Игроки приходят после дождя
Классика ролевых игр. Думаю, у всех было.
— Игрок приходит без приглашения. Ему нужно попробовать одного персонажа. Им всегда нужно попробовать одного персонажа.
— Игрок ищет в инвентаре бутылку алкоголя. Вы никогда не выдавали алкоголь его персонажу. Он уточняет марку. Ты не знаешь, что это вообще такое.
— Ты не помнишь, сколько экспы выдал партийному мистику. «Значит следующий скилл беру бесплатно», шутит игрок и смеётся. Ты смотришь разинутый в ржаче рот. Там слишком много зубов.
— Ты спрашиваешь коллегу-мастера, как дела. В пустом ответном взгляде коллеги нет ни капли надежды. Ты понимающе киваешь. Говорить больше не о чем.
— Твой кот играет с чарником, заполненным красной ручкой. Все твои игроки используют карандаши.
— Первым пришёл твой любимый кудрявый игрок. Ты говоришь ему «добрый вечер». Уверенности, что сейчас вечер, в тебе нет. Вообще куда-то делось понимание того, как устроено время.
— Другие Рассказчики пробуют другие системы. Непонятно, куда они деваются, но иногда, спустя месяцы, вы случайно пересекаетесь. Глаза коллег яркие, улыбки — неподдельные. Вопросов о таком лучше не задавать. Это ты уже выучил.
— Есть один игрок, он приходит каждый ноябрь. Ни разу на твоей памяти он не создавал никого, кроме Ласомбра.
— Ты замечаешь актёра из старого комедийного сериала за окном. Актёр разглядывает сцену соблазнения консьержа. Лицо у него тоскливое.
— Идёшь в кладовку за новым чарником для НПС. Осматриваешь полки, но искомого нигде нет. Ты помнишь, что только вчера распечатал стопку. Ты возвращаешься к закрытому приключению на 20 минут.
— Ты собираешь листы персонажей у игроков. Каждый второй решил заявиться Гангрелом-боевиком. Хроника — герметичный детектив.
— Игрок хочет поиграть с твоей старой партией. Ты заходишь в давно заброшенные чаты. Старых игроков нигде нет, непонятно даже, когда они в последний раз тебе попадались. Как они вообще выглядят?
— Игрок приходит без приглашения. Ему нужно попробовать одного персонажа. Им всегда нужно попробовать одного персонажа.
— Игрок ищет в инвентаре бутылку алкоголя. Вы никогда не выдавали алкоголь его персонажу. Он уточняет марку. Ты не знаешь, что это вообще такое.
— Ты не помнишь, сколько экспы выдал партийному мистику. «Значит следующий скилл беру бесплатно», шутит игрок и смеётся. Ты смотришь разинутый в ржаче рот. Там слишком много зубов.
— Ты спрашиваешь коллегу-мастера, как дела. В пустом ответном взгляде коллеги нет ни капли надежды. Ты понимающе киваешь. Говорить больше не о чем.
— Твой кот играет с чарником, заполненным красной ручкой. Все твои игроки используют карандаши.
— Первым пришёл твой любимый кудрявый игрок. Ты говоришь ему «добрый вечер». Уверенности, что сейчас вечер, в тебе нет. Вообще куда-то делось понимание того, как устроено время.
— Другие Рассказчики пробуют другие системы. Непонятно, куда они деваются, но иногда, спустя месяцы, вы случайно пересекаетесь. Глаза коллег яркие, улыбки — неподдельные. Вопросов о таком лучше не задавать. Это ты уже выучил.
— Есть один игрок, он приходит каждый ноябрь. Ни разу на твоей памяти он не создавал никого, кроме Ласомбра.
— Ты замечаешь актёра из старого комедийного сериала за окном. Актёр разглядывает сцену соблазнения консьержа. Лицо у него тоскливое.
— Идёшь в кладовку за новым чарником для НПС. Осматриваешь полки, но искомого нигде нет. Ты помнишь, что только вчера распечатал стопку. Ты возвращаешься к закрытому приключению на 20 минут.
— Ты собираешь листы персонажей у игроков. Каждый второй решил заявиться Гангрелом-боевиком. Хроника — герметичный детектив.
— Игрок хочет поиграть с твоей старой партией. Ты заходишь в давно заброшенные чаты. Старых игроков нигде нет, непонятно даже, когда они в последний раз тебе попадались. Как они вообще выглядят?
5 комментариев