Ну у меня эта перестановка никаких конкретно чувств не вызвала, кроме недопонимания. Зачем? Хз и пофиг, так-то. Просто в будущем может возникнуть путаница. А ну как продолжение будет переводить кто-то иной, при этом не переводя уже переведенный пдф. У него псы будут псами, быки быками, а тут все будет наоборот.
Перевод Bulls как «Псы» мне ещё активно не нравится тем, что вызывает ненужные ассоциации с DitV. Кстати, и имперских исследователей фронтира можно по старинке обзывать «Гончими».
Line bulls like you walk the length of the cars, magnetized boots clanking and breather-mask hissing, to clear the offending spirits with your lightning-hooks before they do too much damage
А вот имперские исследователи границ — Псы.
When the frontier scouts of the Imperium (the Hounds) find a spirit-well in the deathlands, they
sometimes call in an experienced gang of bulls to help clear it out.
Кроме этого, если нам удастся собрать 500,000 рублей, мы издадим все дополнительные материалы, добавленные в этой и предыдущих сверхцелях, в виде буклетов.
И приложены к этой коробке? Или отдельно покупать придётся?
Да в курсе про крысиных королей. Им еще пафосные модельки запилили во времена ЕоТ.
Но просто механика Города подразумевает, что демоны будут чужды этому миру и главным героям. В книге они бывают разными от адских гончих до демонических принцев.
И я пока не понимаю, как это транслировать на крыс. Если герои были имперцами, то здесь и придумывать ничего не надо — все сделают силы Хаоса. А вот с крысами как-то сложнее. Более того, некоторые вещи понижающие Дух в контексте крыс выглядят смешно, например понижение духа у цирюльника, если он не оказал мед помощь нуждающемуся (скавены никогда не помогают раненным!).
Вероятно крысиный король появился бы прямо в теле неумелого колдуна, любителя приносить жертвы.«К глубочайшему сожалению мастера тот оказался слишком умен»
А ведь у них почти получилось призвать демона. Еще бы чуть чуть и рогатая крыса бы разгневалась жертвам принесеным в неправильном порядке.
У скавенов свои демоны-крысиные короли! Ой е ей такого встретить ru.waha.wikia.com/wiki/Крысиные короли
На самом деле Александр уже ответил — она не кидает. *W не накладывает ограничения на игрока, если ты хочешь жульничать и манчкинить, система никак тебе не воспративится. Поэтому, когда ты делаешь механика — ты сам решаешь, что она не будет лечить. Никто тебя не заставляет.
Ну а позитивный момент — Келли будет чинить сильно лучше, быстрее и разнообразнее другших персонажей с таким же Навыком.
В Навсикае, на сколько помню растения были виноваты опосредованно. Токсична была почва, они вытягивали токсины из неё, кристаллизуя их и откладывая в собственных клетках, частично распыляя в процессе.
Там же у принцессы была лаборатория, где она вырастила дикие растения в чистой почве и они не выделяли отраву.
Так что схема выглядит примерно так:
1. Глобальная химическая катастрофа (война, индустриализация итд).
2. Попытка всё исправить новыми сортами растений (как раз в духе того времени, наука решит все проблемы), либо неожиданная мутация существующих растений.
3. Неожиданные побочные эффекты.
Вантала с этой идеей опоздал годика так на 4.
Игра в газовом сеттинге, получившая название The Great War была написана нами в 2013 году и теперь переводится на английский. Правда у нас газовый апокалипсис наступил в 1919 году после того, как британское правительство реализовало свой план стратегических газовых бомбардировок германской территории. Война, ясно-понятно, продолжается, но правительства сражаются не только солдатами, но и при помощи управляемых по проводам мертвецов.
Без автоматического производства — малореально. Вся эта дрянь не только с человеческими слизистыми реагирует, но и со всей окружающей средой и довольно быстро распадается.
А вот имперские исследователи границ — Псы.
И приложены к этой коробке? Или отдельно покупать придётся?
rpg.wintersky.ru/leafletmaps/ghostlines/worldmap
Но просто механика Города подразумевает, что демоны будут чужды этому миру и главным героям. В книге они бывают разными от адских гончих до демонических принцев.
И я пока не понимаю, как это транслировать на крыс. Если герои были имперцами, то здесь и придумывать ничего не надо — все сделают силы Хаоса. А вот с крысами как-то сложнее. Более того, некоторые вещи понижающие Дух в контексте крыс выглядят смешно, например понижение духа у цирюльника, если он не оказал мед помощь нуждающемуся (скавены никогда не помогают раненным!).
У скавенов свои демоны-крысиные короли! Ой е ей такого встретить ru.waha.wikia.com/wiki/Крысиные короли
Ну а позитивный момент — Келли будет чинить сильно лучше, быстрее и разнообразнее другших персонажей с таким же Навыком.
Там же у принцессы была лаборатория, где она вырастила дикие растения в чистой почве и они не выделяли отраву.
Так что схема выглядит примерно так:
1. Глобальная химическая катастрофа (война, индустриализация итд).
2. Попытка всё исправить новыми сортами растений (как раз в духе того времени, наука решит все проблемы), либо неожиданная мутация существующих растений.
3. Неожиданные побочные эффекты.
Можно даже без заводов-- растения, который их производят.
Игра в газовом сеттинге, получившая название The Great War была написана нами в 2013 году и теперь переводится на английский. Правда у нас газовый апокалипсис наступил в 1919 году после того, как британское правительство реализовало свой план стратегических газовых бомбардировок германской территории. Война, ясно-понятно, продолжается, но правительства сражаются не только солдатами, но и при помощи управляемых по проводам мертвецов.