Горшок на окне может быть как символом того, что хозяйка квартиры любит цветы, так и символом того, что явка провалена. Горшок на окне при этом будет один и тот же.
но ведь это означает, что сам по себе горшок не символизирует ничего, что значение он приобретает уже в наших головах и стоит ли тогда придавать этому значению какое-то значение?
Может, вы просто почитаете что-нибудь о семиотике? Вряд ли я скажу что-то более умное, чем, скажем, Эко.
с Эко не получится поспорить! мне интересна именно ваша позиция, как именно вы поняли то, что прочли
Горшок на окне может быть как символом того, что хозяйка квартиры любит цветы, так и символом того, что явка провалена. Горшок на окне при этом будет один и тот же.
Может, вы просто почитаете что-нибудь о семиотике? Вряд ли я скажу что-то более умное, чем, скажем, Эко.
а как быть с одинаковыми именами в таком случае? Иван Иваныч, математик-коммунист и Иван Иваныч, биолог-либерал
какую именно суть символизируют в данном случае их имена?
5) Подробность, даже в субъективных килоджоулях, оценить сложно. На мой вкус сеттинг должен содержать достаточное количество тех самых мелких деталей, которые мне интересны, причем не важно, к чему относятся эти детали. Сколько именно будет «достаточным количеством» я сказать не могу.
Вообще, мне гораздо важнее не подробность, а разнообразие сеттинга. Я люблю водить кампейны, поэтому сеттинги стараюсь подбирать так, чтобы в каждой части игры можно было легко сменить антураж, а иногда и жанр, оставаясь при этом в рамках единого глобального сюжета. Ну, например, водить фентези и постнуклир в одном сеттинге)
1) Не читал.
2) Нуарная современная мистика по PDQ. Рецензоры считают её более rules-light продолжателем дела старой доброй Wraith the Oblivion. Задумка и вправду интересная, а реализацию попробовать мне не удалось, увы.
3) Не читал.
4) Даже играл разок. Вообще механика СЫЩИКа мне весьма нравится в том ключе, для которого она была изобретена. А с добавлением кучи опциональных правил (или фанатских, или предложенных тем же автором в его последней книге Night's Black Agents) у гамши получается даже вполне интересная боёвка, пусть и построенная на ресурс-менеджменте. Что же касается конкретно ToC'а, то в нём довольно много специфики эпохи и жанра, что сильно выделяет его из прочих детективных игр. Я считаю, это плюс.
Присоединяюсь к большому количеству тех, кто преимущественно использует в общении ники банально из-за их удобства. Учитывая, что я общаюсь не только с настольщиками, но ещё с большим количеством ролевиков-полёвщиков, общаться только по именам становится непросто — совпадающих много. По имени-отчеству получится слишком официозно, по имени-фамилии — как-то странно. Остаётся только ник. При этом большинство моих знакомых имена не шифрует.
А вот в близком личном общении я нередко обращаюсь к человеку по имени.
В реальности я — это я. У меня есть характер, религиозные убеждения, личные качества — вне зависимости от того, интересуют они других или нет. Всё это накладывает отпечаток на то, что я говорю и как говорю. Скажем, будь я нацистом, я оставался бы нацистом вне зависимости от предмета обсуждения.
В сети же человек практически всегда отказывается от самого себя в пользу того, каким он хочет казаться. Сложно отказаться от стремления подчеркнуть какую-либо одну свою черту и показать себя однобоко. Скажем, человек работает волонтёром и пишет об этом в блог. Читатели блога ничего не знают о его нередких вспышках раздражения и о том, что он поколачивает свою подружку, а потому считают его ангелом во плоти.
И у меня в сети бывает искушение рассказать, какой я хороший и добрый (или плохой и злой). Но я знаю, что представление обо мне будет иметь со мной прискорбно мало общего, а потому отказываюсь от самого себя вообще. Ник — это символ моего отказа.
с Эко не получится поспорить! мне интересна именно ваша позиция, как именно вы поняли то, что прочли
Может, вы просто почитаете что-нибудь о семиотике? Вряд ли я скажу что-то более умное, чем, скажем, Эко.
какую именно суть символизируют в данном случае их имена?
После написания первого своего приключения на скорость, не хотелось даже видеть его.
А теперь подумываю о том, что можно и доработать.
Вообще, мне гораздо важнее не подробность, а разнообразие сеттинга. Я люблю водить кампейны, поэтому сеттинги стараюсь подбирать так, чтобы в каждой части игры можно было легко сменить антураж, а иногда и жанр, оставаясь при этом в рамках единого глобального сюжета. Ну, например, водить фентези и постнуклир в одном сеттинге)
ну типа как говорить, что собака не была бы собакой, если бы называлась иначе
2) Нуарная современная мистика по PDQ. Рецензоры считают её более rules-light продолжателем дела старой доброй Wraith the Oblivion. Задумка и вправду интересная, а реализацию попробовать мне не удалось, увы.
3) Не читал.
4) Даже играл разок. Вообще механика СЫЩИКа мне весьма нравится в том ключе, для которого она была изобретена. А с добавлением кучи опциональных правил (или фанатских, или предложенных тем же автором в его последней книге Night's Black Agents) у гамши получается даже вполне интересная боёвка, пусть и построенная на ресурс-менеджменте. Что же касается конкретно ToC'а, то в нём довольно много специфики эпохи и жанра, что сильно выделяет его из прочих детективных игр. Я считаю, это плюс.
А вот в близком личном общении я нередко обращаюсь к человеку по имени.
будем участвовать в следующих Кашеварах, эмоции крайне положительные
В сети же человек практически всегда отказывается от самого себя в пользу того, каким он хочет казаться. Сложно отказаться от стремления подчеркнуть какую-либо одну свою черту и показать себя однобоко. Скажем, человек работает волонтёром и пишет об этом в блог. Читатели блога ничего не знают о его нередких вспышках раздражения и о том, что он поколачивает свою подружку, а потому считают его ангелом во плоти.
И у меня в сети бывает искушение рассказать, какой я хороший и добрый (или плохой и злой). Но я знаю, что представление обо мне будет иметь со мной прискорбно мало общего, а потому отказываюсь от самого себя вообще. Ник — это символ моего отказа.