Если смотреть на мифологию, то король/царь/вождь там не просто хрен в короне, а тот чья власть от БОГОВ. И это делает его круче 99% населения. Если идти фэнтези по этой дорожке, то приключенцы королю не угроза, он уже 20 левла.
Серьёзный ответ — потому что РСВН зависят от окружающих их людей в тысяче аспектов и не могут по этим людям долбануть ядеркой (или могут, но строго один раз). Приключенцы же ни от кого не зависимы, ходять телепортами, питаются друидскими чудо-ягодами, спят в роуп трике… ладно, я утрирую, но вы поняли (надеюсь).
Как в современном мире может править не военнвй-ракетчик? Ведь у военных есть ядерная ракета. Примерно такого же уровня идея. Людьми правит тот, у кого больше авторитета или харизмы, или легитимности.
Приключенцы — это делатели королей, НАСТОЯЩИЙ носитель верховной власти в мире
В смысле именно активные управленцы? Или в том смысле, что стихийное бедствие? Как, например, чума с оспой, которые отправили на тот свет кучу королей, но носителями верховной власти вроде их никто не называет.
Интересно, у тебя в этой идее короли царствуют, но не правят, и приключенцы тоже не правят (потому что ну кто видел приключенца, который правит, если он не из старых систем… ну ладно, ещё из всяких Kingmaker-ов? Так-то типичный среднередакционный приключенец, вроде, может при удаче попирать сандалиями троны, но тут как с собакой: она, может, и догонит мотоцикл, но что она с ним будет делать потом?). Вот пугающий вопрос и основа для внутримировых теорий заговора: кто управляет-то теми крестьянами, до которых не добрались кошки?
способность Избранного кидать бонус Харизмы в броню. У нас примерно 2-5 брони от нормальных доспехов, еще 4 сверху от Харизмы.
Я бы заменил на «способность давать +1 к броне для Х персонажей», где Х = бонус Харизмы. Для партии в целом эффективность должна быть примерно такой же, может даже чуть выше — но способность усиливает всю партию, а не делает избранного неубиваемым. Ну и для лидера способность усиливать союзников, как мне кажется, более подходящая.
И мне очень не нравится идея отдавать функции восприятия характеристике, отвечающей за интеллект.
ЖУПС и Семиморье справляются. Мало что-то заметить, надо еще и сообразить, что видишь что-то не то (или как раз то что надо) – Wits/Смекалка это способность соображать и вспоминать нужное на ходу, насколько я помню оригинал :) Всяко лучше, чем вводить лишнюю характеристику туда, где и без нее все работало.
«Он был такой лихой и дерзкий, что наладил отношения с послом и примирил две враждующие фракции..» Ну такое. Хотя да, если решу что отсылки к дынде не нужны, возможно использую «лихость» в том или ином виде.
If both tests pass, you succeed. If only one passes, partially pass as appropriate.
Example:
After a string of unlikely events, Salundra finds herself on-stage in yellow and red tights, singing and dancing in the Vargr Breughel Memorial Playhouse´s inaugural production of ´Tell Me On A Festag´. The GM calls for Challenging Perform (Dance) and Entertain (Sing) test, thinkin it unfair Salundra should have to enact each test in turn as it would significally reduce her overall chance of success.
Salundra has Perform (Dance) at 53, but doesn't have Entertain (Sing), so she must use her Fellowship of 43. She then rolls 46, meaning she managed the dance (+1 SL) but hit few off-notes with her singing (-0 SL) – not perfect, but good enough for gathered crowds; though Kym Neumann, the Altdorf Spieler's theatre critic, may not be writing a favorable review...
Кстати, что касается внимания. Как я понимаю, всё-таки Ariwch прав в том смысле, что называть характеристику бдительности и интуиции мудростью — это удобно только если хочется сохранить лёгкость объяснения для D&D-шников. Так-то тут, наверное, можно подобрать более корректное слово. Хм… Открытость? Чутьё? Даже «осторожность», наверное, удобнее «мудрости» (хотя тоже коряво, да).
Интересно, у тебя в этой идее короли царствуют, но не правят, и приключенцы тоже не правят (потому что ну кто видел приключенца, который правит, если он не из старых систем… ну ладно, ещё из всяких Kingmaker-ов? Так-то типичный среднередакционный приключенец, вроде, может при удаче попирать сандалиями троны, но тут как с собакой: она, может, и догонит мотоцикл, но что она с ним будет делать потом?). Вот пугающий вопрос и основа для внутримировых теорий заговора: кто управляет-то теми крестьянами, до которых не добрались кошки?
(Нет, я видел тэги, если что).
и чем он лучше странных тёток из озера, раздающих мечи?ЖУПС и Семиморье справляются. Мало что-то заметить, надо еще и сообразить, что видишь что-то не то (или как раз то что надо) – Wits/Смекалка это способность соображать и вспоминать нужное на ходу, насколько я помню оригинал :) Всяко лучше, чем вводить лишнюю характеристику туда, где и без нее все работало.
Впрочем, дело хозяйское, понятно.
Этому миру нужна НРИ, где названия параметров персонажей будут все на идиш.