во втором. будет колдовать другие заклинания. что не говоря о застрельщиках? что они стреляют? это война, во всех стреляют. перед столкновением скорость может и меньше метра/секунду быть, это же не голливудское кино, где все как дураки бегут-орут. кинуть снаряд надо не с десяти метров, а ближе и прямо за спины врагам, так чтобы зацепило их первый ряд. мы долго можем играть в бокс по переписке :) я просто отметил, что штрафы будут не такие большие.
Он в целом и в тройке был плохим с т.з. оптимизации классом, и даже в двойке.
Но опять таки, не все определяется оптимизацией.
Проблема рейнджера как класса в том, что визарды не могут его позиционировать нормально. Условно паладин это клерико-воин, бард — рого-маг, в кто рейнджер? Друидо-воин? Рого-воин? Друидо-рого-воин? Как следствие, он много умеет, но ничего не умеет хорошо.
У тебя будет маг идти в строю? В первом ряду? А куда он денется, когда строи сойдутся? Ну даже не говоря о застрельщиках.
Строй идет со скоростью 1 метр в секунду даже прямо перед стокновением? Но тогда метнув снаряд с более чем десяти метров мы дадим 10 секунд на восстановление противнику, чего ему вероятно хватит.
Следопыт как был плохим классом в 2014 так в 2024 и остался. Визарды явно не знают что с ним делать. Но на счет боя с двумя оружиями, в 2024 есть же мастери Nick, которое позволяет атаковать со второй руки фри экшеном?
Хобо-убийца, вахтовик-убийца, гастарбайтер-убийца… Переход от партий бомжей, убийц к гильдиям наёмных убийц и от кустарного приключенчества к промышленному.
радиус Concussion 10 метров, чтобы не задеть себя нужно метать с > 10 метров, а это сразу -5 к скиллу, при скилле 10-11 это вообще критично даже чтобы попасть в клетку а дальше скэттер и можно и своих задеть.
Concussion можно метать просто в гекс, это +3 к чеку, за три секунды прицеливания (при котором можно шагать вместе со строем)еще +4 к чеку. Итого 10-11 +2, 74-83% на успех. Ясным днем, на ровной местности :)
Это противоречит фокусу игры на «group of messy people embarking on dangerous fantasy adventures and growing into a heroic found family». Неоптимизированные персонажи вполне подходят под категорию messy. Но такими играть запрещают ((
Во-первых, с тебя ни копейки не взяли за это;
Во-вторых, честно предупредили что оно сырое, недоделанное, не релизное, очень ранний плейтест и они хотят обсудить дальнейшие пути развития с сообществом.
Поэтому я не особо понимаю, что ты горишь.
Это непрофессионально или как-то показушно. «Глядите, мы сделали что-то неиграбельное, но зато в контакте с комьюнити». Для контакта с комьюнити и фидбека достаточно коротких статей в блоге о том или ином аспекте готовящейся системы. Даже альфа должна быть вычитанной и играбельной. Тот подход, который у этой парочки — просто неуважение.
И в чём тут проблема? В том, что они действуют не по привычным тебе шаблонам?
В том, что у нас две шкалы мощности заклинания: адепт/мастер и малая аркана/великая аркана/беспредельная аркана. Как меняется эффект по первой шкале — прописано. Изменение эффекта по второй шкале описано только в плане урона. А если у меня заклинание очарования? Если я сотворю заклинание очарования уровня адепта как великую аркану, что изменится? Увеличится число людей, на которых я воздействую заклинанием? Увеличится сила эмоций? Они не поймут, что это была магия?
Если оный эффект нарративен и отдан на откуп игроку и ведущему, то нужно было отдельно это написать. А то выглядит как недоделка.
Выкладывать что-то настолько сырое и недоделанное простительно новичку, но не ребятам, которым поручили разрабатывать вторую редакцию известной системы.
Во-первых, с тебя ни копейки не взяли за это;
Во-вторых, честно предупредили что оно сырое, недоделанное, не релизное, очень ранний плейтест и они хотят обсудить дальнейшие пути развития с сообществом.
Поэтому я не особо понимаю, что ты горишь.
В том-то и проблема
И в чём тут проблема? В том, что они действуют не по привычным тебе шаблонам?
Your CHA is +2. Choose DEX or INT to be +1, then fill out the others in any order with +1, 0, 0, -1.
