Несколько замечаний на вкусовщину уже были озвучены Ильей. Легче поверить, что ЖЛ при помощи управления погодой и машин-терраформеров загубили цивилизацию и стали невидимыми всевидящими богами, активно использующими всю технологию зодчих. Если конечно они хотели именно власти.
А белая комета — это корабль с хакерами диверсантами, переселившимися в тела роботов?)
Так я Rex-у отвечал.
Я к тому, что наличие отдельных продвинутых технологий, не обязывает весь мир иметь некий технологический минимум в обиходе.
Люди в деревне могут смартфоном каждый день пользоваться и доставать воду из колодца, просто потому, что электричество иногда вырубается и кроме как руками и ведром ты воду не достанешь.
Мне, наверное, стоило бы записать квесты сперва, что бы дать понять, что ни одна история не вертится вокруг Железных Лордов, они лишь фон, сдерживающий фактор.
Честно сказать, я пока не знаю как прописать конфликт, не раскрывая подробностей.
Надо подумать.
Ты не находишь, что безумные тираны в качестве антагонистов (тем более тираны-нелюди)-- это отчаянно скучно? Мир получается не тёмным, а чёрно-белым.
Не нахожу, потому как, как я уже высказал выше, вопорс борьбы с угнетателями не является основным в сеттинге, а так же тот факт, что люди в сеттинге существа гораздо более мрачные чем айронлорды. Я, в общем то, даже не планирую строить историю вокруг борьбы за свободу, задумка иная. Я так же, настаиваю на том, что айронлорды — не антагонисты, а фон сеттинга. Ко всему прочему, «безумный» и «злой» это несколько разные вещи, но как уже было верно подмечено, мне стоит подробнее прописать их мотивацию.
Несомненно, стоит прописать. Потому что пока это выглядит как обычное героическое фентези, где вместо тёмного лорда и его слуг-- роботы, а вместо эльфийских руин-- НФшные технологии, которые не отличимы от магии. Единственная «дарковая» черта-- потенциальная непобедимость главгадов. Но главгады они слишком однозначно гадские, к тому же между ними и людьми сразу проведена черта: мол, они не люди-- что эта дарковость теряется.
-это основа сеттинга. Они не просто обезумели, они получили уровень психики на уровне средневекового тирана, местами им трудно связать две части сущности — огромные знания и психологию подростка.
Ты не находишь, что безумные тираны в качестве антагонистов (тем более тираны-нелюди)-- это отчаянно скучно? Мир получается не тёмным, а чёрно-белым.
Я знаю вполне официальный сеттинг, где одни люди рассекают на космических кораблях, а другие пашут землю плугом. Ну или солдат, в керамитовой броне и с плазмоганом, возвращается со службы домой, а жена ему похлебку из печи достает и такая «Может купим ту машину, как у старосты? А то я зимой опять все руки в кровь собью, каждый раз тебе форму отстирывать».
В нашем мире, будущее распределено не равномерно, а финансы ещё менее равномерно. В других мирах, будущее может распределяться ещё менее равномерно, чем у нас финансы.
-поэтому их мало осталось. Большинство из них убиты соперниками.
В смысле, даже если они вечные, имея технологии будущего легче контролировать людей, чем сидя на троне и рассылая соглядатаев.
-это основа сеттинга. Они не просто обезумели, они получили уровень психики на уровне средневекового тирана, местами им трудно связать две части сущности — огромные знания и психологию подростка.
хотя, смазка в вечных машинах? по идее они должны работать вообще без трения. Но может это и не смазка, а какой-нибудь гель из наномашин
— это примитивное описание у меня, на самом деле это не масло, а жидкость замещающая серое вещество мозга.
Значит я плохо описал. Они андроиды, человекоподобны. Напоминают Генерала Гривуса, маленько.
В плане «грубые», я имел ввиду, что они легко отличимы от людей и безошибочно опознаются как машины. Гривус, Сайлоны, Т-800 (без белковой оболочки) это не суррогаты (из суррогатов) и не Ава из «Из машины».
О том, что они вероятно антропоморфны — можно подумать исходя из того, что они прислуживали Зодчим, которые тоже были подобны людям.
Видимо, плохо описано. Они уничтожают науку избирательно,
О! Вот это вообще не понятно. Из описания понятно, что в разных землях разные порядки и что кто-то помогает, а кто-то не мешает, но все надзирают до какой-то невидимой черты. Но то что разница может быть на столько разительной, вообще не очевидно.
