Ржавые Лики Ночи 15. Смерть нашла вас.
Привет, Имажинария. Наш последний модуль подействовал на нашу группу настолько, что сил написать отчет почти не оставалось.
И вот, спустя месяц после нашего очередного бесславного поражения, мы наконец-то завершаем первый акт этой комедии.
Граница узурпатора была исследована, сокровища спасены, а наши товарищи захоронены. После долних споров и дебатов, мы решили не разрушать символ рядом с выходом, чтобы не позволить деду, тому самому Узурпатору, выбраться из башни. Тем не менее, благородство было еще знакомо нам, и группа в лице рейнджеров Рея и Никс, и безымянного монаха решили все же доставить леди Костик в монастырь, Храм Паука Ласкающего Пятку перед укусом.
Но сперва — золото, конечно же золото. Мы оставляем Никс, как засветившуюся, на природе вместе с леди Костик, где-то за пределами городских стен. Сами же, отправляемся в город Ворнхейм, самый лучший город в мире, чтобы сдать награбленное. У нас есть контакты — торговец, что возит товары в монастырь, и знаменитый ученый Зорлак. Продать ему карту было не сложно, по крайней мере, в отличие от прошлой группы, мы не стали вредничать и осторожничать, в итоге все прошло гладко. Зорлок даже опознал найденные нами драгоценные камни, оказавшиеся волшебными — они восстанавливали здоровье. Мы получили предостаточно денег, почти по пять сотен на рыло, а на следующий день мы должны были получить у контакта монаха золотишко за булаву. Но увы, мешок с золотом, полученным от Зорлока, из наших рук вырвала коварная обезьянка, и скрылась вместе со своим дрессировщиком. Мы попытались ее попреследовать, но поскольку опыт за золото мы уже получили, быстро сдались.
После сессии мне было очень стыдно за такое мое явно геймистское поведение, но отчеты нужны затем чтобы описывать наши приключения без прикрас. И тут мы поступили как мудаки — забили на важный для персонажей предмет, потому что нам как игрокам он был не нужен.
В любом случае, мы получили остатки золота за булаву, и покинули Ворнхейм. Мы надеялись туда еще вернуться, но к сожалению, у судьбы были другие планы.
Снова дорога, и снова скрипит наша телега, и леди Костик почти трезвая сидит в самом углу. Мы знали что путь предстоит опасный, но практически вся дорога от города до холмов прошла без приключений. Мы болтали, смеялись, и как всегда, думали о том чтобы поскорее разобраться с делами несчастной аристократки и спуститься в канализацию Ворнхейма. Ведь там столько интересного, и заманчивого, и блестящего.
Собственно, играть в гекс-краул у Реда также интересно, как и в исследование подземелий и улочек Ворнхейма. Есть гексовая карта, изначально видимая игрокам, также как и ландшафт — равнины, леса, и пр. Однако наполнение гекса нам совершенно не известно, и временми есть шанс огрести серьезные последствия. Самое важное в том, что Ред как хороший ДМ сразу обозначил сложность участков — на равнинах проблем меньше, зато в холмах и лесах побольше, а горы и вовсе могут быть смертельно опасны.
Мы добрались до холмов безо всяких проблем, случайные встречи были к нам благосклонны. В холмах же мы нарвались на группу разбойников, готовящих засаду, но к счастью смогли заметить их раньше и ретироваться. Ночью этого же дня, впрочем, разбойники вернулись.
(По правде сказать, это не разбойники вернулись, это новая случайная встреча выбрала для нас… новую встречу с этими замечательными ребятами).
Ночь, мы не зажигаем костра, не поем песен, стараемся быть острожными. Звуки подкрадывающихся ублюдков привлекают внимание часового Рея. Он быстро будит нас и вместе с Никс отступает за телегу. Они хватаются за луки, в то время как монах вместе со своей алебардой, прячется под телегу. В темноту, в ночной лес летят первые стрелы Рея и Никс.
Разбойники понимают что их обнаружили и тоже бросаются в бой. Кто-то из них стреляет, кто-то бежит с топорами и дубинками, чтобы рубить и ломать черепа. Несколько секунд, почти три или четыре раунда у нас есть, и стрелы ренджеров, несмотря на штрафы за темноту, обрывают жизни двоих ублюдков еще до того, как те успевают нас окружить.
Двоих, из девеяти.
