я вот уж сколько лет вожу, в том числе, по разным вариантам PbtA-игр, и пишу хаки под задачи, основным вариантом для себя сохраняю довольно ощутимую подготовку.
Vantala Вообще, это я ссылку кинула >:)
Но отчасти это еще и тест — даст ли это толчок к сведению разрозненных черновиков ИР в общее целое, или не.
Последний раз редактировалось
HTML + CSS
Скорее всего

Через стилизацию/счетчики (CSS) и состояние (HTML — checkbox/radiobutton) можно всякое сделать.
Последний раз редактировалось
Блин само слово чертопанк пробуждает воображение
Каждый день отрезаю по кусочку для кота.
Условно-релейтед. А когда викия допилится, чтобы ИР была отделима от тебя и еще полутора анонов, с которыми вместе ты ее придумывал?
Хм. Я помню, когда HTML5 еще только-только начинали имплементить, была демка с собакой, что ли, составленной из палочек, которая сидела в коробке переменного размера, и я почти уверен, что там показывались чисто возможности HTML5, без JS. Но сейчас все демки с JS как минимум, это есть. Уел)
  • avatar Arris
  • 0
Я уже собираюсь поинтересоваться печенью. Как там, ты за ней хорошо следишь?
  • avatar Arris
  • 0
t.me/Imaginaria2021
ищите меня тут и будем договариваться.
  • avatar Arris
  • 1
Я об этом писал, кстати. Там, по ссылке. Чем точнее описан целеуказатель — тем эффективнее заклинание.

Но кто читает посты?

На изменение всей реальности маны не хватит
  • avatar Arris
  • 0
на чистом HTML? Без ECMA Script и CSS? Покажи :)
Не-не-не, я тебе сейчас поясню, как ТВОЯ система магии работает. Устраивайся поудобнее.

Мир размечен при помощи языка магической разметки реальности. А маг через Истинную Речь меняет соответствующие теги, чтобы реальность изменилась. Вот я только что взял и через консоль браузера выбрал твоё сообщение и элементу .text на шару приписал color: red. Что я получил? Мисскаст, у меня теперь ВЕСЬ текст красный, потому что это глобальное. Поэтому Истинной Речью надо пользоваться очень осторожно, выбирая формулировки и объекты для их применения.

Поэтому Истинная Речь применительно к миру — это grep/sed/awk, либо перл/питон с прикрученной библиотекой mmlrlib.

: з
Последний раз редактировалось
HTML5 ничо так про изменения, люди игры пишут.
Ну с одной стороны да, а с другой стороны между конструктором «вот тебе 5 очков заклинания, набирай на них эффектов, можешь добавить недостатки, чтобы получить больше очков» и конструктором «напиши программу на форте, а я буду типа компилятором» разница большая.
Мемы про взлом мозга ведущего через переполнение памяти по вкусу
Я не против, с удовольствием послушал бы)