Блин, они же наверняка без конца враждуют. В смысле «Твои обезьяны, опять обучали моих читать. Они строят уже третью мельницу, я задолбался отправлять слуг их жечь!». При этом, отправлять своих оборванцев (пусть с мечами) против мушкетов — дохлое дело. Придется вмешиваться самому, а это выходит — конфликт с другим Лордом.
Инфраструктура им не нужна. Они читай вечные. Или недальновидные.
Во второе легче поверить. В смысле, даже если они вечные, имея технологии будущего легче контролировать людей, чем сидя на троне и рассылая соглядатаев. Но если они почти вечные и просто хотят каких-то благ для себя, а людей могут повергать мановением пальца — то так жестко контролировать подданных им не нужно.
Каким оружием можно теперь нанести им вред?
Разумно, пропишу
Я поясню. Меня просто поразил сам факт, что люди знают о масле (хотя, смазка в вечных машинах? по идее они должны работать вообще без трения. Но может это и не смазка, а какой-нибудь гель из наномашин). То есть, Лорду можно повредить оружием существующем на земле. Хотя я в начале подумал про битву двух лордов.
1. Прошлое описано довольно подробно. Это так, потому что это описание или всё произошло относительно недавно и просто не затерялось в истории?
— хочу что бы ответ на этот вопорс был неоднозначным (как вс сериале Вейворд Пайнс). На самом деле, было это давно (несколько поколений, исходя из 30-40 лет — 1 поколение), но некие силы уж очень потрудились, что бы напомнить.
Непонятно, что могло сподвигнуть машин на такое.
-как раз одна из не-явных завязок сеттинга. Я для себя ответ нашел, и если игроки захотят его найти, найдут. Но подсказывать или даже предлагать его поискать я не буду.
Из описания я понял, что Лорды — машины, причем по виду, весьма грубые, не андроиды какие-нибудь.
Значит я плохо описал. Они андроиды, человекоподобны. Напоминают Генерала Гривуса, маленько.
ри этом, они не просто уничтожают носителей знаний...
Видимо, плохо описано. Они уничтожают науку избирательно, причем каждый из них сам избирает. Где-то изобретен порох, а где-то дальше палки-копалки не ушли.
, они уничтожают всю инфраструктуру, которая могла бы им помочь управлять людьми и поддерживать собственное существование.
Инфраструктура им не нужна. Они читай вечные. Или недальновидные.
Каким оружием можно теперь нанести им вред?
Разумно, пропишу
Что разрушили Лорды? Непонятно. Судя по описанию, они повергли человечество в 15-17 век, везде, разом. При этом осталась куча артефактов. Причем довольно больших (дома, хранилища, какая-то авиа и промышленная техника). Это же всё: 1) Источник могущества. 2) Потенциальная угроза лордам (или нет?). И опять же, ну нужно быть книжником, чтобы этим пользоваться (судя по простоте описания и рассуждениях о том, что можно достать подходящее, тоесть оно разным бывает и это понимают, топливо). Техническая культура кое-как уцелела. Создается ощущение, что прошло 1-2, ну 3 поколения.
-согласен по всем пунктам, спасибо.
Ну и да, роботы, которые пришли за человеческими женщинами — это сильно.))))
— потаенный концепт таков. Ирония: Зодчие, будучи людьми куда менее (психически), походили на людей, чем айронлорды после года белой кометы.
Я не считаю что повстанцы — хорошие, и именно это буду показывать в самой игре.
Как (и стоит ли?) это прописать — другой вопрос. Стоит ли говорить о конфликтах меж людьми заранее? Не уверен.
Именно «внутреннего» конфликта. Повстанцы, сражающиеся против тиранов-нелюдей-- конфликт всё же внешний. И он не особо «тёмный». То есть понятно, кто хорошие, кто плохие.
Может у автора это просто не явно?
Я увидел, что люди сохранив прогресс хотят его только сильнее, они понимают что Лорды у них это отняли. В моём восприятии, всё описание вообще пропитано эдакой злостью на лордов. Они отбрасывают свою тень, на все проблемы, что происходят с людьми. Это однозначные «драконы», не важно на сколько мягко их правление — это тирания.
Но на счет того, что Лорды интереснее выжившего человечества — согласен.
А белая комета — это корабль с хакерами диверсантами, переселившимися в тела роботов?)