Начинается ожесточенная схватка, рейнджеры сражаюся, прикрывая своими телами леди Костик, монах же пытается достать кого-то алебардой из-под телеги, но штраф -2 мешает ему нормально атаковать. Первой падает Костик, ювелирно в ноль хитов. Формально, она еще жива. Затем Никс, увы, дубина разбивает ей череп и девушка погибает. Разбойники теснят 15-ти хитового (когда-то) Рея, но и ему осталось недолго. Монах все же успевает кольнуть кого-то в спину алебардой, и отвлекает часть врагов от Рея. Рейнджеру удается убить одного из противников, но на этом его удача кончается.
Разбойники пытаются атаковать лежащего под телегой монаха, но все тот же штраф -2 мешает им и юноша остается в живых. Пока.
Рей падает замертво, после удара топора, из его лица, разрубленного на две части, течет кровь и гной.
Монах в надежде что телега будет хоть каким-то препятствием выкатывается из-под нее, в сторону противоположной от схватки и схватив лошадь бежит.
На этот раз, ему удается оставить смерть позади.
Но уже в следующем гексе встает проблема — еды нет, припасы остались в телеге, и юноше приходится питаться подножным кормом. Удачный бросок мудрости, насколько я помню, и тех скудных корешков и ягод, что растут в холмах ему хватает. До следующей случайной встречи.
Когда над холмами появляется грозная фигура существа, похожего то ли на виверну, то ли на целого дракона. У монаха нет выбора и он больно бьет лошадь по спине, чтобы та поскакала вперед, привлекая внимание дракона, а сам залегает в траве, надеясь что тварь его не заметит. Увы, его жалкие шансы на hide слишком малы, и конечно же, ему не удается спрятаться нормально.
Ред бросает д6 на то, кто заинтересует дракона, человек или конь и…
тварь пикирует с неба, атакую несчастную лошадку, и уносит ее вверх.
Поседевший монах движется дальше, проклиная злую судьбу и тот день, когда он отправился в самый лучший город в мире, Ворнхейм. До монастыря остается совсем рукой подать, и последняя случайная встреча ни приносит новой беды. Живой, грязный, голодный и заплаканный монах возвращается в монастырь. Деньги, найденные им для монастыря, должен через пару недель привезти торговец.
И вот, спустя месяц после нашего очередного бесславного поражения, мы наконец-то завершаем первый акт этой комедии.
Граница узурпатора была исследована, сокровища спасены, а наши товарищи захоронены. После долних споров и дебатов, мы решили не разрушать символ рядом с выходом, чтобы не позволить деду, тому самому Узурпатору, выбраться из башни. Тем не менее, благородство было еще знакомо нам, и группа в лице рейнджеров Рея и Никс, и безымянного монаха решили все же доставить леди Костик в монастырь, Храм Паука Ласкающего Пятку перед укусом.
Но сперва — золото, конечно же золото. Мы оставляем Никс, как засветившуюся, на природе вместе с леди Костик, где-то за пределами городских стен. Сами же, отправляемся в город Ворнхейм, самый лучший город в мире, чтобы сдать награбленное. У нас есть контакты — торговец, что возит товары в монастырь, и знаменитый ученый Зорлак. Продать ему карту было не сложно, по крайней мере, в отличие от прошлой группы, мы не стали вредничать и осторожничать, в итоге все прошло гладко. Зорлок даже опознал найденные нами драгоценные камни, оказавшиеся волшебными — они восстанавливали здоровье. Мы получили предостаточно денег, почти по пять сотен на рыло, а на следующий день мы должны были получить у контакта монаха золотишко за булаву. Но увы, мешок с золотом, полученным от Зорлока, из наших рук вырвала коварная обезьянка, и скрылась вместе со своим дрессировщиком. Мы попытались ее попреследовать, но поскольку опыт за золото мы уже получили, быстро сдались.
После сессии мне было очень стыдно за такое мое явно геймистское поведение, но отчеты нужны затем чтобы описывать наши приключения без прикрас. И тут мы поступили как мудаки — забили на важный для персонажей предмет, потому что нам как игрокам он был не нужен.
В любом случае, мы получили остатки золота за булаву, и покинули Ворнхейм. Мы надеялись туда еще вернуться, но к сожалению, у судьбы были другие планы.
Снова дорога, и снова скрипит наша телега, и леди Костик почти трезвая сидит в самом углу. Мы знали что путь предстоит опасный, но практически вся дорога от города до холмов прошла без приключений. Мы болтали, смеялись, и как всегда, думали о том чтобы поскорее разобраться с делами несчастной аристократки и спуститься в канализацию Ворнхейма. Ведь там столько интересного, и заманчивого, и блестящего.
