+320.50
Рейтинг
90.02
Сила

Фунт

Я так рипперов водил, в абсолютно олдскульной системе. Просто даешь игрокам ресурсы, точки приложения этих ресурсов, мотивацию для приложения этих ресурсов и (важно) разную идеологию их применения... отходишь назад и наслаждаешься шоу.
Geek Battle!
  • avatar -Funt-
  • 0
Очень клево! Я конечно не уверен, что рвусь играть антропоморфным ксеносом, но идея действительно цепляет!
Будут еще наработки - выкладывай! Smile
  • avatar -Funt-
  • 0
Спасибо, может тег кинорецензии? Smile
Я уверен, что забуду об этом уже завтра и тяжело будет найти когда ищешь "что бы посмотреть" Smile
  • avatar -Funt-
  • 0
Плохо работаете товарищи историки! Найдите оставшуюся часть! Общественность требует! Smile

Нереально круто! Smile))
  • avatar -Funt-
  • 0
Переход к принцу Люму и нашему миру я пропустил? Или о нем действительно еще ничего не было сказано?
Вообще хорошая идея, у нее масса красивых тем, чтобы поиграть.
  • avatar -Funt-
  • 0
2Кел - по моему я знаю кем ты работаешь? ;)

Заходит как–то SEO–специалист в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане.
  • avatar -Funt-
  • 0
Вопрос по характеристикам:
Перед каждым персонажем лежит стопка карточек на каждый из пяти его параметров и каждая из этих карточек и является приемами которые он использует?

Тяжело читается, проблема в быстром описании карточных правил, что при наличии визуальных эффектов (типа стыковки карт друг к другу) неплохо иметь бы визуальные же примеры.
  • avatar -Funt-
  • 0
Павел Берлин в своем блоге переводил одну из глав: http://mycampaigns.blogspot.com/2012/01/blog-post_06.html
  • avatar -Funt-
  • 0
Макс, ты слегка передергиваешь.

Если Вик и писал где-то о том, что это была открытая игра на выбывание, он забыл упомянуть об этом в Play Dirty. Все же он не является образцом классики которого стоит изучать в контексте его жизненных обстоятельств.
В самом Play Dirty он описывает скорее ажиотаж возникший вокруг большого количества "смертей" в его игре.

В Play Dirty во второй статье он объясняет принципы ради которых шла игра, жертвы, упорность, желание продолжать борьбу и все такое, и мне эти принципы очень нравятся, и я сам стараюсь так водить. (касательно примера с игроком в тюрьме, он его позиционирует не как стремящегося победить в "игре на выбывание", а как образец той самой упорности и готовности жертвовать своим временем, ради наблюдения за торжеством правосудия)

Но:
а) он делает это только во второй статье с предисловием в виде "ах, я делаю это вынуждено"
б) нулевая статья позиционируется как "article to show Game Masters how to use a character’s Disadvantages, Powers and Resources against him."

Мне лично книжка Play Dirty показалась довольно полезной, в ней много хороших советов и интересных идей, но много и плохих и откровенно туп...странных. Прямо скажем человеку без развитого критического мышления я бы ее не рекомендовал.

P.S.
Кстати, а не скажешь ли ты пару слов про Play Unsafe?
  • avatar -Funt-
  • 0
Есть такая серия статей от Джона Вика "Play Dirty", в одной из которых он рассказывает о методах убиения персонажей через их недостатки, в модуле про супергероев. В частности один из персонажей имел недостаток - впадал в берсерк при виде красных трамваев (в городе в котором шла игра, трамвайных линий не было). Ну и суперзлодей-иллюзионист наполнил мир вокруг этого персонажа, десятками и сотнями красных трамваев.

Play Dirty любопытная книжка, но далеко не все вещи оттуда ценны и полезны ;)
  • avatar -Funt-
  • 0
А если вспомнить Play Dirty и историю о красных трамваях... ;)
  • avatar -Funt-
  • 0
У меня просьба, даже не знаю к тебе или к Гоше, а можно сопровождать художественные отчеты техническими, в коментариях? Я давно не водил и не играл в словески и мне было бы очень интерестно как сопровождение текста видеть что-то вроде "события описываемые здесь заняли сессию в 3 часа игрового времени. комбат был осуществлен через заявку "активирую полет и бью нагинатой", а дальше наративное описание" и т.д.
  • avatar -Funt-
  • 0
Я почти всегда ввожу тот или иной механизм лидерства в партии, так как лидер ускоряет игру и добавляет дополнительный пласт.
  • avatar -Funt-
  • 0
В качестве замены хроники - не проканает ;) Но за своевременный отчет - спасибо Smile
  • avatar -Funt-
  • 0
Для меня это было некоторым челленджем, т.к. я подозревал, что мой местами "технический" метод вождения, может отпугнуть человека 8 лет игравшего в хорошие словески, но я рад что тебе понравилось.

Советы очень хороши, но честно говоря я еще не видел ни одну особь мужского пола, которая могла бы на моем модуле ими воспользоваться в полной мере ;)
  • avatar -Funt-
  • 0
Ну я буду неоригинален: Savage Worlds Smile хотя там нет механики раскрытия персонажа.
Unhallowed Metropolis где есть механика Страха/Слабости, но нет механики цели.
WoD может быть?

На мой взгляд если ты хочешь системного соответствия заявленным темам, то придется работать напильником.
  • avatar -Funt-
  • 0
По своему опыту (в роли ДМа) могу сказать, что скорее всего не прав Мастер. Правда вряд ли в переоценивании. Очень удобно видеть сюжет со стороны и удивляться, как игроки проходят мимо очевидных решений. Но ситуация меняется, когда сам играешь модуль.
+1 сразу же пошел и скачал Smile
  • avatar -Funt-
  • 0
2Абаш, ну я это воспринимаю в формате конструктивной критике "а можно и так" Smile