+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Обожествлённые, раз уж получили частицу могущества (обожествились)?
Ну, я вот интересуюсь, да.
Мы добрались до холмов безо всяких проблем, случайные встречи были к нам благосклонны. В холмах же мы нарвались на группу разбойников, готовящих засаду, но к счастью смогли заметить их раньше и ретироваться. Ночью этого же дня, впрочем, разбойники вернулись.
(По правде сказать, это не разбойники вернулись, это новая случайная встреча выбрала для нас… новую встречу с этими замечательными ребятами).
Там получилось всё очень странно, потому что до тех пор у меня не выпадало НИ ОДНОЙ случайной встречи, несмотря на все пройденные вами гексы… а потом выпало две подряд, одна — во время дневного движения, вторая — во время ночлега. Это оказалось фатальным.
Но увы, мешок с золотом, полученным от Зорлока, из наших рук вырвала коварная обезьянка, и скрылась вместе со своим дрессировщиком.
Там была расписка!) Поскольку в S&W, как мы выяснили, золото обладает весом, таскать с собой эти тысячи монет бывает… проблематично. К счастью, есть ростовщики и менялы.
Я пока не прочёл отчёт, но, в общем, после этой игры игроки остались в огорчении, а моё чувство, что я делаю что-то не так, достигло апогея, и мы взяли перерыв на подумать.
Очень круто, тем не менее.
То есть это в первую очередь вопрос восприятия? Так понятно, спасибо.
Так вот, теперь я закончил жаловаться, и хочу отметить, что в BitD, в связи с отсутствием ходов, такой проблемы нет вообще :)
Я, честно говоря, так и не понял, каким образом отсутствие ходов в BitD мешает «нажимать на кнопки» и делать заявки в духе «я просто атакую». Почему? Чем это отличается от AW? В смысле, там ведь тоже возможно всё, что возможно из фикшена — и с таким же успехом можно и кидать песок в глаза, и дотянуться до фонаря, чтобы зафигачить молнией (ну, если в игровом мире в принципе так можно), и сделать оппоненту дорогой подарок…
Dogs in the Vineyard?))) Что-то как-то слишком тонко)
Да, обзор неплохой.
Прости, автор — очень уж глаз именно за это зацепился.
Меня, как мастера, это слегка раздражало, поскольку ходы подталкивали игроков вместо описания действий выдавать что-то типа «Я атакую. Выбираю вот это, и вот это».
Серьёзно? Вы вообще AW читали?
Хотя, возможно, набор standalone-блогов выполнит для меня эту роль с тем же успехом, да.
За абстрактное ролевое сообщество в целом я, конечно, говорить не могу. Однако лично мне стало куда как легче жить, когда я перестал воспринимать НРИ как какое-то единое монолитное хобби и начал думать о нём, как о множестве смежных увлечений. То, что у порталов «по интересам» возникнут какие-то свои проблемы — это понятно, без проблем вообще ничего в жизни не обходится.
И, да, исключающее деление не нужно — нужно, чтобы люди примерно понимали, о каком из «секторов» НРИ здесь идёт речь. Найдутся, конечно, случайные люди, но таковых будет меньшинство.

Я же не предлагаю устраивать революцию, рушить Имажинарию и на её руинах строить новый мир. Просто лично мне не помешали бы какие-то ресурсы по интересам (более информативные, чем конференции в мессенджерах и группы Вконтакте).
Возможно, но я не уверен. Сейчас мне кажется, что лично мне так было бы удобнее\приятнее.
треды в бг.
Помойки не посещаю.)
Я, считай, только ради твоих постов и захожу последние месяцы на Имку. Жаль.

Но вообще я давно думаю, что ролевикам лучше бы не тусоваться на одних и тех же ресурсах, а завести тематические. На этом портале — любители OSR, здесь — поклонники ПбтА, там — гурпсовики…
Полностью с изложенным мнением согласен.
Достаточно вспомнить Planescape.
Которую, ЕМНИП, без единой боёвки всё равно нельзя было пройти. Один из краеугольных камней, если в такой формулировке будет легче)
а вот все последующие
Точности ради — не все.
Да, насчёт всех я погорячился. В Scholar of the First Sin есть ещё суровые экземпляры.
Но уж очень многие…