Собственно, играть в гекс-краул у Реда также интересно, как и в исследование подземелий и улочек Ворнхейма. Есть гексовая карта, изначально видимая игрокам, также как и ландшафт — равнины, леса, и пр. Однако наполнение гекса нам совершенно не известно, и временми есть шанс огрести серьезные последствия. Самое важное в том, что Ред как хороший ДМ сразу обозначил сложность участков — на равнинах проблем меньше, зато в холмах и лесах побольше, а горы и вовсе могут быть смертельно опасны.
Мы добрались до холмов безо всяких проблем, случайные встречи были к нам благосклонны. В холмах же мы нарвались на группу разбойников, готовящих засаду, но к счастью смогли заметить их раньше и ретироваться. Ночью этого же дня, впрочем, разбойники вернулись.
(По правде сказать, это не разбойники вернулись, это новая случайная встреча выбрала для нас… новую встречу с этими замечательными ребятами).
Ночь, мы не зажигаем костра, не поем песен, стараемся быть острожными. Звуки подкрадывающихся ублюдков привлекают внимание часового Рея. Он быстро будит нас и вместе с Никс отступает за телегу. Они хватаются за луки, в то время как монах вместе со своей алебардой, прячется под телегу. В темноту, в ночной лес летят первые стрелы Рея и Никс.
Разбойники понимают что их обнаружили и тоже бросаются в бой. Кто-то из них стреляет, кто-то бежит с топорами и дубинками, чтобы рубить и ломать черепа. Несколько секунд, почти три или четыре раунда у нас есть, и стрелы ренджеров, несмотря на штрафы за темноту, обрывают жизни двоих ублюдков еще до того, как те успевают нас окружить.
Двоих, из девеяти.
Начинается ожесточенная схватка, рейнджеры сражаюся, прикрывая своими телами леди Костик, монах же пытается достать кого-то алебардой из-под телеги, но штраф -2 мешает ему нормально атаковать. Первой падает Костик, ювелирно в ноль хитов. Формально, она еще жива. Затем Никс, увы, дубина разбивает ей череп и девушка погибает. Разбойники теснят 15-ти хитового (когда-то) Рея, но и ему осталось недолго. Монах все же успевает кольнуть кого-то в спину алебардой, и отвлекает часть врагов от Рея. Рейнджеру удается убить одного из противников, но на этом его удача кончается.
Разбойники пытаются атаковать лежащего под телегой монаха, но все тот же штраф -2 мешает им и юноша остается в живых. Пока.
Рей падает замертво, после удара топора, из его лица, разрубленного на две части, течет кровь и гной.
Монах в надежде что телега будет хоть каким-то препятствием выкатывается из-под нее, в сторону противоположной от схватки и схватив лошадь бежит.
На этот раз, ему удается оставить смерть позади.
Но уже в следующем гексе встает проблема — еды нет, припасы остались в телеге, и юноше приходится питаться подножным кормом. Удачный бросок мудрости, насколько я помню, и тех скудных корешков и ягод, что растут в холмах ему хватает. До следующей случайной встречи.
Когда над холмами появляется грозная фигура существа, похожего то ли на виверну, то ли на целого дракона. У монаха нет выбора и он больно бьет лошадь по спине, чтобы та поскакала вперед, привлекая внимание дракона, а сам залегает в траве, надеясь что тварь его не заметит. Увы, его жалкие шансы на hide слишком малы, и конечно же, ему не удается спрятаться нормально.
Ред бросает д6 на то, кто заинтересует дракона, человек или конь и…
тварь пикирует с неба, атакую несчастную лошадку, и уносит ее вверх.
Поседевший монах движется дальше, проклиная злую судьбу и тот день, когда он отправился в самый лучший город в мире, Ворнхейм. До монастыря остается совсем рукой подать, и последняя случайная встреча ни приносит новой беды. Живой, грязный, голодный и заплаканный монах возвращается в монастырь. Деньги, найденные им для монастыря, должен через пару недель привезти торговец.
9 комментариев
Требования к кандидату: наблюдательность, пессимистичный взгляд на жизнь. Сверхъестественное происхождение желательно.
Предоставляется рабочий доступ в высшие сферы. По окончанию испытательного срока разрешается собирать и публиковать истории о нелепых и выдающихся смертях приключенцев (публикация сборников за свой счёт).
Резюме оставлять у второго мавзолея справа на центральной аллее кладбища Вечных Слёз или отправлять полуночным вороном с пометкой «искатели приключений».