Так там часть сюжета фильма и построена вокруг иррационального стремления Касса «допройти» кампанию, чтобы доказать себе и окружающим, что он мужицкий мужик-геймер, который выигрывает даже в ДнД.
Вопрос: если вы сталкивались с такой ситуацией, то что вы делали, и помогало ли это? Потому что, вроде как, сказать такому игроку «нет» — это напрашивающийся вариант, экономящий время и нервные клетки
Я самолично не сталкивался, но полагаю, что это не только напрашивающийся, но и единственный безболезненный для всех остальных участников вариант. Едва ли человек с такими мысленными установками воспримет что-то иное, натолкнуть на другое видение без его хотя бы малейшего желания импоссибру.
В советской эпохе вполне себе были клубы по интересам во множестве: радиолюбители, альпинисты, юные натуралисты, «моржи», эсперантисты и многие другие. Это не всегда приветствовалось, но у людей была большая потребность найти что-то помимо официоза.
Повторные кампании не водил, ван-шоты — довольно часто.
Есть у меня книжка приключений по Trail of Chtulhu (конкретно Arkham Detective Tales) — когда хочется поводить, но не хочется напрягаться, провожу модули из неё. Первый модуль у меня играли три или четыре комплекта игроков.
Водил повторные кампании или модули. Мне больше нравится водить две или три кампании много раз разным игрокам, чем средненько, но по одному разу одной группе. Но эт я
На второе, а тем более, третье вождение можно уже профессионально вести из головы практически не сверяясь с источником. Игрокам вообще классно от этого. Но это как с сексом, первый раз трудный самый, а вот дальше с другими уже полегче
В смысле, мир тот же, но сеттинг очень сильно изменился. Настолько, что период первоначального вождения 2001-2004 я называю «первый сезон», а период 2012-now — второй.
В принципе, уже третий год обещаю что будет третий, и там будет та же вселенная и даже тот же звездный кластер, но лет 50-60 спустя, в совсем другом государстве.
По-хорошему, конечно, нужно выкинуть всё и построить государство и цивилизацию с нуля, но как же это замороченно :-(
А насчёт перезапуска кампании в Gamers 2 — там явно была ощутимая переработка при перезапуске, без дословного повторения.
Да, когда потом пересматривал тоже эта мысль возникала. Но всё равно не покидало ощущение, что это максимум какие-то неиспользованные прежде энкаунтеры. То есть игроки явно хотели пройти тем же путём, путь и не шаг в шаг.
Только после TPK прошлой партии, они злобно перегенерились и решили её всё-таки допройти.
Собственно, это желание тоже несколько удивило, потому что никакой «вотэтоповорот» по контексту там дальше не предполагался, так что вроде и смысла в этом нет. Во всяком случае ни разу не замечал за собой желания допройти что-то, да и у других игровых групп не наблюдал.
Доводилось мастерить один и тот же модуль с разными людьми, это удобно с точки зрения уже проведённой подготовки, и это интересно с точки зрения того, что разные игроки по-разному действуют. В итоге получаем совершенно разные истории с точки зрения процесса.
А насчёт перезапуска кампании в Gamers 2 — там явно была ощутимая переработка при перезапуске, без дословного повторения. Персонажи вводились в разных «локациях», стоит хотя бы вспомнить, что камень Терин на посохе архиепископа (или кто он там был?) персонажи увидели впервые при втором прохождении. Плюс наличие барда в партии дало дополнительный ввод лора, связанного с сюжетом (история про волны, которые сосали… силу морского короля).
По поводу The Gamers второй части — по-моему, там на самом деле одна кампания. Только после TPK прошлой партии, они злобно перегенерились и решили её всё-таки допройти.
Сейчас вожу вторую компанию по своему миру. Игроки уже 23 сессию тусят в городе, в котором прошло 80% первой кампании. Трое из них играли в первой кампании (там за 100 (?) сессий состав изменился) последнюю треть. Персонажи, конечно другие, но НПС в городе те же (единственное переназначил роли основных фракций сеттинга, что привело к небольшой реорганизации дел в населенном пункте).
Тут, правда, стоит отметить, что вожу я песочницу, и сюжет рождается от действий игроков, а потом наслаивается, формируя направление основной истории методом «все связано между собой». Так что события второй кампании из общего имеют город и его жителей.
