Поставишь отсылку — скажут «а, кривая переделка PbtA». Так что лучше скажи «своя, целиком своя, но вдохновлялась лучшими образцами мирового кинематографа»
А чего хочешь добиться? Если необходимо просто сохранить вероятность выпадения частичного успеха на 3d6 как на 2d6 в *W, то надо сместить пороговые значения, 10-13 частичный успех, 14+ — полный. Но смысл тогда бросать больше кубов? Главное не увлекаться броском большого количества кубов, а то так и до SR Можно дойти)
Интересно, а как изменит вероятность выпадения значений, если будем кидать 4к6, и отбрасывать меньший результат? 4к6, и отбрасывать больший результат?
Чем больше кубиков кидаешь, тем сильнее распределение вероятностей смещается к нормальному. В данном случае на меньшем кубике стоит ожидать результат 1-2, так что средний бросок будет около 12-ти с еще более сильным смещением к среднему, чем на 3д6.
А если короче, то если хочешь более-менее равномерного распределения, не кидай больше двух кубов :)
на 3d6 вероятность выбросить 7+ около 90%, а 12+ около 37%, т.е. мы почти всегда имеем частичный успех, и весьма часто полный. Если сеттинг игры предполагает ГЕРОИЧНОСТЬ (именно так большими буквами), то это решение может быть оправдано, хотя все равно вероятность провала так мала, что может стать скучно, придется модификаторы вводить всякие и прочее, усложняя системы. Просто советую обратить внимание на вероятности. Есть хорошая статья с графиками и расчётами
О, дельное замечание! Я о нём как раз не подумала…
Интересно, а как изменит вероятность выпадения значений, если будем кидать 4к6, и отбрасывать меньший результат? 4к6, и отбрасывать больший результат?
3) Система в JRPG и в настолке различны чуть более чем полностью?
Дикость какая-то о_0.
Почти каждый месяц заказываю миниатюрки и иногда книги, по почте. С рук, с пабликов и из магазинов.
Посылки идут в другой конец России максимум 12-14 дней, плюс все отслеживается по трек-номеру.
Скажу честно, мой опыт работы с почтой заставляет… сомневаться в ваших словах.
Пять месяцев назад мне отправили посылку из Екатеринбурга и её до сих пор нет. Когда я купил ЭВ2, она шла две недели из Москвы до главного почтового отделения Новосибирска, а затем ещё месяц до моего почтового отделения. Если мысль до сих пор не ясна, то отправка чего-угодно почтой России — это очень неэффективный способ получить желаемое за разумное время.
А что является непременным её атрибутом?
Проверки навыков и прочее — события «внутри» действий?
Говорят, он даже выступал на Ролеконе.
Я слышал, что там какой-то очень революционный подход к численным значениям параметров типа 17532 хп и прочему в духе старых jRPG.
Оно?
Ролевики сейчас в ВК обитают в основном.
;-)
На бесплатный проект разрешение не нужно: www.margaretweis.com/index.php/component/content/article?layout=edit&id=51, даже красивую налипку на книжку дают.
У броска 4d6 drop highest распределение будет зеркально симметричным относительно y=10,5. Со средним 8,76.
А если короче, то если хочешь более-менее равномерного распределения, не кидай больше двух кубов :)
О, дельное замечание! Я о нём как раз не подумала…
Интересно, а как изменит вероятность выпадения значений, если будем кидать 4к6, и отбрасывать меньший результат? 4к6, и отбрасывать больший результат?
Это.
Почти каждый месяц заказываю миниатюрки и иногда книги, по почте. С рук, с пабликов и из магазинов.
Посылки идут в другой конец России максимум 12-14 дней, плюс все отслеживается по трек-номеру.
Скажу честно, мой опыт работы с почтой заставляет… сомневаться в ваших словах.