• avatar AgtGray
  • 11
На разрыв слабее нанотрубок, телесное тепло получают из химикатов, время реакции измеряется в миллионах наносекунд. Фу такими быть. Одно слово — бледнотики.

Я уже говорил, что они в вакууме умирают? В вакууме же вообще ничего нет! От чего там умирать?
  • avatar Erling
  • 0
  • avatar Xartman
  • 0
Именно из-за чуждости скавенам церюльник не был предложен в игру, за исключением его хода с ядами. Конечно не помогают, разве что помогают собрату отправиться в мир иной выстрелом из пушки.
Ничего не мешает демонам хаоса явиться если провидец напутает, что-то с варп камнем. Это ведь материальная энергия хаоса.
Хотя насчет бэка этого не могу судить.
А насчет духа- механика конечно не встает ровно. Это ведт крысы.
По ходу дела приходилось штриховать, немного
Люди? Фе. Тихоходки — вот, кто меня действительно пугает.
Так ведь это вроде знамя фантастики 70-80-х или около того периода.
Люди — воинственные, агрессивные, непредсказуемые и не думающие о последствиях.
Не помню на счет орков, но намек на то, что человеческая цивилизация в галактике занимает примерно ту же позицию, что Германия в 30-х годах вполне давался.
Хайнлайна вон за «Звездный десант» вообще в симпатиях к фашизму обвиняли.

У Лукьяненко кст это было. В «Лабиринте отражений» — в компьютерной игре, Император (похищенный ребенок, выращенный пришельцами) возглавлял империю инопланетян. Потому что по их мнению, люди — лучшие войны в галактике.
В «Принцесса стоит смерти» инопланетяне развязали с человечеством войну, потому, что пытались воспринять нашу культуру и среди прочего, прониклись восхвалением военных подвигов и героизмом. Для их культуры, красота была важнее всего, а человеческая культура смогла подать им войну так, что они не смогли отмахнуться.

P.S.
В моей любимой Fading Suns люди кстати так себя и повели. Прилетели, нагнули всех кого смогли, завоевали. Попутно истребили несколько рас (или разрушили их цивилизации), кто смог как-то приспособиться и приносить пользу пощадили. А потом опомнились и даже дали какие-то права, хотя относятся как к неграм в 40-е.
P.P.S.
Выходит, самое каноничное человечество — Империум.
  • avatar Dekk
  • 2
weknowmemes.com/2014/03/humans-are-scary/
И даже в 2014 это было не ново.
Да ладно. В WoD аналогичная механика работает на Путях вампиров и Муке демонов. Просто зависит от модуля и от того на сколько оторванно действует персонаж.
С другой стороны, если источники заражение — часты и сильны, это может быть частью сеттинга. Мол легко подхватишь, быстро умрешь.
Клингоны, кроганы, орки? Мы круче.
you can fight like a krogan,
run like a leopard,
but you'll never be better
that commander Shepard! ©
Что-то мне это напоминает.
похоже все остается как есть
Мне кажется, это не имеет смысла — тогда заражение после получения перманентного пункта будет моментально нарастать, даже пикнуть не успеешь.
  • avatar Creepin
  • 0

Здесь были прохождения первых двух EoB, и рассказывалась базовая механика ДнД. Книжка эта у меня была задолго до самих игр, так что когда на очередном «1000 лучших игр для IBM PC» мне наконец попался EoB, это было как встреча с давним другом по переписке. Потом я ещё много лет считал, что нормальная, правильная броня должна быть меньше-лучше, а применительно к ДнД и посейчас так считаю.
У меня, если честно, плохо ван Бюрен в голове укладывается после Нью Вегаса.
Наверное, фантазии не хватает. Вот и приходится искать какие-то подпорки, оттого и все вышеописанные трудности. (:
Так он и не должен укладываться)))
Во времена Вегаса происходит вторая битва за дамбу Гувера, а о том что в НКР какой-то кризис — речи не идет. Детройт давно покорен Легионом и вообще всё что к востоку от реки Колорадо — Легион.
А в Ван Бюрене в НКР ого-го какой кризис, респбулика разваливается на части, а люди живущие на дамбе, думают что они возможно — всё что осталось от НКР. При этом, не так давно отгремела первая битва за дамбу, Легион откатился в Техас, а его отряды потихоньку покоряют племена юты, аризоны, колорадо и нью-мексико.
Вообщем события Ван Бюрена примерно лет на 30 предстоят NV, при этом и там и там есть тот-же Аркейд, а те же Черноноги с которых Цезарь вроде как начал строить империю — живут себе в Аризоне.
  • avatar Afdch
  • 0
Видел эту карту. Красиво выглядит. Только у него выходит, что Вегас находится к юго-востоку от дамбы Гувера.

Надо мне просто переходить на взаимоотносительные понятия, а не стараться всё впихнуть в абсолютные, тогда и проблем не будет.
  • avatar Erling
  • 4
В детском лагере один старший товарищ рисовал карты-приключения, в которые каким-то макаром играл со своими ровесниками. Я только слушал немножко — играть не брали, ещё слишком маленький был. В общем, почти ничего не помню, но семя было посеяно. Через какое-то время мы с моими такими же мелкими друзьями начали рисовать собственные лабиринты и играть во что-то бессистемное и беспощадное про всякую войнушку. Потом под влиянием телевидения и компьютерных игр спектр беспощадности расширился — играли по всему от Терминатора до Дюны (по Dune II), делали иллюстрированные списки снаряжения и юнитов, снабжённые характеристиками (не игравшими, впрочем, никакой роли).

