• avatar minder
  • 0
По диагонали система нравится, решения интересные, но надо явно полировать и тестить ) например набор дайсов за описание и количество действий это красиво, но как показывает опыт и Wushu (где я такое видел в первый раз) так и моей Flow — работает далеко не в каждом действии.
  • avatar Franz
  • 1
Короче. У меня выпал разбойник про которого ничего не написано. Даже обидно.

Потом я стал просто читать.

Потом бросил. К сожалению. Возможно, ещё возьмусь

Не. Возьмите Fantasy AGE от Green Ronin. Проще чем у вас, а ваши задачи (если я их правильно понял) в себя весьма включает.

Или подумайте что делать с этим.

И «минестрель».
Demontieren — демонтаж
  • avatar Erling
  • 0
Кстати, при выпадании двух одинаковых чисел «большего» и «меньшего» тоже не наблюдается.
  • avatar Franz
  • 0
Работа со шкурой

гы)
  • avatar Franz
  • 0
Но… Там написано… Впрочем спасибо за дебаг. Если предположить, что "… и отнять большее от меньшего" — это ошибочно. Продолжим!
Мы действительно написали «большее от меньшего»? Да что же это такое, все в точности наоборот. Раз 10 перечитывали и правили книжку и ни кто не заметил. Ладно, это всего лишь альфа, приду домой исправлю все.
  • avatar Franz
  • 3
Нормально :) Я чуть не завёл блог или канал на Youtube для let's read.
Если выпадает два одинаковых числа, то выходит 0, к которому прибавляется 2 и собственно выходит 2.
  • avatar Lazarus
  • 2
Срезался на второй странице.
Может я совсем невнимателен и не в ладах с математикой, но разве если «отнять большее от меньшего» не получится отрицательное число?
Надеюсь все понятно. А то с разъяснением правил у меня туговато.
  • avatar Franz
  • -1
Всё. Я запоролся. У меня два одинаковых числа выпали :(
  • avatar Franz
  • 2
Вам нужно бросить 2d6 и отнять большее число от меньшего. И к тому что вышло прибавить 2.
Ухххъ!
  • avatar ariklus
  • 0
Тут зависит от того, популярен ли Икс и есть ли у разработчиков успешные проекты кроме Икса. Но в среднестатистмическом случае сеттинг+разрабы > разрабы.

Притом, скажем, мне интересней было бы сыграть в пошаговую стратегию от Valve чем в Доту-3 )))
Ну, все же не вполне так оно работает. Как работник Boomstarter'а (который российский клон Кика) и типа как бы специалист по краудфандингу скажу, что на мой взгляд можно выделить следующие основные факторы успеха проекта:

1. Наличие аудитории у автора проекта. Не важно, кто он, где он, что он, главное — что есть люди, которые его слышат, доверяют его мнению и по его слову начинают бросаться баблом (Уик наработал ее за годы благодаря 7ке и легенде). Выехать можно как за счет известного автора, так и за счет известного продукта или франшизы.
2. Подготовка проекта. Хорошее оформление самого крауд-проекта, цепляющие вознаграждения, крутые стретчголы. Проект должен как бы говорить «купи меня!», причем говорить это так, чтобы было трудно отказаться. (само оформление в проекте Уика не зашибись, но очень сильные вознаграждения, например, вся первая редакция, все PDF, возможность повлиять на мир)
3. Продвижение, как до запуска проекта, так и после него. В случае, если есть какая-то аудитория, стоит пустить информацию о том, что готовится к запуску крауд-проект. Разогреть свою аудиторию перед запуском (Уик сделал это просто на ура), по возможности создать инфоповод. После запуска обеспечить информационную поддержку, то есть так или иначе заставить медиа-каналы, которые читают потенциальные спонсоры, трезвонить о проекте (Уику это в общем-то не надо, информация сама пошла).
4. Качество самого продукта. Как бы ни было очевидно, успешно продать унылое говно (в прямом смысле) будет проблематично, как бы крут ты ни был, а действительно интересное предложение способно собрать и без наличия собственной аудитории.

Эти пункты — это влияющие друга на друга модификаторы, а не 100% гарантии, но собственно, успех формируют именно они. То есть если бы Уик не пиарил бы проект перед запуском, он бы не был таким успешным (пункт 3.1). Если бы его делал не Уик, то он также был бы не таким успешным (пункт 1). А если бы он дополнительно вложился бы в медиапродвижение, проплатил бы рекламу на ютубе, заказал бы у читаемых новостных ресурсов статьи про 7-2, то тогда успех мог бы быть еще выше (пункт 3.2).
  • avatar Franz
  • 0
Ух. Ща зачитаю.
1. Да в принципе во что угодно в среде средневековья и раннего ренессанса. Но конечно желательно играть не за обычного крестьянина (ролевка про выпахивание земли будет очень захватывающей), я вот сейчас по ней вожу плейтестовую компанию про историю рыцаря в бегах от правосудия (да, того самого Тайрона) и его сквайра.
2. Банальный ворд
Ах, так и думал что стоит по стандарту делать. Ну в следующей версии уже исправим.
  • avatar Nix
  • 0
Кстати да. Вот интересно, в какой из двух ситуаций соберут больше бабла:
«разработчики и идейные вдохновители проекта икс, выходцы из студии СтудияИнк делают проект игрек, который будет тем икс-2, который должен был бы быть.»
или
«разработчики, выходцы из студии СтудияИнк, известные работой над проектом Икс делают проект игрек, который будет абсолютно новым и очень крутым опытом для игроков!»
даже дальнобой