Twisted Terra, Бездна

В области Бездны содержатся разнообразные миры-осколки, которые представляют собой ограниченные замкнутые пространства. По сути в каждом таком мирке может находиться вообще все что угодно.

Согласно Первой Теории Шпиля — идет процесс поглощения Терры Шпилем, что-то уже оформилось в полноценные Антуражи, а что-то этому противится избегая слияния и даже порождая обратную реакцию. Такие миры-осколки будут именоваться Фрагментами.


В Бездне существует собственная сеть навигации между Фрагментами и Антуражами — это дорожки висящие в пространстве, связывающие большие сферы, внутри которых находятся порталы в миры. Выйти в Бездну из Антуражей не просто, это может случиться при сбое во время перемещения между Антуражами или при использовании технологий, которыми обладает Архитекторат Шпиля или помогающие им существа. Из Фрагмента можно выйти в Бездну если найти ключ от него (или уже обладать им), который обычно находится где-то внутри Фрагмента. Ключи множатся, будучи найдены новым существом, нельзя забрать ключ полностью — каждый раз создается его копия.

Внутри Фрагмента может находится как целый мир, так и очень маленькая часть мира. Для путешественников по Бездне, попавших внутрь маленького Фрагмента будет существовать незримая ограничивающая область, за пределы которой проходит все, кроме них самих. Местные жители спокойно проходят сквозь эту преграду не замечая ни ее, ни того как она влияет на гостей и даже разговоры на эту тему они будто не слышат.

Фрагмент «Afforest»

Область покрытая лесом, вокруг одни сплошные деревья. Вдоль этих деревьев идут дорожки, словно сплетенные из веток. Дорожки уходят вверх, вниз, петляют. Если спускаться вниз, то становится прохладнее, листва становится более желтой, еще ниже листва начинает краснеть. При продолжительном спуске вниз становится еще более холодно, стволы деревьев и листва начинают покрываться инеем, затем льдом. Если подниматься вверх, то становится теплее и зеленее, пока наконец макушки деревьев не упираются в открытое синее небо.

Здесь живет странный народец, напоминающий внешним видом зеленокожих эльфиек. У них коллективный разум, обычно они держатся стайками и занимаются собирательством. Коллективный разум у них не общий для всех, они принадлежат к разным группам и внутри каждой такой группы есть своя коллективная сущность. Народец этот умеет силой мысли выстраивать те самые тропинки из веток, проводя их в нужные участки леса. Делать это они могут лишь находясь внутри леса, в небо эти тропинки не поднимаются. Живут они в больших круглых постройках, которые тоже сотканы из веток.

Высоко в небе находится резиденция божества, которому народец поклоняется. Его имя Ртуть. На самом деле он не является божеством и просто создал этот мир из обломков другого с помощью инструментов, которые похитил у Архитектората (за что и был заперт внутри своего кристалла висящего в небе над лесом). Прошлый мир был населен вампирами и народец имеет некоторые их черты — например они пьют кровь других существ, но делают это лишь во время любовных утех и подобный укус не является смертельным или вызывающим какие-то преобразования.

2 комментария

avatar
I like it!
avatar
Smile
в этом мирке остановились приключения той партии про которую на сайте летопись есть. правда в летописи до описания этого места дело не дошло, потому что к тому времени из памяти выпали подробности по действиям персонажей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.