А я люблю обмазываться не свежей ворванью и взывать к Аутсайдеру. Каждый день я хожу по Дануоллу с черным мешком для ворвани и собераю в него все баки которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И взываю к Аутсайдеру, представляя, что меня поглотил единый организм — жыр. Мне вообще кажется, что киты умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не убивайте китов, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их… А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в жыр, рыбы, водоросли, медузы, все из жыра, даже небо, даже Аутсайдер!..
И тут я такой представил себе варианты убийства путем превращения в кита при падении на жертву с высоты…
И с роликами в стиле кредо асасина, только тут персонаж падает на цель мутируя в кита, а не закалывая скрытым ножиком…
Тогда уж с четырьмя — для жрецов тоже надо. Хотя смысла в этом вообще нет, только убьет их индивидуальность. Для бонусов к умениям есть географические особенности, как раз +2 к умению, присущему конкретному народу. Если совсем уж никак, то генератор рас готов, просто не хочу отдельно от «Руководства ведущего» его выкладывать.
Имен, дат и названий в этом посте не предполагалось в принципе, не зря ведь он называется «Немного о гномах», Военное дело здесь же выложено, отдельным топиком, все остальное будет выкладываться аналогичным образом.
Я думаю, тем, кто в сайфае — это вреда не сделает. Речь идёт о том как sciency решения принимаются на ходу посреди экшна, после чего все разбегаются выполнять свою часть плана.
обмазываться очищенным китовым жЫром и мутировать в гидралиска в кита! Разваливать маленькие домишки, перегораживать улочки, и страшно сипеть и пускать фонтаны дыхалом!
Нет, там есть разделение: первый прикоснулся к револьверу =/= первый выстрелил.
В ваших условиях: проиграл Провокацию/Зпугивание — схватился за пистолет.
Но Клинт Иствуд всё равно быстрее и может выстрелить (бросить карту) первым. Единственная(но существенная) разница, что он убьет вооруженного, а не безоружного человека.
Sang before Delling's doors, — прекреквизит, только это не какое-то конкретное место — думаю, имеется ввиду предрассветвное время или сам рассвет. (Время; перед/на Рассвете)
Giving power to Gods, — эффект #1
prowess to Elves, — эффект #2
Fore-sight to Hroptatyr Odhinn, эффект #3
Массовый баф.
Power рассматривай как силу.
prowess — как храбрость.
Fore-sight — как предвидение.
Короче, это полководческий спелл. Если предположить, что Одина, эльфов и богов можно кем-то заменить, то полководцу даст предвидение в битве(+15 к скиллу в вакууме), а его воинам, — храбрость, кому надо и, соответственно, кому надо — силу.
Но, по сути, полководец должен быть кастером, а иначе, думаю — не то.
+ в оригинале был важный момент: тот, кто проиграл первое соревнование — считается первым, прикоснувшимся к револьверу (и убить его — самозащита с т.зр. закона) — предлагаю его добавить.
И еще момент. В оригинале, стрелять вторым только из-за того что это «по закону» — самоубийство чистейшей воды. Парень просто все фишки потратит на бросок, и со средним раскладом на руке ты уже не выгребешь, законник.
В конце-концов это всего лишь хак. Не более.
Каждый волен использовать то, что ему по вкусу.
Мы тестили базу она оказалась не без недостатков и не отвечала ряду необходимых критериев. Мы придумали хак, и он работает так, как нам нравится.
При этом базовые правила по сути ближе к визуализации дуэли, чем хомяк. Ведь по классике дуэль — один выстрел, который может убить наповал.
Не думаю, что классика ближе к визуализации. Оба варианта весьма условны.
Лично мне нравится неоднозначность первого и возможно слишком быстрого выстрела. Вспомним «Непрощенного», персонаж Иствуда описывает дуэль с крутым стрелком, тот поторопился и случайно выстрелил себе же в ступню. Вот и первый выстрел. А второй был ему как раз про меж глаз.
