Объем впечатляет, но очень бессистемно что ли. Если я ничего не пропустил... Буквально на втором дне, возникает вопрос, "кто все эти люди?", хоть пару слов о них... Более полный отчет я бы с удовольствием прочел, если он будет. (хотя сам понимаю, какая адовая и неблагодарная работа структурировать и описать большой кампейн)
Истинный страх зело суров. Это типа фобия или нечто уникальное? -2 да еще и без бенни да еще и -4 на все... хардкорненько, даже в дедландсе подобного не встречал.
Кстати насчет Длинных-Аутентичных-Имен (против которых я на самом деле ничего не имею ) мне прислали любопытную статью. http://var-r-r.livejournal.com/610170.html?nc=13
Согласен с предыдущим оратором, резать друг друга всяко приятней и более неоднозначно, чем гонять ксеносов
У меня возник вопрос, а почему так много Имен-Что-Пишутся-Через-Дефис-С-Большой-Буквы? Это какая-то культурная особенность или мистический элемент имен или что-нибудь еще?
В случае дуэли, ты прав. И поединки обычно входят в те 5%. Но в большей части случаев сражение пары воителей с 15-ую кубиками против полудюжины стражников даже с 7-ю становится опасным, напряженным и интерестным.
Честно говоря водя TROS с системой драма пойнтов, разумным балансом игроки-неписи (в котором в 95% случаев, неписи имеют более низкие скилы) и постоянным напоминанием игрокам, что если ты достаешь меч из ножен, значит кто-нибудь умрет и возможно даже ты, я не имел никаких проблем со смертностью выше чем в каком-нибудь SW
Интерестно, а какие полагаются дисциплинарные взыскания за нарушение пунктов устава? Закидывают двадцатигранными дайсами? Пропускают через строй игроков с ПХБ?
Хм...любопытно, мои партии всегда ходят по узким коридорам с файтерам спереди и сзади. А 15-ый пункт в любом модуле, практически подразумевается. Похоже пора пересмотреть свои взгляды на вождение.
Интересна. Тематика постапокала с тачками у нас крайне востребованы, а читать все времени не хватает Я еще древний Car Wars нашел вдохновившись тематикой, но пока погряз в технических деталях.
Вообще хороший модуль. Я вообще люблю всякий рефлейвор, а тут он так приятно ложится на Равенлофт. Но на мой вкус не хватает катарсиса, который будет отличен от "не стоило вообще сюда плыть".
Абашевский комментарий про "золото в Рейн" - один из вариантов.
Если история про вред жадности является насыщенным бекграундом для осуществление, к примеру личных целей персонажей - это одно. А когда ее самоцелью является поучительный урок - это может вызвать некоторое отторжение у игроков, с чьими целями на модуль это не совпадает.
Впрочем как я помню где-то лет десять назад у нас в компании были популярны короткие, брутальные и поучительные модуля. Где всем жилось плохо и целей не достигал никто. При определенном настрое - это весело Но нужно заранее готовиться
Буквально на втором дне, возникает вопрос, "кто все эти люди?", хоть пару слов о них...
Более полный отчет я бы с удовольствием прочел, если он будет. (хотя сам понимаю, какая адовая и неблагодарная работа структурировать и описать большой кампейн)
http://var-r-r.livejournal.com/610170.html?nc=13
У меня возник вопрос, а почему так много Имен-Что-Пишутся-Через-Дефис-С-Большой-Буквы? Это какая-то культурная особенность или мистический элемент имен или что-нибудь еще?
Возник вопрос, а не много ли спотлайта у "сталкера LG"? Все персонажи завязаны на него и чем-то ему обязаны, что мне кажется может быть проблемой.
Но в большей части случаев сражение пары воителей с 15-ую кубиками против полудюжины стражников даже с 7-ю становится опасным, напряженным и интерестным.
А колющее оружие, оно для новомодных понторезов ;)
У меня помнится в двух тестах все превращалось в отрубание рук
Когда игрокам дается на отыгрыш пусть даже ключевые персонажи модуля в других сценах.
P.S.
Но вариант Владимира Абашкина про гейсы мне нравится больше всего ;)
А 15-ый пункт в любом модуле, практически подразумевается.
Похоже пора пересмотреть свои взгляды на вождение.
Или просто выскажешь мнение насколько он играбелен?
Я еще древний Car Wars нашел вдохновившись тематикой, но пока погряз в технических деталях.
Но на мой вкус не хватает катарсиса, который будет отличен от "не стоило вообще сюда плыть".
Абашевский комментарий про "золото в Рейн" - один из вариантов.
Если история про вред жадности является насыщенным бекграундом для осуществление, к примеру личных целей персонажей - это одно.
А когда ее самоцелью является поучительный урок - это может вызвать некоторое отторжение у игроков, с чьими целями на модуль это не совпадает.
Впрочем как я помню где-то лет десять назад у нас в компании были популярны короткие, брутальные и поучительные модуля. Где всем жилось плохо и целей не достигал никто. При определенном настрое - это весело Но нужно заранее готовиться