Чарлисты из оригинального DW будете использовать? Мог бы дать на плейтест переводы чарлистов Freebooters on the Frontier, на данный момент есть все, кроме конструктора заклинаний мага. Также есть моя компиляция ходов DW, PW и FoTF для моей планируемой игры по этим книгам.
Но мне совсем не нравится отсутствие навыков, система ходов, и общая ориентация на импровизированное повествование. Это три.
В *В навыки добавляются без каких либо проблем. И есть системы вроде Клинков во тьме, которые фактически не имеют классических ходов, хотя при этом сохраняют большую часть идей *В.
Я бы с большим удовольствием переделала её, заменив бросаемые 2к6 на 3к6, изменив бы градацию сложностей (с 6-, 7-9, 10+ на 6-, 7-12, 12+); переделала бы ходы из твёрдых регуляторов повествования в помощников; ход «избежать опасности» сделала бы универсальным ходом, который используется, когда никакой другой ход не подходит; ввела бы навыки; и, наконец, убрала бы эту ориентацию на импровизацию, привязав систему к конкретному сеттингу. Это четыре.
1) Зачем? Получить больше пик распределения?
2) Избежать опасности и так используется как универсальный ход.
3) Ориентация на импровизацию является важной частью *В. Но система отлично работает и без нее. По ней можно водить как полностью импровизированные игры (используя тот же Perilous Wilds), так и полностью линейные модули.
Раз вас всех внезапно так много, то давайте в порядке общей очереди. Я могу взять троих к тому четвертому игроку, что у меня есть, я жду подтверждения своих намерений от Коммуниздия, Герасимова и Нонейма, если их не будет, то я беру следующих по списку. Пишите мне в инбоксы тогда
Ооо да, вообще если присмотреться большинство игорь в наше время самопал, да и не страшно изобретательный при том. Только самопал самопалу рознь, бывает такой что и прочитать приятно и играть не стыдно.
А вот *В неумеючи делать — это уже отдельный жанр плохих игр намечается.
Никаких специфических задач, выходящих за рамки той же ДнД 3.5, решать не предстоит.
В *В навыки добавляются без каких либо проблем. И есть системы вроде Клинков во тьме, которые фактически не имеют классических ходов, хотя при этом сохраняют большую часть идей *В.
1) Зачем? Получить больше пик распределения?
2) Избежать опасности и так используется как универсальный ход.
3) Ориентация на импровизацию является важной частью *В. Но система отлично работает и без нее. По ней можно водить как полностью импровизированные игры (используя тот же Perilous Wilds), так и полностью линейные модули.
Место сбора — калужская
я скорее про одну из последующих встреч.
спасибо.
D&D 5ed SRD
да, не вижу преград
О чём будет игра? Какие задачи предстоит решать системе?
А вот *В неумеючи делать — это уже отдельный жанр плохих игр намечается.