Сам я значительно больше люблю совместную игру, а не PvP.

Однако, по опыту, если играешь в PvP с друзьяшками, которым доверяешь, и которые не ставят целью сделать плохо тебе как игроку, то все норм.

Это как в шахматы играть. Понятно, что у каждого игрока цель- победить другого.
Одно дело, когда твой соперник может выхватить пушку и шмальнуть в тебя, а другое, когда играете ко взаимному удовольствию — чья стратегия окажется успешнее.
  • avatar Angon
  • 2
Ну, у меня были как случаи ПвП насмерть, так и случаи ПвП, когда подрались а потом помирились (сопартийцы разняли, изначально не планировался бой насмерть и т.д. и т.п.) Последнее плавно перетекает в турниры и прочие состязания. Но вот именно то ПвП, которое насмерть, я тоже не люблю, да.
Ты же понимаешь, что в подавляющем большинстве случаев ПвП выглядит совершенно не так?
Как насчет ПвП, которое регламентировано внутриигровыми законами — например, Божественным судом или дуэлью Чести? Также причиной ПвП, например, в фентези-мире может являться временная одержимость ИП какой-то сущностью, прежде чем удалить которую, персонажа надо отправить в обморок нелетальным уроном.
И ещё одна злая королева, которую нужно будет побеждать в отедльной сюжетной арке!
Каждый раз, когда в эту партию генерируется новый персонаж, в мире возникает ещё одна диснеевская принцесса?
А как ты воспринимаешь ту же Paranoia, которую ты юмористически обыгрывал в чате тогда же или примерно тогда же? Когда персонажи, формально, думают «убить этого урода! (мутанта, коммуниста, заговорщика)» и трясутся от мысли, что Компьютер поймает их на недостаточном рвении, но игроки знают, что персонажи вернутся, а это самое противостояние — основная соль игры или близко к тому?
  • avatar Den
  • 1
Спасибо, больше отчётов богу отчётов!
  • avatar Lorimo
  • 0
Ну да, всё так.
Не, то, что по ссылке — не «Охотники» как отдельная линейка, а сравнительно небольшой допник к «Вампирам» версии V20. Пятая редакция «Охотников» — это вот:
preview.drivethrurpg.com/en/product/404271/hunter-the-reckoning-5th-edition-roleplaying-game-core-rulebook
Но S101 ее тоже взяла на локализацию:
А вот эта вот завязка с псевдоренессансным аристократом средней руки и ожерельем его матери, она целиком твоя придумка, расписана в книжке в качестве одного из вариантов, накидалась по табличкам?
Моя. В книге, конечно, есть небольшой набор завязок в виде пары коротких предложений, но из моего ваншота такой нет. Таблица там буквально одна — нанимателей, из которой можно вывести чуть больше чем ничего. Так что вот этот пункт напутствий в конце


похож на издёвку со стороны автора
По-моему, в контексте этих самых введений это даже толком не о выигрыше и проигрыше. Это всё-таки указание чистому новичку (а игроки с опытом всё равно обычно толком введения не читают, относясь к этому блоку как к словам о руководящей роли решений съезда в советских источниках), что не надо стремиться перетягивать одеяло на себя и пытаться не проиграть в понимании игры-настолки в каждой ситуации. «Все выиграли» тут — это вообще просто синоним «всем хорошо». В этом смысле оно не более дешево, чем упоминание победителей в беге по кругу из Алисы. «Эй вы, синегубые! Эй, холодноносые!». Смешение же смыслов, кажется, происходит только в толковании.

При этом с тем, что эти фразы во всех редакциях толком никак не связаны с реальным процессом (и, более того, и не задумывались для этого изначально) я совершенно согласен. Впрочем, тема вообще выглядит как ехидная шутка или эпизод из внешнего спора. Считайте, что я сказал все положенные фразы, что важен не только текст, но и контекст.
Если коротко, я не понимаю, как именно с точки зрения автора должно работать изменение прошлого. Иногда закрадывается подозрение, что «так, как в данный момент нужно по сюжету».

От чтения вашей игры яснее не стало. Ещё не очень понятно, откуда у гостьи из далёкой-далёкой галактики такая сочащаяся в каждом посте ненависть к германскому национал-социализму. Казалось бы, с её колокольни что Гитлер, что Иван Грозный, что Тигран Великий, что Ост-Индская компания — всё должно быть плюс-минус едино.
Помимо того, что вводные разделы рулбуков — это, как правило, ценный источник сведений об их авторах и их эпохе, но не руководство, помогающее лучше понять процесс игры, здесь ещё смешаны как минимум три разных понимания «выигрыша» и «проигрыша».

И конкретно вот это
The group might fail to complete an adventure successfully, but if everyone had a good time and created a memorable story, they all win.
вообще как-то дёшево. Помню, однажды в школьные годы мы играли в баскет против ребят постарше, которые были на две головы выше нас, как в переносном смысле, так и буквально. 65-7 в их пользу, или около того. Лично я отлично провёл время, кое-чему научился и вспоминаю эту игру до сих пор. Но толку-то говорить на основании последнего, что типа мы выиграли?

Что касается противопоставления локального и глобального выигрыша/проигрыша, какое-то количество копий вокруг него уже было сломано полтора года назад в рамках вот этого эпичного треда.
Спасибо за отчёт! Надеюсь, и другие присутствующие здесь участники конвента последуют примеру.

В частности, это была игра по пятой редакции «Охотников: Расплаты», а водил незнакомый мне рассказчик.
Прошу прощения за серость, а это та редакция, которую S101 издали, или нет?
Спасибо за отчёт! Судя по рассказу, было весело.

А вот эта вот завязка с псевдоренессансным аристократом средней руки и ожерельем его матери, она целиком твоя придумка, расписана в книжке в качестве одного из вариантов, накидалась по табличкам?
Чет по описанию выглядит как одноразовая штука.
Система заявлена для ваншотов, так что да — длительных кампаний она не предполагает. У меня просто вышло так, что оставил задел на будущее, в целом я его не планировал.
Чет по описанию выглядит как одноразовая штука. И не как самостоятельная игра, а скорее завязка для приключения.
М.б. что-то для Клинков во Тьме.
— Ну что потомки, победили Дэвов? Что значит «мы теперь комарилья»?