Очень много общих слов и мало конкретных деталей. Нет ни дат, ни имен, ни названий основных поселений. Ничего нет про религию, обычаи и законы. Про армию, как я понимаю, где-то отдельно написано? Если нет, то тоже не хватает.
Мне очень нравится, как подобные вещи описаны в «Warhammer Fantasy Roleplay», я б на месте автора прочитала пару-тройку описаний из хорошо зарекомендовавших себя сеттингов, это должно помочь.
Маршал называет карты со старшей и вниз по убывающей, своего рода отмеряя тем самым мгновения течения дуэли. Если противник стреляет «королем» во время «валета», то по факту событие происходит уже в фазу «валета» а не «короля». Если при этом у противника есть еще и валет(или дама, или туз, или козырь). То за дополнительные мгновения промедления(не истраченные карты действия) персонаж получает положительные модификаторы к попаданию по цели.
Вот и тактика на лицо. Промедлить еще не много, и дождаться своего валета, или стрелять сразу с туза? А если противник тоже выжидает, а сейчас у него голяк на руке и он сидит с парой жалких десяток? Кроме того играющих ждет эпичный момент кидания карт. Это действительно азартно бить своими картами, карты оппонента, и надеяться, что ответить ему будет уже нечем!
Вы с противником просто бросаете карты, начиная с меньшей — у кого последняя — тот и стреляет, не? Можно сократить процесс и кинуть сразу что-нибудь высокое…
Нет. Во-первых подколоть оппонента всегда приятно. Он о надеется что ты у тебя кроме валета ничего нет, и бьет его своей дамой. А у тебя туз. Ыть.
Далее. Поединок не прерывается с первым выстрелом. Ты потратил 2 карты на прицеливание и все равно не уложил противника? Прости партнер! У этого парня еще 3 карты, и все три еще могут выстрелить в тебя, потому что ты поторопился и крыть тебе нечем.
Вообще, система один в один как инициатива на картах. Почему сразу иногда не выгодно светить карты? Да потому что противник не будет знать что и когда ты можешь, и не сможет оптимально расходовать ресурсы.
На самом деле еще очень много решений предстоит принимать по менеджменту фишек. Потратить сейчас, рассчитывая на один убойный выстрел с кучей подъемов, или оставить про запас, чтобы если противник ответит — выйти из шока и продолжать стрелять!
+ в оригинале был важный момент: тот, кто проиграл первое соревнование — считается первым, прикоснувшимся к револьверу (и убить его — самозащита с т.зр. закона) — предлагаю его добавить.
Да, есть такой момент. И я за то, чтобы это был действительно выбор. У тебя все козыри на руках? Чего же ты медлишь хвататься за ствол, партнер? Боишься оказаться вне закона? Или в деревянном макинтоше?
Не вижу особой проблемы. Ты хватаешься первым за ствол, бросая первым карту. Если твоя карта бита, значит противник схватился позже, но оказался быстрее. Так оно и бывает.
как насчёт делать все расы с тремя расовыми преимуществами одно для помощи в бою, одно для помощи в магии и одно для помощи в шпионско-воровских делах. Например гномы могли бы иметь плюсы к несбиваемости, рунной магии и взлому замков. Думаю все остались бы довольны при таком раскладе, и персонажи одинаковых профессий, но разных рас имели бы свои уникальные особенности.
базовом варианте о-о-очень многое зависит просто от удачи покерного набора и ничего по сути более. И даже нет никакой особой иллюзии влияния персонажа на ситуацию.
Не согласен. Персонаж влияет. Тест воли — на который влияют навыки и эджи. Набор комбинации — на который влияют ранг и эджи. Выхватывание. При этом базовые правила по сути ближе к визуализации дуэли, чем хомяк. Ведь по классике дуэль — один выстрел, который может убить наповал. Причем двойной, сдохнуть могут оба. Не сумасшедшая перестрелка с «Каждая карта – один выстрел».
И с роликами в стиле кредо асасина, только тут персонаж падает на цель мутируя в кита, а не закалывая скрытым ножиком…
в гидралискав кита! Разваливать маленькие домишки, перегораживать улочки, и страшно сипеть и пускать фонтаны дыхалом!В ваших условиях: проиграл Провокацию/Зпугивание — схватился за пистолет.
