Например, благодаря «Несгибаемости» сложить гномьего баффера будет вдвое сложнее. Если не будете сильно критиковать, то потихоньку про всех напишу)
А зачем столько очков вкладывать в Волю? Если только в расчёте на критические хиты, то не стоит оно того, так как после первого же попадания сквозь броню у тебя всё равно будет куча проблем, может вообще помрёшь, а от обычных ударов должна броня хорошо прикрывать, если конечно это не легко бронированные гномы.

Насколько я понимаю большинство НПС где-то на уровне 1-5, так что смысла для них иметь такую волю вроде как и нет. Лучше уж, как ни странно Ловкость или Интеллект поднять — выгоднее будет.

Вот воины высокого уровня, которые выделяются на общем фоне это уже другое дело.
  • avatar Srez
  • 0
ммм… у нас не бывает «чая после» — обычно я в конце сессии уже опаздываю на последнюю маршрутку. Плюс формат игры как-раз предполагал подобные обсуждения, ибо игроки — астронавты-учёные. Плюс эти обсуждения могли помочь им понять то, с чем они столкнулись. Но в целом согласен.
да, есть такое. Я про то, что представить себе гнома-война не составляет проблемы, даже для начинающего ведущего и игрока. А вот как его особенности можно использовать будь он например жрецом, или вообще вором?
Разве что опасно их отлавливать в живом немертвом состоянии.
Есть-есть, потому что мы специально его перебалансировали. Забыл ты про правила сближения, во-первых, во-вторых, тяжелое оружие обладает большей бронебойностью и вероятностью банально убить с одного удара.
Но «оптимизаторы» все равно будут)
Беда прямо с взаимопониманием у нас( Культурная особенность гномов — воин. Он может быть кем угодно, я же описал самого типичного.
а что ни кем кроме воина он быть не может?
ИМХО, учитывая, что МВД использует бонусы атаки это не так страшно — можно просто давать пенальти неудобному оружию.

Другое дело, что особого смысла использовать «Военное оружие» нет. То есть да, оно даёт бонусы, но они не так, чтобы особенно велики. Фактически, только самые тяжёлые образцы стоят того, чтобы ради них качать умение. Ниша одноручного оружия неплоха занята «Топориком».

Этого можно было бы избежать разделив атаку и защиту оружия, но это повлечёт за собой много других изменений.
И что не так? Математик, что ли? Пусть будет непростая.
?????? ??????????? ?????? — «????????????». ??-?? ??????????? ???????????? ????? ????? ? ??? — ????????????? ??????.
ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Очевидно, что от игроков зависит, ты ведь сам уже заметил это. Но по опыту скажу, что совсем уж научные игровые проблемы стоит обсуждать во время «разбора полетов» — когда все после игры за чаем делятся впечатлениями.
Ну так вечный двигатель же! (Почти).

Если правильно приложить намордники и цепи то даже безопасная. Считай бесплатная энергия, так как других у мертвецов вроде как нет, кроме того, что они пытаются тебя съесть.
Ну-ну. Количество умений всегда ограниченно, потому что Интеллект не бесконечен. И вот, с точки зрения игры, воину вроде бы выгодно развитить умений пять, чтобы не оказаться в ситуации, когда он имеет, например, копье, но вообще ничего не может им сделать. А с точки зрения системы, если он возьмет хотя бы три их них, то не хватит ни очков для развития, ни Интеллекта на другие умения. Можно сделать Интеллект повыше… а Силу и Здоровье, видимо, пониже.

Да, пусть стало несколько менее реалистично, но, с другой стороны, в чем-то даже более. Умение «Военное оружие» показывает не то, что копьями, топорами, булавами и мечами владеть одинаково, а то, что обучение хорошего воина включало в себя владение всеми этими видами оружия, потому что глупо было научить рыцаря биться только, допустим, мечом, сломав который в пылу сражения и подняв чей-то топор, он указался бы то же, что без оружия.

А для системы тоже плюс — воины не максуют Интеллект и даже без проблем развивают кое-какие другие умения, чтобы не быть «тупыми файтерами.

Прошу прощения за такой поток сознания)
  • avatar AgtGray
  • 2
Многие вещи действительно тянут на Дизоноредовские! Подберу отсюда что-нибудь, спасибо!
и какие же на это есть причины? Мне так видится, что это только из-за того, что многим было лень запариваться на разделение и возможно игроки хотели без проблем владеть разными видами оружия без проблем из-за класса.
да, но оторванная нога зомби это не оружие, и чтобы это было действительно реалистичным(а не превращалось в то, что кто нибудь просто не будет брать нормального оружия, а будет сражаться оторванными руками и ногами врагов, или кусками изгородей) мне кажется, что это всё же стоит вынести за ранг обычного умения владеть оружием.
Во второй редакции было 8 оружейных умений, в третьей — 4. И этому есть причины, поверь.
  • avatar vagrant
  • 0
Впервые слышу. Оно не то что ни к одному эттиру не принадлежит, этих названий нет ни в одном из рунных рядов. Так что склонен согласиться с Герасимовым: это стилизованные названия на скандинавский манер, созданные для хэндбука.
  • avatar Lazarus
  • 1
По поводу магии Аутсайдера.
Я не успел прописать свои идеи целиком, но предлагаю взглянуть на список заклятий, прописанный мной для моей ролевки. Может что-то пригодится?
Взгляни!