Это конечно зависит от сэттинга, но мне всегда представлялось, что почти вся магия относящаяся к некромантии, оперирует некротической энергией, которая увеличивает энтропию в мире. Поэтому, все растения начинают умирать, если рядом находится нежить. А животные и люди, сначала заболевать, а потом умирать. Просто потому, что каждая еденица нежити проэцирует вокруг себя ауру разложения с разной силой. И если слишком сильно заигрывать с некромантией, мир вокруг тебя, в конце концов превратится в аналог Некрополиса как побочный эффект. А если нежить не держать всё время под контролем, то ей будет двигать только инстникт уничтожения всего живого в округе.
А если человек становится личем, то у него практически полностью уничтожаются эмоции, то есть, он перестает быть человеком. А в некоторых сэттингах, прежде чем стать личом, ты должен достаточно конкретно очернить свою душу, чтобы ты мог её просто так отделить от тела).
А насчёт менталистов — по идее, это должен быть самый малочисленный орден, а то, могут они взять кого-то под контроль или нет, в первую очередь зависело от силы воли цели и затраченного на это времени.
Абсолютно дурацкая мысль тут меня посетила по поводу этой сеттингоидеи… Владеют ли маги Зелёного Ордена заклинаниями, воскрешающими мёртвых? (Чёрный Орден, наверное, владеет, но не все люди, вероятно, хотели бы после смерти продолжить своё существование в таком виде… Хотя можно было бы некромантам открыть страховое предприятие, гарантирующее клиентам воскрешение в случае смерти). Если да (хотя это необязательно), то некоторые исторические личности, умершие в нашей реальности, в этом мире могли бы избежать смерти. С другой стороны, нашлись бы люди, заинтересованные в том, чтобы некоторые мертвецы оставались мёртвыми, — и это мог бы обеспечить всё тот же Чёрный Орден (но так, чтобы посторонние не знали об этой его деятельности). То есть, допустим, вероятно, Джона Кеннеди убили без возможности воскрешения (слишком могущественные люди были в этом заинтересованы), а, допустим, Джон Леннон мог бы остаться жив и продолжить свою деятельность. :)
*Здесь могла бы быть шутка про то, что главная база Красного Ордена (цвет обязывает!) должна была бы находиться в Mother Russia… но в этом случае пришлось бы в значительной мере перерабатывать прошлое и настоящее ордена.*
Тут есть пара моментов… В мире, где магия реально существует, существование души может также быть объективным фактом — и фактом, который можно (с помощью магии и научного метода) так или иначе подтвердить экспериментально. (Впрочем, в нашем мире даже отсутствие возможности экспериментально подтвердить существование души, не мешает миллиардам людей в её существование верить). Плюс, я думаю, нашлись бы люди, не согласные с тем, чтобы их тела после смерти использовались бы таким образом (хотя, конечно, нашлись бы люди, сами желающие завещать свои тела делу прогресса и науки) — «после смерти я хочу быть кремированным, чтобы мои останки не достались некромантам!».
Но в целом твои рассуждения здравы, и я не буду с ними спорить.
заколдовывание преподов и ритуал Призыва Халявы (!!!) :)
Всё верно. В книге даже описан ритуал познания, позволяющий «подтянуть» знания нужной дисциплины перед экзаменом. Разумеется, в случае провала у героев появляются проблемы посерьёзнее учёбы.
тановится НПЦ и потому усё, пока?
В общем случае — да. При определённой доле изворотливости он может продолжить игру, приобретя соответствующий крупный изъян. Однако в этом случае немалая часть игры проходит мимо него.
Если это что-то очень личное, значит он может ответить «Это что-то очень личное». Если вместо этого начинаются крики, оскорбления и разговоры про биореакторы, тогда ему пора посетить психолога.
Прям грустная концовка для персонажа. В чём-то даже грустнее, чем героическая смерть на боле брани. Игроки, небось, боятся вылететь и потому ботают. Хотя, может, вспоминают свои годы в ВУЗе, так что не.
То есть, по букве правил мастер говорит игроку, что отчисленный становится НПЦ и потому усё, пока?
