Несерьёзное правило для несерьёзной игры
Последнее время периодические играю и вожу в компании без особо серьёзного подхода к игре — пробуем разные системы не сильно парясь особо глубоким «театральным» отыгрышем и т.п. Нормальным для большинства является употребление во время игры того или иного алкоголя. Вот по этому поводу я и решил внезапно ввести простое правило…
Всё началось с того, что в моей партии по Рьюутаме, плавно переходящей таки в «песочный» кампэйн, был запланирован внутригородской ивент с такой экзотической тварюшкой как Metagnoll. Это, можно сказать, местное олицетворение Зелёного Змия, демоническая сущность, стремящаяся превратить всех вокруг в буйных алкашей. Какие-то конкретные правила по поводу оной буйности не прописаны (помимо жесткого эффекта Muddled 10, понижавшего интеллект попавших таки под него персонажей ещё минимум неделю после встречи с монстром — и это по той причине, что они никак не могли протрезветь!) и я озадачился тем, какую бы им измыслить оцифровочку или что ещё в рамках простенькой системы. Однако блуждающая мысль внезапно преподнесла сюрприз — и вместо правила по алкоголизму для персонажей, я решил ввести в игру правило по выпивке для игроков. Примитивнейшее:
Игроки могут употреблять алкоголь только в те момент моменты, когда это могут делать персонажи.
То есть либо в моменты когда партия находится в питейном заведении, либо в моменты привалов во время приключений. На самом деле, это не очень ограничивает игроков в плане алкоголя, но во-первых, как ни странно, делает из оного чуть ли не элемент отыгрыша, а во-вторых, гарантирует, что никто не отвлечётся на пиво во время напряженной важной сцены. И мне и игрокам идея, в результате, понравилась, продолжу юзать это правило.
П.С. В энкаунтер с Метагноллом партия таки попала, хоть и не в полном составе. В общем, трату своих хэлзов ради того, чтобы выгнать из питейного заведения особо опасного разъяренного алкоголика, теперь можно считать самым позорным использованием способностей моего черного дракона… Зато сумма хэлзов персонажей после энкаунтера была отрицательной, а партия выжила без потерь)
Всё началось с того, что в моей партии по Рьюутаме, плавно переходящей таки в «песочный» кампэйн, был запланирован внутригородской ивент с такой экзотической тварюшкой как Metagnoll. Это, можно сказать, местное олицетворение Зелёного Змия, демоническая сущность, стремящаяся превратить всех вокруг в буйных алкашей. Какие-то конкретные правила по поводу оной буйности не прописаны (помимо жесткого эффекта Muddled 10, понижавшего интеллект попавших таки под него персонажей ещё минимум неделю после встречи с монстром — и это по той причине, что они никак не могли протрезветь!) и я озадачился тем, какую бы им измыслить оцифровочку или что ещё в рамках простенькой системы. Однако блуждающая мысль внезапно преподнесла сюрприз — и вместо правила по алкоголизму для персонажей, я решил ввести в игру правило по выпивке для игроков. Примитивнейшее:
Игроки могут употреблять алкоголь только в те момент моменты, когда это могут делать персонажи.
То есть либо в моменты когда партия находится в питейном заведении, либо в моменты привалов во время приключений. На самом деле, это не очень ограничивает игроков в плане алкоголя, но во-первых, как ни странно, делает из оного чуть ли не элемент отыгрыша, а во-вторых, гарантирует, что никто не отвлечётся на пиво во время напряженной важной сцены. И мне и игрокам идея, в результате, понравилась, продолжу юзать это правило.
П.С. В энкаунтер с Метагноллом партия таки попала, хоть и не в полном составе. В общем, трату своих хэлзов ради того, чтобы выгнать из питейного заведения особо опасного разъяренного алкоголика, теперь можно считать самым позорным использованием способностей моего черного дракона… Зато сумма хэлзов персонажей после энкаунтера была отрицательной, а партия выжила без потерь)
13 комментариев
волей DM'аможет подкрасться в любой момент.Хотя я на месте игрока, возможно, ворчал бы поначалу.