"Вопрос Выгоды" в Скайриме
Вчера закончил приключение «Вопрос выгоды» по Дневнику Авантюриста, однако перенесенное из предлагаемого сеттинга в TES.
Полноценный отчет писать не хочется, но поиграли хорошо — заняло все это три сессии. Использовали правила этой конверсии — понравилась, годная.
Персонажи — редгарка-телохранитель с дуалами и босмер-лучник-маг.
В целом, конверсия приключения не заняла каких-либо проблем, Империя прекрасно превращалась в Сиродил, а северная деревушка варваров — в Скайрим. Немного натупили с правилом лицензированной магии — решили его оставить, хотя в TES вообще все кастовать могут, но почему-то теперь сдерживаются =)
По итогам: финал вышел забавный. В ходе игры оба персонажа получили по метке страха на лице (босмер — от наяд на корабле, редгарка — от призраков в кургане с мечом, уже на пути к шахте). В шахте случились разногласия — данмер был жадным и хотел вызвать, а редгарка послушала Грума (который, к слову, стал каджитом). Чуть драка не случилась. Но тут вошла другая партия, завязалась драка, редгарка умудрилась улизнуть наружу и завалить проход. Теперь пойдет мстить работодателю и узнавать тайны заговора.
Хорошее приключение, что не говори. Мне понравилось. Кстати, первый опыт фентезятины на движке ДА. Хорошо пошло, но нужно больше снаряжения, а то в базовой книге как-то маловато.
Всем кексик. Жду следующих приключений от Гринсина)
Полноценный отчет писать не хочется, но поиграли хорошо — заняло все это три сессии. Использовали правила этой конверсии — понравилась, годная.
Персонажи — редгарка-телохранитель с дуалами и босмер-лучник-маг.
В целом, конверсия приключения не заняла каких-либо проблем, Империя прекрасно превращалась в Сиродил, а северная деревушка варваров — в Скайрим. Немного натупили с правилом лицензированной магии — решили его оставить, хотя в TES вообще все кастовать могут, но почему-то теперь сдерживаются =)
По итогам: финал вышел забавный. В ходе игры оба персонажа получили по метке страха на лице (босмер — от наяд на корабле, редгарка — от призраков в кургане с мечом, уже на пути к шахте). В шахте случились разногласия — данмер был жадным и хотел вызвать, а редгарка послушала Грума (который, к слову, стал каджитом). Чуть драка не случилась. Но тут вошла другая партия, завязалась драка, редгарка умудрилась улизнуть наружу и завалить проход. Теперь пойдет мстить работодателю и узнавать тайны заговора.
Хорошее приключение, что не говори. Мне понравилось. Кстати, первый опыт фентезятины на движке ДА. Хорошо пошло, но нужно больше снаряжения, а то в базовой книге как-то маловато.
Всем кексик. Жду следующих приключений от Гринсина)
2 комментария
Дворфа превратить в хаджита — это сильно :) Сколько они по бэку живут, кстати? Гном-то ещё Сесилию помнит, а она лет 100 назад бродила.
Есть пожелания по дальнейшим энкаунтерам? Сразу предупреждаю, в следующем модуле игрокам может встретиться даже… огнестрельное оружие.
пожеланий пока нет, продолжай в том же духе. Хочу больше интересных мини-сценок, больше интересной снаряги. В целом все очень правильно.
единственно что, «Вопрос Выгоды» не дает ответа на вопрос, что будет, если персонажи амулет все-таки не активируют. Грум ничего конкретного про это не говорит, инфы взять не откуда.