Да ладно. Вон в Shadows of Esteren система — самопал, сеттинг — самопал, игрушка на айфончик — самопал, музычка на саундклауде — самопал. А выглядит солидно)
Полгода уже как =)
  • avatar nekroz
  • 0
А ты в Москве разве?
Я бы поиграл =)
Но я бы почти во что угодно уже поиграл кроме карательного ДнД.
Вы абсолютно правы, на самом то деле. Это не отменяет того, что Rigval дико заинтересовал. Пойду искать в архивах имки ваш отчет о старой партии ^_^
Вы абсолютно правы, на самом то деле. Это не отменяет того, что Rigval дико заинтересовал. Пойду искать в архивах имки ваш отчет о старой партии ^_^
  • avatar uac
  • 8
раз уж фейт не прёт, возьми дедушку — FUDGE. бесплатный, настраиваемый, со скиллами, только что дайсов 4, а не 3. хотя тоже решаемо.
и *w не придётся мучить.
Напомнило мое проблему 3 месяца назад.
Во-первых — я тебе очень завидую. Я 3 месяца не мог придумать более логичную систему чем 2к6 и 6-, 7-9, 10+, а ты просто добавила еще кубик. Это просто супер! Если позволишь — я буду ее использовать когда мастерю, обязательно ссылаясь на тебя!
Второе — я пытался создать свою систему, когда еще не знал про *W системы, про Имажинарию и так далее — и хочу тебе сказать — даже если это самопал, он тебе лучше подойдет чем проверенная и распиаренная к20 или *W — потому что у тебя будет свой мир, свой сеттинг и свое видение, под которое нужна и своя механика.
Третье — я два раза водил DW АБСОЛЮТНО не пользуясь импровизацией. Тяжело, много надо было продумать — но система работает.
Удачи тебе большой!
А, и еще ж есть Wanton Role-Playing (http://www.atlas-games.com/warp/)! Трейтовая легкая система, на ее основе сделана наркоманская Over the Edge. И к тому же OGL.
Кстати, да, классический RQ удивительно хорош и совершенно несправедливо обойдён вниманием.
  • avatar Nalia
  • 0
Спс, посмотрю.
Я тут осторожненько вброшу и пойду, ладно?
Есть такая старая-старая система и почему-то не особо популярная в нас в стране, называется d100/BRP. Это которые Call of Cthulhu, Runequest и другие. Реализаций и приложений этой системы очень много. Так вот, там довольно толково реализована система навыков, а как мне показалось, автору темы нравятся навыки. Еще там есть не менее 4 градаций результатов бросков. И много чего еще годного, писать сейчас не буду, если нужно — отвечу на вопросы. Одна из ее реализаций — Openquest — среднесложная система, имеющая OGL и SRD: openquest.d101games.com/openquest-srd/. На ее основе есть коммерческие продукты(весьма неплохие): d101games.com/books/openquest/. Так что, если воротит от d20, fate и gurps — присмотритесь =)
  • avatar nekroz
  • 3
«переделала бы ходы из твёрдых регуляторов повествования в помощников»
Почти уверен, что речь о том, чтобы избавить мастера от обязанности давать игрокам победу или поражение по результатам успешного/неудачного броска, и дать ему стандартное право говорить «ой, а ты знаешь, когда ты убил этот десяток, прибежало еще 5 гоблинов»
1). Нет такой бесплатной системы "*W, или, как там её, PbtA". Это такое семейство систем, потенциально не менее разнообразное, чем, например, «скилловые системы», просто не такое многочисленное за молодостью лет.

2). В отличие от, например, «хакнуть oD&D под свой сеттинг», у задачи «хакнуть AW под свой сеттинг» нет какого-либо типового решения. Если впереди не маячит очевидное «вот этот плейбук выкинем, а вот эти переименуем, а тачки заменим вот на это», то скорее всего, речь идёт о создании новой системы с нуля.

3). Основной бросок на 2d6+характеристика не является непременным атрибутом PbtA, среди уже изданных и системы на картах, и вообще без рандомизаторов.

4). Я не вижу проблем с созданием PbtA-игры по фиксированному сеттингу (правда, известные мне образцы плохи, но, как кажется, по другим причинам).

5). Пункт «переделала бы ходы из твёрдых регуляторов повествования в помощников» требует более развёрнутого комментария: что именно ты хочешь сделать и почему.

6). Ориентироваться на «тех, кто *В не любит, потому что это *В», мне кажется абсолютно бессмысленным.
  • avatar Nalia
  • 1
(вздох) Спасибо. Только это и остаётся, наверное.
И никто тебе не поверит, что пилка самопала была вынужденным шагом. Т_Т
Но видит D20-й, я пыталась этого избежать.
  • avatar tsarev
  • 3
Тогда остался только GURPS (Ultra-)Light! :-P
Вообще, видимо тогда я присоединюсь к советующим «FATE без аспектов», наверное. Ещё «местами как *W, но не *W» можно посмотреть на Blades in the Dark Харперовские, правда они пока не релизнулись, и там надо для хака пилить плейбуки, но как движок со степенями успеха — ничего так.
Похоже, под твои запросы надо так или иначе что-то именно делать.
  • avatar nekroz
  • 1
А, ну и да — правила игр не подлежат лицензированию, ты можешь скопипастить хоть всю ДнД, главное переложить содержание своими словами и вырезать имена собственные
  • avatar nekroz
  • 1
GURPS Ultra Lite!
  • avatar nekroz
  • 10
Ну, ролевиков в стране поболее, чем… хм, 500 человек? Из которых 450 — это DiR (ок, я знаю, что в DiR больше подписчиков, но сколько из них активные? а то на МРИ тоже до фига зарегано, как и тут)

Если ты хочешь, чтобы результат был сколько-нибудь пристойным, сделай просто работающую простую систему, самопальную и главное — без претензий. Главная ошибка что VTNL, что недавнего автора «литературной РПГ» — огромная претензиозность на революцию в РПГ. А у тебя должна быть просто очередная скучная система на двух страничках, которая — самое главное — должна справляться со своими задачами. Больше ничего не нужно.
У людей, которые только читали AW, и не пытались по нему играть, обычно очень превратное представление о том, что в системе является важным, а что — неважные детали.

Любая система, в которой результатом броска кубиков может быть «у тебя не получилось» — не является ни клоном, ни развитием AW, даже если там кидаются 2d6, есть градации успеха и сеттинг достраивается в процессе игры.

Ход — это не навык, это образ действия архетипа, сюжетная единица. К AW без проблем можно прикрутить навыки и любые другие финтифлюшки — не надо только пытаться прикрутить туда броски навыков. Это вообще про другое.