Но Клинт Иствуд всё равно быстрее и может выстрелить (бросить карту) первым. Единственная(но существенная) разница, что он убьет вооруженного, а не безоружного человека.
Giving power to Gods, — эффект #1
prowess to Elves, — эффект #2
Fore-sight to Hroptatyr Odhinn, эффект #3
Power рассматривай как силу.
prowess — как храбрость.
Fore-sight — как предвидение.
Короче, это полководческий спелл. Если предположить, что Одина, эльфов и богов можно кем-то заменить, то полководцу даст предвидение в битве(+15 к скиллу в вакууме), а его воинам, — храбрость, кому надо и, соответственно, кому надо — силу.
Но, по сути, полководец должен быть кастером, а иначе, думаю — не то.
Я — об. О чем Шестов — have no idea, но вероятнее всего о том же.
И еще момент. В оригинале, стрелять вторым только из-за того что это «по закону» — самоубийство чистейшей воды. Парень просто все фишки потратит на бросок, и со средним раскладом на руке ты уже не выгребешь, законник.
Каждый волен использовать то, что ему по вкусу.
Мы тестили базу она оказалась не без недостатков и не отвечала ряду необходимых критериев. Мы придумали хак, и он работает так, как нам нравится.
Не думаю, что классика ближе к визуализации. Оба варианта весьма условны.
Лично мне нравится неоднозначность первого и возможно слишком быстрого выстрела. Вспомним «Непрощенного», персонаж Иствуда описывает дуэль с крутым стрелком, тот поторопился и случайно выстрелил себе же в ступню. Вот и первый выстрел. А второй был ему как раз про меж глаз.
Мне очень нравится, как подобные вещи описаны в «Warhammer Fantasy Roleplay», я б на месте автора прочитала пару-тройку описаний из хорошо зарекомендовавших себя сеттингов, это должно помочь.
Маршал называет карты со старшей и вниз по убывающей, своего рода отмеряя тем самым мгновения течения дуэли. Если противник стреляет «королем» во время «валета», то по факту событие происходит уже в фазу «валета» а не «короля». Если при этом у противника есть еще и валет(или дама, или туз, или козырь). То за дополнительные мгновения промедления(не истраченные карты действия) персонаж получает положительные модификаторы к попаданию по цели.
Вот и тактика на лицо. Промедлить еще не много, и дождаться своего валета, или стрелять сразу с туза? А если противник тоже выжидает, а сейчас у него голяк на руке и он сидит с парой жалких десяток? Кроме того играющих ждет эпичный момент кидания карт. Это действительно азартно бить своими картами, карты оппонента, и надеяться, что ответить ему будет уже нечем!
Нет. Во-первых подколоть оппонента всегда приятно. Он о надеется что ты у тебя кроме валета ничего нет, и бьет его своей дамой. А у тебя туз. Ыть.
Далее. Поединок не прерывается с первым выстрелом. Ты потратил 2 карты на прицеливание и все равно не уложил противника? Прости партнер! У этого парня еще 3 карты, и все три еще могут выстрелить в тебя, потому что ты поторопился и крыть тебе нечем.
Вообще, система один в один как инициатива на картах. Почему сразу иногда не выгодно светить карты? Да потому что противник не будет знать что и когда ты можешь, и не сможет оптимально расходовать ресурсы.
На самом деле еще очень много решений предстоит принимать по менеджменту фишек. Потратить сейчас, рассчитывая на один убойный выстрел с кучей подъемов, или оставить про запас, чтобы если противник ответит — выйти из шока и продолжать стрелять!
Да, есть такой момент. И я за то, чтобы это был действительно выбор. У тебя все козыри на руках? Чего же ты медлишь хвататься за ствол, партнер? Боишься оказаться вне закона? Или в деревянном макинтоше?
Не вижу особой проблемы. Ты хватаешься первым за ствол, бросая первым карту. Если твоя карта бита, значит противник схватился позже, но оказался быстрее. Так оно и бывает.