Есть такое, но вероятно, поскольку игра постулируется командной, они решили, что особые снежинки, которые постоянно тянут группу на дно не нужны и не могущий связать двух слов бард или воин, не могущий поднять меча — это не так весело, как кажется.
Как раз-таки заставляют генерить однобоких персонажей. Может, я хочу поставить на профильную характеристику +1, чтобы отразить, что мой персонаж — особая снежинка.
Во-вторых, откуда взялись школы магии, выполняющие роль уровней — непонятно. Они качаются с уровнем.
Нет.
В том-то и проблема, что у каждой школы магии есть градация адепт/мастер, а есть ещё градация силы магии, которая зависит от количества выученных школ. При этом как сочетается одно с другим, непонятно.
Вообще при оценке правил надо понимать, что это крайне сырая и недоделанная версия. По сути любая игра проходит эти этапы, здесь их просто открыли широкой публике.
Выкладывать что-то настолько сырое и недоделанное простительно новичку, но не ребятам, которым поручили разрабатывать вторую редакцию известной системы.
Всё-таки в синей версии пять характеристик мне нравились больше. Их описание лучше отражало их суть и чётче были очерчены грани применения. Я как-то не считаю, что DW2 должна быть сколько-нибудь совместимой с D&D, кроме жанра, учитывая, что конвертация из одной системы в другую всё равно невозможна. А уж это подзаебавшее за много лет драматической отличие интеллекта от мудрости и харизма, которая то имба, то дамп стат...
Скелетор вернётся позже с ещё одним неприятным фактом.
Но опять таки, не все определяется оптимизацией.
Проблема рейнджера как класса в том, что визарды не могут его позиционировать нормально. Условно паладин это клерико-воин, бард — рого-маг, в кто рейнджер? Друидо-воин? Рого-воин? Друидо-рого-воин? Как следствие, он много умеет, но ничего не умеет хорошо.
У тебя будет маг идти в строю? В первом ряду? А куда он денется, когда строи сойдутся? Ну даже не говоря о застрельщиках.
Строй идет со скоростью 1 метр в секунду даже прямо перед стокновением? Но тогда метнув снаряд с более чем десяти метров мы дадим 10 секунд на восстановление противнику, чего ему вероятно хватит.
, за неимением трейлера живущий в драккаре».Это непрофессионально или как-то показушно. «Глядите, мы сделали что-то неиграбельное, но зато в контакте с комьюнити». Для контакта с комьюнити и фидбека достаточно коротких статей в блоге о том или ином аспекте готовящейся системы. Даже альфа должна быть вычитанной и играбельной. Тот подход, который у этой парочки — просто неуважение.
В том, что у нас две шкалы мощности заклинания: адепт/мастер и малая аркана/великая аркана/беспредельная аркана. Как меняется эффект по первой шкале — прописано. Изменение эффекта по второй шкале описано только в плане урона. А если у меня заклинание очарования? Если я сотворю заклинание очарования уровня адепта как великую аркану, что изменится? Увеличится число людей, на которых я воздействую заклинанием? Увеличится сила эмоций? Они не поймут, что это была магия?
Если оный эффект нарративен и отдан на откуп игроку и ведущему, то нужно было отдельно это написать. А то выглядит как недоделка.
Во-первых, с тебя ни копейки не взяли за это;
Во-вторых, честно предупредили что оно сырое, недоделанное, не релизное, очень ранний плейтест и они хотят обсудить дальнейшие пути развития с сообществом.
Поэтому я не особо понимаю, что ты горишь.
И в чём тут проблема? В том, что они действуют не по привычным тебе шаблонам?
Есть такое, но вероятно, поскольку игра постулируется командной, они решили, что особые снежинки, которые постоянно тянут группу на дно не нужны и не могущий связать двух слов бард или воин, не могущий поднять меча — это не так весело, как кажется.
Нет.
В том-то и проблема, что у каждой школы магии есть градация адепт/мастер, а есть ещё градация силы магии, которая зависит от количества выученных школ. При этом как сочетается одно с другим, непонятно.
Выкладывать что-то настолько сырое и недоделанное простительно новичку, но не ребятам, которым поручили разрабатывать вторую редакцию известной системы.
А уж это подзаебавшее за много лет драматической отличие интеллекта от мудрости и харизма, которая то имба, то дамп стат...