Он проваливает экзамены, идет работать, заводит семью которую ему теперь надо кормить и больше не имеет достаточно свободного времени чтобы принимать участие в ваших приключениях. Вот так и теряют сопартийцев))
Большая часть дополнительных правил для «Дневника авантюриста» связана с учёбой персонажей. Здесь это не просто фоновые события, служащие элементами антуража. На учёбе завязано всё развитие персонажа. Привычной системе рангов «новичок», «закалённый», «ветеран» приходят на смену «первокурсник», «второкурсник» и т.д. Даже получение повышений неразрывно связано со сдачей экзаменов. При этом есть неиллюзорный риск завалить их и вылететь из института. С учётом того, что игра на этом заканчивается, за успеваемостью персонажа придётся следить.
Учеба, успеваемость…
Шпоры, подхалимство, охмурение преподавателей, а в данном антураже, например, заколдовывание преподов и ритуал Призыва Халявы (!!!) :)
При этом есть неиллюзорный риск завалить их и вылететь из института. С учётом того, что игра на этом заканчивается
То есть, по букве правил мастер говорит игроку, что отчисленный становится НПЦ и потому усё, пока?
В книге на эту тему есть забавный пассаж: «Все персонажи — люди. Если уж тебе так хочется создать студента, который был бы наполовину человеком, наполовину рыбой — в Массачусетсе есть один ВУЗ, который примет его с распростёртыми объятьями.» ))
придумать её согласно своему видению сеттинга — не такая большая проблема.
Безусловно. Как и многие другие вещи. Вопрос лишь в том, насколько игра помогает тебе в этом процессе. Конкретно эта книга (без учёта будущих дополнений) с глобальными конфликтами и подоплёкой загадочных событий в Пайнбоксе не помогает никак.
Это просто факт, обусловленный политикой создателей игры: они вынесли эти аспекты в дополнения, наполнив корбук кучей других материалов.
Товарищи, а никто не подскажет подробного отчёта по игре саммонером (именно с позиций балансировки буклета, примерно как Маг в данном топике).
Хотелось бы почитать ваши мнения и практики.
Все вышесказанное выше подтверждает и тот факт, что у меня трижды играли буклетом Следопыта и трижды все выбирали последнюю строчку — слишком очевидно.
Подтверждаю. Две игры рангером (1 раз я 1 раз у меня) и оба раза последняя строка. Очевидно.
А если человек становится личем, то у него практически полностью уничтожаются эмоции, то есть, он перестает быть человеком. А в некоторых сэттингах, прежде чем стать личом, ты должен достаточно конкретно очернить свою душу, чтобы ты мог её просто так отделить от тела).
А насчёт менталистов — по идее, это должен быть самый малочисленный орден, а то, могут они взять кого-то под контроль или нет, в первую очередь зависело от силы воли цели и затраченного на это времени.
*Здесь могла бы быть шутка про то, что главная база Красного Ордена (цвет обязывает!) должна была бы находиться в Mother Russia… но в этом случае пришлось бы в значительной мере перерабатывать прошлое и настоящее ордена.*
Но в целом твои рассуждения здравы, и я не буду с ними спорить.
Вот этот. Насколько мне известно этот — самый упоминаемый «в русских интернетах».
Хагридомлесником?Всё верно. В книге даже описан ритуал познания, позволяющий «подтянуть» знания нужной дисциплины перед экзаменом. Разумеется, в случае провала у героев появляются проблемы посерьёзнее учёбы.
В общем случае — да. При определённой доле изворотливости он может продолжить игру, приобретя соответствующий крупный изъян. Однако в этом случае немалая часть игры проходит мимо него.
Учеба, успеваемость…
Шпоры, подхалимство, охмурение преподавателей, а в данном антураже, например, заколдовывание преподов и ритуал Призыва Халявы (!!!) :)
То есть, по букве правил мастер говорит игроку, что отчисленный становится НПЦ и потому усё, пока?
Безусловно. Как и многие другие вещи. Вопрос лишь в том, насколько игра помогает тебе в этом процессе. Конкретно эта книга (без учёта будущих дополнений) с глобальными конфликтами и подоплёкой загадочных событий в Пайнбоксе не помогает никак.
Это просто факт, обусловленный политикой создателей игры: они вынесли эти аспекты в дополнения, наполнив корбук кучей других материалов.
Товарищи, а никто не подскажет подробного отчёта по игре саммонером (именно с позиций балансировки буклета, примерно как Маг в данном топике).
Хотелось бы почитать ваши мнения и практики.