Я к тому, что наличие отдельных продвинутых технологий, не обязывает весь мир иметь некий технологический минимум в обиходе.
Люди в деревне могут смартфоном каждый день пользоваться и доставать воду из колодца, просто потому, что электричество иногда вырубается и кроме как руками и ведром ты воду не достанешь.
Честно сказать, я пока не знаю как прописать конфликт, не раскрывая подробностей.
Надо подумать.
Не нахожу, потому как, как я уже высказал выше, вопорс борьбы с угнетателями не является основным в сеттинге, а так же тот факт, что люди в сеттинге существа гораздо более мрачные чем айронлорды. Я, в общем то, даже не планирую строить историю вокруг борьбы за свободу, задумка иная. Я так же, настаиваю на том, что айронлорды — не антагонисты, а фон сеттинга. Ко всему прочему, «безумный» и «злой» это несколько разные вещи, но как уже было верно подмечено, мне стоит подробнее прописать их мотивацию.
Ты не находишь, что безумные тираны в качестве антагонистов (тем более тираны-нелюди)-- это отчаянно скучно? Мир получается не тёмным, а чёрно-белым.
В нашем мире, будущее распределено не равномерно, а финансы ещё менее равномерно. В других мирах, будущее может распределяться ещё менее равномерно, чем у нас финансы.
-это основа сеттинга. Они не просто обезумели, они получили уровень психики на уровне средневекового тирана, местами им трудно связать две части сущности — огромные знания и психологию подростка.
— это примитивное описание у меня, на самом деле это не масло, а жидкость замещающая серое вещество мозга.
-так и есть
О том, что они вероятно антропоморфны — можно подумать исходя из того, что они прислуживали Зодчим, которые тоже были подобны людям.
О! Вот это вообще не понятно. Из описания понятно, что в разных землях разные порядки и что кто-то помогает, а кто-то не мешает, но все надзирают до какой-то невидимой черты. Но то что разница может быть на столько разительной, вообще не очевидно.
Блин, они же наверняка без конца враждуют. В смысле «Твои обезьяны, опять обучали моих читать. Они строят уже третью мельницу, я задолбался отправлять слуг их жечь!». При этом, отправлять своих оборванцев (пусть с мечами) против мушкетов — дохлое дело. Придется вмешиваться самому, а это выходит — конфликт с другим Лордом.
Во второе легче поверить. В смысле, даже если они вечные, имея технологии будущего легче контролировать людей, чем сидя на троне и рассылая соглядатаев. Но если они почти вечные и просто хотят каких-то благ для себя, а людей могут повергать мановением пальца — то так жестко контролировать подданных им не нужно.
Я поясню. Меня просто поразил сам факт, что люди знают о масле (хотя, смазка в вечных машинах? по идее они должны работать вообще без трения. Но может это и не смазка, а какой-нибудь гель из наномашин). То есть, Лорду можно повредить оружием существующем на земле. Хотя я в начале подумал про битву двух лордов.
-как раз одна из не-явных завязок сеттинга. Я для себя ответ нашел, и если игроки захотят его найти, найдут. Но подсказывать или даже предлагать его поискать я не буду.
Значит я плохо описал. Они андроиды, человекоподобны. Напоминают Генерала Гривуса, маленько.
Видимо, плохо описано. Они уничтожают науку избирательно, причем каждый из них сам избирает. Где-то изобретен порох, а где-то дальше палки-копалки не ушли.
Инфраструктура им не нужна. Они читай вечные. Или недальновидные.
Разумно, пропишу
-согласен по всем пунктам, спасибо.
— потаенный концепт таков. Ирония: Зодчие, будучи людьми куда менее (психически), походили на людей, чем айронлорды после года белой кометы.
Спасибо за помощь.
Я не считаю что повстанцы — хорошие, и именно это буду показывать в самой игре.
Как (и стоит ли?) это прописать — другой вопрос. Стоит ли говорить о конфликтах меж людьми заранее? Не уверен.
Думаешь, стоит добавить?
Я увидел, что люди сохранив прогресс хотят его только сильнее, они понимают что Лорды у них это отняли. В моём восприятии, всё описание вообще пропитано эдакой злостью на лордов. Они отбрасывают свою тень, на все проблемы, что происходят с людьми. Это однозначные «драконы», не важно на сколько мягко их правление — это тирания.
Но на счет того, что Лорды интереснее выжившего человечества — согласен.