Мы добрались до холмов безо всяких проблем, случайные встречи были к нам благосклонны. В холмах же мы нарвались на группу разбойников, готовящих засаду, но к счастью смогли заметить их раньше и ретироваться. Ночью этого же дня, впрочем, разбойники вернулись.
(По правде сказать, это не разбойники вернулись, это новая случайная встреча выбрала для нас… новую встречу с этими замечательными ребятами).
Там получилось всё очень странно, потому что до тех пор у меня не выпадало НИ ОДНОЙ случайной встречи, несмотря на все пройденные вами гексы… а потом выпало две подряд, одна — во время дневного движения, вторая — во время ночлега. Это оказалось фатальным.
Но увы, мешок с золотом, полученным от Зорлока, из наших рук вырвала коварная обезьянка, и скрылась вместе со своим дрессировщиком.
Там была расписка!) Поскольку в S&W, как мы выяснили, золото обладает весом, таскать с собой эти тысячи монет бывает… проблематично. К счастью, есть ростовщики и менялы.
Я пока не прочёл отчёт, но, в общем, после этой игры игроки остались в огорчении, а моё чувство, что я делаю что-то не так, достигло апогея, и мы взяли перерыв на подумать.
Так вот, теперь я закончил жаловаться, и хочу отметить, что в BitD, в связи с отсутствием ходов, такой проблемы нет вообще :)
Я, честно говоря, так и не понял, каким образом отсутствие ходов в BitD мешает «нажимать на кнопки» и делать заявки в духе «я просто атакую». Почему? Чем это отличается от AW? В смысле, там ведь тоже возможно всё, что возможно из фикшена — и с таким же успехом можно и кидать песок в глаза, и дотянуться до фонаря, чтобы зафигачить молнией (ну, если в игровом мире в принципе так можно), и сделать оппоненту дорогой подарок…
Меня, как мастера, это слегка раздражало, поскольку ходы подталкивали игроков вместо описания действий выдавать что-то типа «Я атакую. Выбираю вот это, и вот это».
За абстрактное ролевое сообщество в целом я, конечно, говорить не могу. Однако лично мне стало куда как легче жить, когда я перестал воспринимать НРИ как какое-то единое монолитное хобби и начал думать о нём, как о множестве смежных увлечений. То, что у порталов «по интересам» возникнут какие-то свои проблемы — это понятно, без проблем вообще ничего в жизни не обходится.
И, да, исключающее деление не нужно — нужно, чтобы люди примерно понимали, о каком из «секторов» НРИ здесь идёт речь. Найдутся, конечно, случайные люди, но таковых будет меньшинство.
Я же не предлагаю устраивать революцию, рушить Имажинарию и на её руинах строить новый мир. Просто лично мне не помешали бы какие-то ресурсы по интересам (более информативные, чем конференции в мессенджерах и группы Вконтакте).
Я, считай, только ради твоих постов и захожу последние месяцы на Имку. Жаль.
Но вообще я давно думаю, что ролевикам лучше бы не тусоваться на одних и тех же ресурсах, а завести тематические. На этом портале — любители OSR, здесь — поклонники ПбтА, там — гурпсовики…
Прости, автор — очень уж глаз именно за это зацепился.
И, да, исключающее деление не нужно — нужно, чтобы люди примерно понимали, о каком из «секторов» НРИ здесь идёт речь. Найдутся, конечно, случайные люди, но таковых будет меньшинство.
Я же не предлагаю устраивать революцию, рушить Имажинарию и на её руинах строить новый мир. Просто лично мне не помешали бы какие-то ресурсы по интересам (более информативные, чем конференции в мессенджерах и группы Вконтакте).
Но вообще я давно думаю, что ролевикам лучше бы не тусоваться на одних и тех же ресурсах, а завести тематические. На этом портале — любители OSR, здесь — поклонники ПбтА, там — гурпсовики…
Но уж очень многие…