Ну я чем пользовался, о том и пою. А что, архикад очень сильно отличается от автокада для создания двумерных набросков?
Я более чем уверен, что есть куча более подходящего для таких целей софта, но мне он, увы, неизвестен.
Для штук, приведённых выше, очень рекомендуется сетка. Кстати, в скетчапе она есть? А то я последний раз им пользовался на заре его становления, как-то не приходилось с тех пор.
Ну вот я и говорю. Я в том смысле что мне сложно абстрагироваться от «канона» нью вегаса и переключиться на «альтернативный» ван Бюрен, а не в том, чтобы всё впихнуть в один таймлайн. Вот.
Вейт, тридцать лет в минус от НВ, это лет десять в плюс от событий второго? И у них уже всё так плохо? В общем аа, не буду думать, три часа сна на протяжении недели не способствуют к анализу как-то.
Кстати. Если есть какой-нибудь списочек музыки в стиле фоллаута/пятидесятых для создания нужного настроения, я был бы рад, если этот списочек был мне порекомендован. нет, точно спать надо, ну кто так пишет ваще
Трудно вспомнить инопланетную расу в НФ, которая бы не превосходила людей. В любом НФ где человечество не выступает в роли папуасов и инопланетных рас больше чем мы vs они людям выделена роль «дипломатов». Все остальные виды либо нанмого сильнее, либо умнее, либо и то и другое. А в НФ вида мы vs они люди чаще всего выигрывают по героической лицензии, превозмогают вопреки.
Очень мало разумных рас, которые ниже людей по обоим показателям в НФ и те обычно размножаются быстрее чем блохи и берут числом (что часто случается еще и при физическом превосходстве).
Либо физически либо и физически и технически превосходят.
Хищники, чужие, протосы, зерги, протоссы, кроганы, малоки, вуки… блин отвлекся и сбился с мысли. В НФ инопланетянам выделяется в основном типичные роли.
1) Загадочный ужас. Ужас не может быть слабее жертв.
2) Новые колонизаторы. Белые господа с порохом и кирасами сильнее примитивных туземцев.
3) Мудрые наставники… Ну ты понел.
4) В любых случаях в галактическом сообществе люди это jack of all trades, master of none, но при этом не though oftentimes better than master of one.
Тут в дискуссии сразу обратно перешли на «ментальную» воинственность человека, что в произведенях не компенсирует физической или технической ущербности.
В тему агрессивности — «Правила игры без правил», Гевкорян. Самое то — в смысле агрессии. Фантастика «мягкая», социальная. Человечество там единственный развитый вид, дошедший до сложной техники, но при этом способный на агрессию по отношению к другим разумным. Потому инопланетяне скрывают своё присутствие и тайно натаскивают сложных подростков в школах-интернатах и вывозят их на «миротворческие акции» на других планетах.
Французский комикс «Поток». Все инопланетяне нормальные телепаты, одна человеческая самка полностью закрыта от чтения мыслей. Так тема и правда не новая, но все же не сказать, что избитая.
Интересный эффект дает стат luck в гурпсе — игроки сразу начинают делать рискоаванные вещи, так как знают что вот хоть раз, да спастись от неудачи они смогут…
По картинкам кст, там как будто грибница или что-то подобное прорастает через носоглотку (у тех кто дышит Бёрном), у тех у кого вылезла стигма (или как оно там?) эта фигня уже спустилась по трахеям и оплела легкие.
Броски на заражение делаются раз в промежуток времени, самый маленький — час. Исключение — употребление Берна.
Бросок на заражение можно прокинуть, перманентный пункт его не осложняет.
Значит надо просто убраться подальше от спор и всех делов.
В культе Спитальеров изобретено лекарство, снимающее пункты заражения — некий Экс (наверно в книге сеттинга описан).
Форумчане предлагают использовать правило из книги культа Спитальеров старой редакции, согласно которому очки заражения уходят по 1 за 10 дней.
Ну а вообще всего один перманентный пункт означает неизлечимую легочную болезнь. Как написано в книге, лучшее лекарство, которое врач может дать зараженному — быстрая смерть.
Иногда я беру д4 или там д6 и кидаю, чтобы выяснить, с кем они встретятся в пурге-- с группой злых йети или добрых варваров, есть ли у хозяийки таверны муж/любовник/или она свободна и т.д. Как отдельный стат удачу не слишком люблю.
Я вот попытался вспомнить НФ, где человечество представляется слабым и тупым видом, и сходу ничего не-пародийного что-то в голову не приходит. Может, посоветуете?
Я более чем уверен, что есть куча более подходящего для таких целей софта, но мне он, увы, неизвестен.
Для штук, приведённых выше, очень рекомендуется сетка. Кстати, в скетчапе она есть? А то я последний раз им пользовался на заре его становления, как-то не приходилось с тех пор.
Вейт, тридцать лет в минус от НВ, это лет десять в плюс от событий второго? И у них уже всё так плохо? В общем аа, не буду думать, три часа сна на протяжении недели не способствуют к анализу как-то.
Кстати. Если есть какой-нибудь списочек музыки в стиле фоллаута/пятидесятых для создания нужного настроения, я был бы рад, если этот списочек был мне порекомендован.
нет, точно спать надо, ну кто так пишет ващеОчень мало разумных рас, которые ниже людей по обоим показателям в НФ и те обычно размножаются быстрее чем блохи и берут числом (что часто случается еще и при физическом превосходстве).
Либо физически либо и физически и технически превосходят.
Хищники, чужие, протосы, зерги, протоссы, кроганы, малоки, вуки… блин отвлекся и сбился с мысли. В НФ инопланетянам выделяется в основном типичные роли.
1) Загадочный ужас. Ужас не может быть слабее жертв.
2) Новые колонизаторы. Белые господа с порохом и кирасами сильнее примитивных туземцев.
3) Мудрые наставники… Ну ты понел.
4) В любых случаях в галактическом сообществе люди это jack of all trades, master of none, но при этом не though oftentimes better than master of one.
Тут в дискуссии сразу обратно перешли на «ментальную» воинственность человека, что в произведенях не компенсирует физической или технической ущербности.
Развитие той же темы на TVTropes
Джон Картер с показывал инопланетянами кузькину мать с 1912го.
недобрым словом, вполне работает. :)Бросок на заражение можно прокинуть, перманентный пункт его не осложняет.
Значит надо просто убраться подальше от спор и всех делов.
В культе Спитальеров изобретено лекарство, снимающее пункты заражения — некий Экс (наверно в книге сеттинга описан).
Форумчане предлагают использовать правило из книги культа Спитальеров старой редакции, согласно которому очки заражения уходят по 1 за 10 дней.
Ну а вообще всего один перманентный пункт означает неизлечимую легочную болезнь. Как написано в книге, лучшее лекарство, которое врач может дать зараженному — быстрая смерть.