Отличный. Только не очень понял что за поля - STAFF. Может STUFF?

Присоединюсь. Славный чарник, как раз, какой и нужен Smile

  • avatar rigval
  • 0

Спасибо

  • avatar rigval
  • 0

Я его вчера не успел сделать. Позже постараюсь и для ведущего выложить поле.

  • avatar dorian
  • 0

Очень клевый и атмосферный чарник.

О! Была вчера мысль сказать, что для полного удобства не хватало листа, но подумал, что система простая, можно и просто на листочке бумаги. Но так все равно удобнее, да и атмосфернее. Спасибо.

Хм. На первый взгляд хорошо. Интересно будет попробовать.

  • avatar rigval
  • 0

Спасибо. Интересная идея со временем. Я думал о тайм-счетчике, но предпочел все же экспедиции. Насчет кубиков: решал д20 или Хд6, но выбрал д20 из-за прямого распределения. Как мне кажется это слегка лучше для такой игры.

Хорошо подано и содержательно. С поставленной задачей должно справляться. Не очень понравилось использование d20, но это мой персональный квирк, люблю классические шестигранники.

Из недавно мелькавших игр, также понравилась идея с временем как игровым ресурсом. Переход между кварталами и выполнение задач неумолимо приближали наступление ночи.

Кстати, замечаю что последним временем rules-light зомби игр заметно прибыло. Те же Shotguns Diaries, Джона Вика, очень понравились.

  • avatar rigval
  • 0

Распределяем отдельно для Способностей, отдельно для Знаний. Хотя есть вариант и с поинт-баем.

  • avatar rigval
  • 0

Нет. Знания и способности общие для всех. Знания отвечают на вопрос на что действует персонаж (на предмет, на окружающий мир или на другого человека), а способности на вопрос как он это делает (тщательно, умно или быстро).

Если знать правила, что ж своего-то не создать...

Хотя, конечно, смотря какие там правила.

А способности и знания общие для всех или тоже уникальные?

  • avatar rigval
  • 0

Да

  • avatar Kot52
  • 0

Я правильно понимаю, что Таланты - уникальны для каждого персонажа, а не выбираются из списка возможных?

  • avatar rigval
  • 0

Спасибо. Да, юмор предусмотрен заданным сеттингом.

Ну мне кажется, что зная систему, создать персонажа вполне реально. Только вопрос - юмор предусмотрен сеттингом/системой? Просто этот пример может дать понять, что игра "с приколами". Если так и предполагается - то все вполне адекватно.

  • avatar rigval
  • 0

R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Недостатки:

- нужно либо таскать с собой карты, либо что-то придумывать на месте, если их нет.

- если в игре есть боёвка и правила по ней, некоторые игроки взвоют я старался, брал себе при генерёжке Твёрдость руки и Зоркий глаз, покупал наилучшие стволы Лепажа, а теперь всё решается одним броском д6? А с модификаторами дуэль уже не будет такой простой.

- тяжёлое ранение есть, а убить наповал нельзя? Насколько это, м-м, тематично?

- Да. Это недостаток, но вполне решается тремя бумажками или тремя стаканчиками с горошиной, например.

- Модификаторы от умений можно учитывать, а вот с пистолетами промашка. По традиции оба стреляются из одинакового оружия, которое никто из дуэлянтов не держал в руках

- Это заменимо. Все зависит от того, что хочет видеть ведущий в итоге. Обычно тяжелая рана смертельна в условиях плохой медицины


Интересно. Мне нравится, даже не зная для какой это системы.

Достоинства: легко реализовать, простые правила. Если игроки любят такие мини-игры, будет классно.

Недостатки:

- нужно либо таскать с собой карты, либо что-то придумывать на месте, если их нет.

- если в игре есть боёвка и правила по ней, некоторые игроки взвоют "я старался, брал себе при генерёжке Твёрдость руки и Зоркий глаз, покупал наилучшие стволы Лепажа, а теперь всё решается одним броском д6?" А с модификаторами дуэль уже не будет такой простой.

- тяжёлое ранение есть, а убить наповал нельзя? Насколько это, м-м, тематично?

  • avatar dorian
  • 0

Ну, отражение превосходства уже надо допиливать исходя из оригинальной системы. Я вот уже вижу примитивные способы - кол-во кубиков и бонусы/пенальти. Но я бы использовал d10 вместо шестигранников.