На какое-то время компьютер и PS1 сорвали геймдизайнерскую (лол) активность, но потом как-то раз в школе с пацанами начали играть в словески про всякие приключения. Потом в школьной библиотеке читал потрёпанные выпуски журналов типа «Навигатор игрового мира», там встречались статьи про компьютерные РПГ и их сеттинги, в частности, помню заметку про фракции Плейнскейпа (в который тогда ещё не играл) — читал её и постепенно понимал, что это не фракции чисто из компьютерной игры, что есть какой-то более фундаментальный источник. Ещё позже в каких-то журналах про игры для Playstation прочитал восторженную статью (а может, это были две статьи, но они шли одна за другой, и граница была несколько размыта), в которой в одну кучу были брошены MtG и НРИ, а в рамках последней сумбурно описывались прелести DnD и GURPS (я, разумеется, впитывал общую инфу по НРИ, поскольку категория системы тогда была мне неизвестна.

Лет в 14 на даче общался с парнем года на три постарше, который тогда казался самым счастливым человеком на свете — у него были хороший компьютер, куча игр, куча знакомых, куча источников информации и, самое главное, ИНТЕРНЕТ. Он рассказывал про всё подряд — компьютерные игры, фэны, движуха, НРИ… Отец по моей просьбе распечатывал на работе и приносил инфу по DnD, но это были общие сведения, а я точно не мог сказать ему, что именно и откуда скачивать. Я подумывал купить книгу по DnD, но они были на английском (что я бы тогда уже мог преодолеть, хоть и с огромным трудом), дороги (трабла №1) и хер разберёт, с какой начинать (трабла №2). А потом Славик, тот чувак с дачи, упомянул Эру Водолея, которая была доступна, была на русском и была не про мечи, а про пистолеты (я тогда больше любит мечи, но мысль о том, что НРИ могут быть не по фэнтези, меня тогда поразила и очаровала).

Наконец, экземпляр ЭВ был приобретён и вскоре прочитан от корки до корки. Мне повезло — друзья на даче были что надо, так что скоро книжка была у каждого из нас. Мы начали по очереди водить и играть. Наверняка это было ужасно, но я тогда не знал ничего ни о балансе, ни о вариативности, ни о чём таком — так что нам было дико по фану. Вот так всё и началось.
  • avatar Afdch
  • 0
Ну а что поделать. Хаб на месте Барстоу, тут всё в масштабе. (или я что-то упускаю?) Точка рядом с Могильником — это Ирвайн. Вообще карта ещё сыра, я её только позавчера начал делать.
1. Так-то оно так. Другое дело, что комфортнее мне когда меньше различий.
2. Ну, говорят, что точка расхождения примерно в 1945 году. То есть всё, что было до этого, вроде как должно соответствовать.
Всё это выливается в то, что я с лёгкостью могу перемещать по карте, скажем, военную базу Марипоза (ну и что, что не рядом с реальной базой, мало ли какая причина там была «на самом деле»). Но я не могу переносить Вегас, Барстоу и Фриско.
Вот и приходится выезжать «на ощущениях». «Мне кажется, что Шэйди Сэндс должно лежать западнее». «Мне кажется, что такая-то территория лежит под НКР». И так далее. Проблемы начинаются тогда, когда мои «мне кажется» не совпадают с чужими.
Тут бы и помогли официальные материалы, но… но.

У меня, если честно, плохо ван Бюрен в голове укладывается после Нью Вегаса.
Наверное, фантазии не хватает. Вот и приходится искать какие-то подпорки, оттого и все вышеописанные трудности. (:
Лично я для помещений использую ru.floorplanner.com/, а для открытой местности pyromancers.com/dungeon-painter-online/ тем более что там можно добавлять свои элементы.
вот этот парень еще не плохо сделал карту.
deusix.deviantart.com/art/World-of-Fallout-2271-2282-332246797
Все началось с моей первой полевой ролевушки. Тогда меня (теперь уже жена, а тогда еще даже не девушка) со-отрядница пригласила поиграть в настольные ролевки. «В какие-нибудь RPG играл? — Diablo 1,2! — Понятно...».
Сгенерили мне персонажа с амнезией, впихнули в партию. И понеслось, вот уже 9 лет на gurps сижу, храню ей верность))
  • avatar Zmaj
  • 1
Уж скорее архикад тогда, не знаю, есть ли у него бесплатные аналоги. Я бы взял google sketchup на самом деле, моделировать в нем очень просто.
Кст хорошая карта. Только у тебя выходит, что прямо за торговым аванпостом — прямая дорога к Хабу)) Ну и да, Могильник и Лос-Анджелес странно расположены (Лос это точка между Могильником и сиянием, так?).
Скажем так, я когда расставлял маркеры решил что:
1. Дизайн важнее реалистичности. Точку лучше располагать там где удобнее, а не там где ей положено быть в реальном мире.
2. Мир Fallout это всё-таки не наш мир, а не будущее нашего мира. Так что в нем и города могли в других местах находиться и масштабы могли быть иные.

У меня кст вот как заготовка к кампейну по Van Buren выглядит.