Так таки и вот. 24 год на дворе, оккультный андерграунд исторический — живее всех живых. В реале вон еще мистические анархисты в Музее Кропоткина собирались, и никто их пока не сажал.
Да, согласен. Но 60 дней это самый худший вариант. Обычно это 40 дней, но все равно, ситуацию особо не спасает. Хоть срок отработки сеньор назначал сам как хотел, но все таки ему было не выгодно разорять крестьян, так как они его кормят, они основание феодальной системы. И по этому в XIII век, точно год не скажу, вышел эдикт, который запрещал сеньорам предпринимать разорительных действий для крестьян, в противном случае, сеньор отвечал перед королем. Хоть и в феодальной системе не так уж и много боялись короля, не редки случаи, когда вассал ишел против своего короля. Взять хотя бы Ланкастера и Эдуарда II.
То бишь атрибут даёт количество потенциальных успехов, а умение насколько легко успех набрать.
Чувак с ловкостью 2 не может иметь больше 2 успехов, даже если у него умение 7+. Персонаж с ловкостью 5 и умением 1 может в теории набрать 5 успехов, но шансы этого не очень велики.
в трудовой повинности, отработать 30-60 дней в году на земле сеньора бесплатно.
Это не наш век, когда ты работаешь на дядю в офисе 60 дней в году, размазав их по всему году (и получается сколько там… 5 дней в месяц?).
Все гораздо хуже.
60 дней в году ты отрабатываешь сначала весной, когда надо пахать. А потом осенью, когда надо убирать.
Проблема в том, что земля тебя ждать не будет. После того, как ты отработал весной на сеньора, себе пахать и сеять уже поздновато, зерно в срок не вызреет. А потом убирать опять поздновато.
Покайфовать конечно. В первую очередь мы хотели создать систему для себя, но после долгих проб и ошибок я решил уже забить на это дело. Подумал, зачем создавать свою систему, если уже есть отличные системы, по которым круто играется. Но недавно, ко мне в голову чисто случайно пришла основная механика, как лампочка над головой, и я сел дополнять ее параметрами, списками оружия и тд. Потом с друганом решили потестить и игралось очень даже хорошо, вот как раз то, во что и хотели всегда поиграть. И мы подумали, если наша система реально так хорошо пошла, то может в общий доступ выложить, пусть люди почитают, скажут свое мнение, рекомендации. А сейчас мы начинаем компанию по Англии 1330го года, и идет все круто, надеюсь так и будет дальше. А дыры само собой есть, это еще очень, очень ранняя версия, над ней еще работать и работать.
— Нет, что вы, он ручной.
Пригрезившееся мне, кажется, было больше похоже на первую картинку.
P.S.:
То бишь атрибут даёт количество потенциальных успехов, а умение насколько легко успех набрать.
Чувак с ловкостью 2 не может иметь больше 2 успехов, даже если у него умение 7+. Персонаж с ловкостью 5 и умением 1 может в теории набрать 5 успехов, но шансы этого не очень велики.
Ничего особенного.
Это не наш век, когда ты работаешь на дядю в офисе 60 дней в году, размазав их по всему году (и получается сколько там… 5 дней в месяц?).
Все гораздо хуже.
60 дней в году ты отрабатываешь сначала весной, когда надо пахать. А потом осенью, когда надо убирать.
Проблема в том, что земля тебя ждать не будет. После того, как ты отработал весной на сеньора, себе пахать и сеять уже поздновато, зерно в срок не вызреет. А потом убирать опять поздновато.
60 дней в сельском хозяйстве — это очень много.
Написано же в посте (прямо перед процитированным тобой предложением) — успех это когда выпало меньше или равео значению навыка.