Чем был плох наставник Дэви по имени Снаг…
1. Отдал цирк уродов, в котором работал с Дэви, самобичевателям на растерзание в самом начале кампании.
2. Убил норда с ДЦП и бородатую женщину, последних оставшихся в живых циркачей, в номере трактира, после чего сказал все разгребать Дэви.
3. Убил Сурда в темнице, когда Дэви начал медлить, что привело к поимке мальчугана, привязыванию к деревянному козлу в подвале барона и наказанию кверху жопкой.
4. Отрезал нос Дэви, после того, как беднягу наказали старым добрым супернасилием.
5. Окончательно сломал психику Дэви, сделав его маньяком, который затем возглавил самобичевателей, присоединился к фракции, творящей гадости в Хиллтауне, а потом убил Бекку.
6. Отрезал голову одному из общины инсулэев и доставил Бекке и Киране.
7. Почти сжег Оскара и Кирану в доме сторожа гильдии ученых.
8. Участвовал в убийстве серых стражей, охранявших гильдию «Золтой Медяк» от поджигателей.
Короче тот самый чернокожий убийца-инсулэй, которого с какого-то момента группа пыталась найти.
Офигеть как совпало. Буквально на днях перезапускаю кампанию и сеттинг, правда там не на 100% перезапуск, а альтернативный вариант (из-за изменений в прошлом). Самому интересно что выйдет.
Я самолично не сталкивался, но полагаю, что это не только напрашивающийся, но и единственный безболезненный для всех остальных участников вариант. Едва ли человек с такими мысленными установками воспримет что-то иное, натолкнуть на другое видение без его хотя бы малейшего желания импоссибру.
Есть у меня книжка приключений по Trail of Chtulhu (конкретно Arkham Detective Tales) — когда хочется поводить, но не хочется напрягаться, провожу модули из неё. Первый модуль у меня играли три или четыре комплекта игроков.
На второе, а тем более, третье вождение можно уже профессионально вести из головы практически не сверяясь с источником. Игрокам вообще классно от этого. Но это как с сексом, первый раз трудный самый, а вот дальше с другими уже полегче
В смысле, мир тот же, но сеттинг очень сильно изменился. Настолько, что период первоначального вождения 2001-2004 я называю «первый сезон», а период 2012-now — второй.
В принципе, уже третий год обещаю что будет третий, и там будет та же вселенная и даже тот же звездный кластер, но лет 50-60 спустя, в совсем другом государстве.
По-хорошему, конечно, нужно выкинуть всё и построить государство и цивилизацию с нуля, но как же это замороченно :-(
А насчёт перезапуска кампании в Gamers 2 — там явно была ощутимая переработка при перезапуске, без дословного повторения. Персонажи вводились в разных «локациях», стоит хотя бы вспомнить, что камень Терин на посохе архиепископа (или кто он там был?) персонажи увидели впервые при втором прохождении. Плюс наличие барда в партии дало дополнительный ввод лора, связанного с сюжетом (история про волны, которые сосали… силу морского короля).
Только не очень понятно, чем ему цирк не угодил?
Клуб анимешников или ролевиков ))
Тут, правда, стоит отметить, что вожу я песочницу, и сюжет рождается от действий игроков, а потом наслаивается, формируя направление основной истории методом «все связано между собой». Так что события второй кампании из общего имеют город и его жителей.
1. Отдал цирк уродов, в котором работал с Дэви, самобичевателям на растерзание в самом начале кампании.
2. Убил норда с ДЦП и бородатую женщину, последних оставшихся в живых циркачей, в номере трактира, после чего сказал все разгребать Дэви.
3. Убил Сурда в темнице, когда Дэви начал медлить, что привело к поимке мальчугана, привязыванию к деревянному козлу в подвале барона и наказанию кверху жопкой.
4. Отрезал нос Дэви, после того, как беднягу наказали старым добрым супернасилием.
5. Окончательно сломал психику Дэви, сделав его маньяком, который затем возглавил самобичевателей, присоединился к фракции, творящей гадости в Хиллтауне, а потом убил Бекку.
6. Отрезал голову одному из общины инсулэев и доставил Бекке и Киране.
7. Почти сжег Оскара и Кирану в доме сторожа гильдии ученых.
8. Участвовал в убийстве серых стражей, охранявших гильдию «Золтой Медяк» от поджигателей.
Короче тот самый чернокожий убийца-инсулэй, которого с какого-то момента группа пыталась найти.