Мне почему-то при чтении исходного поста представился кроссовер Роулинг с Малисовой-Сильвановой. Не в смысле просто добавить немного подросткового гомосексуализма в этот ваш Хогвартс (тут сложно сказать что-то новое), а скорее в смысле обычного советского летнего пионерского лагеря с кружками музыки, авиамоделирования, зельеварения, призыва, защиты от тёмных искусств…

Хотя, наверное, и это уже сто раз было.
Вот не знаком, увы…
Как раз в данный момент играю. Надеюсь, игра не завянет из-за проседания темпа. :( Всё-таки форумкам сюжетные вотэтоповороты вроде «а сейчас на вас внезапно нападают внезапные монстры, которые совершенно непонятно, как связаны с тем, что вы делали перед этим» противопоказаны. :(
«Алхимики». Да, она очень клёвая. А главное, там надо не просто исследовать, но и регулярно публиковать результаты своих исследований, выступать на конференциях, рецензировать работы коллег и подавать заявки на гранты. Жиза!
Если ты про «Силу тысячи», то я по ней водился, где-то в районе четвёртого, кажется, уровня, мастер начал перегорать и после сессий долго рассказывать нам, почему сюжет, какой он есть в описании приключения, очень-очень плох.
  • avatar Dusha
  • 8
Авроры, они же мракоборцы, это магическая полиция, борющаяся против темных магов.
Они как раз магию любят, очень активно используют, в отличие от стереотипного инквизитора, борющегося против любых проявлений магии.

Про коррупцию в Хогвартсе: один из преподавателей — призрак, зарплату не получает. Но вот вопрос: есть ли в бюджете школы расходы на него? Кто расписывается за него в ведомости?
Последний раз редактировалось
Вместо инквизиции у них эти, «авроры» кажется. И насколько я помню, книге к четвёртой ГГ уже хочет туда записаться.

По поводу Хогварта, отмечу ещё, что всё здание построено с нарушением правил техники безопасности и другими признаками коррупции. И не ремонтировалось с тех пор, как его построили.
Так же есть и для днд5 книга об мтгшной школе — Strixhaven: A Curriculum of Chaos
Ученики магического ПТУ в магические 90-е!
По-моему ни одна магическая школа не про учёбу ни в каком виде. Скорее ностальгия по школьным временам, когда времени было больше, а гормоны бурлили рекой, толкая на «приключения».
В пасфайндере есть кампейн где две первые книги про ученичество в магшколе. И там на самом деле учат магии! В перерывах между заданиями по зачистке склада от вредителей, спасения дома от наводнения, помощи шантажируемым ученикам, расследования преступлений, самопридуманным квестами по заработку денег. Да, экзамены тоже никто не отменял!
Опять таки, в промежутках между этими прекрасными делами можно вставить и оттачивание заклинаний/варения зелий/создание магштук.
Если не ошибаюсь, настольная игра «Алхимия» по сути про первое :)
  • avatar Dusha
  • 9
Существует довольно много РИ живого действия про магические школы (гуглить Хогвартские сезоны, это один из самых известных, но не единственный представитель жанра). И там игроки-ученики реально изучают магические дисциплины (осваивают модели, в т.ч. на практике) в ходе игры. В промежутках они спасают мир от зла, поят друг друга любовным зельем и занимаются прочими подростковыми штуками.
Системы там, как правило, интересные и красивые, учеба порождает игровые взаимодействия, но я не слышал историй, чтобы учёба была лучшей частью игры.

Про вторую часть поста: вообще-то классический Хогвартс очень близок к этому. Обёртка блестящая, но если приглядеться… Недостаток мат.базы (старые мётлы), некомпетеные или саботирующие преподаватели составляют заметную часть персонала, значительная часть учеников после выпуска становится продавцами или бюрократами с минимумом магии и т.д.
Разве что стойкое отвращения к магии прививается не всем, а инквизицию не завезли.
«каменный век и киберпанк»
Ваша группа из числа генно-модифицированных охотников и собирателей отправляется в Стальной Город. Место полное зомбированных киборгов, безумных роботов и опасной технологии. Ваша задача — остановить завод, который сливает ядохимикаты в реку, из которой мы ловим рыбу.
Ну, лично моё ИМХО, он как-то страшноват для сказки. В европейской традиции это скорее плюс, чем минус, те же братья Гримм. Но представить себе «братья Гримм + 1001 ночь» мне сложно. Понятно, что страшненькие мотивы у всех народов встречаются, но далеко не все пытаются конкурировать с каким-нибудь вархаммером в этом деле.

Ну а второе что бросается в глаза — это отношение к мистике и высшим силам, к которым лучше и не обращаться от греха подальше — целее будешь. Восточная сказка нравоучительна и прошита красной нитью идеи что на всё воля Всевышнего. А тут как-то мало того что без этого, так ещё и перпендикулярно такому подходу.
А что в этой игре можно сделать арабским?! Ну, максимум, корабли в форме минаретов и все, и то сильных извращений с расположением синих и зелёных слотов там не будет, иначе без самых мощных реакторов данная фракция будет бесполезным хламом.
Игра очень самобытна и мне сложно описать все её особенности — в том числе и по причине минимальных текстовых материалов. А вот «визуал» там более чем достойный.
Там есть определенные мотивы, но мне сложно воспринимать его иначе чем «если бы Event Horizon делали арабы».
«Говорят, раньше был Золотой Век, но затем люди изобрели организованную религию, кодифицированное право, налогообложение, каменное строительство и бронзовые цепи для рабов, и Золотой Век кончился»

Это же в «Лавине» подсюжет, если мне мой склероз не изменяет