1. Первые пять файлов перед вставкой с музыкой не видны в эксплорере и сафари.
2. Кажется в могучей игре "Anvil of Dawn" надо было вырезать сердца пиратов-андедов на затонувшем корабле. Море+мертвецы - это взрыв мозга для западных людей, да и для наших ок работает. Набор образов и символов неистребимый, почти как сталинизм.
>>Хороший Мастер – это игровая среда... "Ленин - гриб, а еще - радиоволна". Ахем. Дам непрошеный совет: почитать источники, откуда произошел термин "социальный контракт" и скопипастить текст оттуда. Первые четыре ссылки в гугл поиске на social contract rpg весьма достойны.
А если будет время, то можно и самого Руссо на эту тему почитать (гугль поиск без rpg). Там "трэш на угаре и угаром погоняет".
>>Реквестирую список гейсов и паверсов, которые они дают. Я честно гуглил более 20 минут. Нашлось: 1. Не есть собачьего мяса. 2. Не отказываться от еды на халяву. 3. Не ездить следом за всадниками, одетыми в красное. 4. Пропускать каждую третью чашу на пиру. 5. Не носить серого в крапинку и не ездить на серых в яблоках конях. 6. Не допускать правонарушений во время своего пребывания в должности. 7. Не знать покоя, пока не свершить мести.
Паверсы: 1. Стать лучшим в мире воином, но погибнуть молодым. 2. Вступить в должность "по беспределу". 3. Добиться руки красавицы "по беспределу". 4. Не быть убитым никем, кто был бы рожден нормальным образом женщиной. 5. Не умирать, пока находишься под крышей или на улице, днем или ночью, одетым или раздетым, верхом или пешком, либо от атаки законным образом изготовленного оружия. 7. Избегнуть кровной мести. 8. Стать компетентным специалистом в некоем навыке.
Дополнительная информация: Книга "Dark Ages: Fae" разделы Echoes, Oaths. Ролевая полевая система для разработки гейсов: http://starsfall.org/geisi.html
Есть различные ирландские традиционные развлечения в роде "похвастай числом принятых гейсов и паверсами, которые они дают, спровоцируй соседа на провал условий гейса, уйди живым после того, как условия гейса нарушены".
>>Мастерам там кросссекс, к слову, не запрещают? Думаю, что вторым "корнем темы" является то, что клуб этот не только настольных но и полевых игр. Что проблему мастера кросс-полера нивелирует.
>>Надо учитывать, что чем дальше, тем больше наука требует денег на исследования, которые могут и не увенчаться успехом.
Денег на исследования акулы капитализма дают очень много. Можно сказать, что все деньги на исследования дают именно они, так или иначе.
Деньги - это важный резон, но важнее то, что все чего можно было достичь в науке "легко" игрой ума достигли в 60е-70е. Сейчас прорывы могут быть только в тех областях, где в 60е-70е прорыв совершить не могли из-за несовершенства технологий. Поскольку люди антропологически почти те же самые и умнее не стали.
>>военная служба крепко и надолго отбивает желание про такое играть Интересно, что практические занятия наукой производят такой же эффект на игру в науку. Видимо, работать работу и служить службу два раза - на работе/службе и на отдыхе - это как-то слишком.
Кинофильм "Звездный десант" и еще очень много подобных ему, как раз "про это". Отдельно рекомендую первый том "Войны и мира", там есть замечательные зарисовки военной жизни Н.Ростова и определение военной службы, как "благородной праздности" или что-то в этом духе. Грубо говоря, поговорка "фигня война, главное - маневры" появилась не на пустом месте. Еще более отдельно рекомендую воспоминания ветеранов локальных антипартизанских кампаний - там очень много про важность личной инициативы в стычках и крупных сражениях, т.к. авторы, обычно, хвалят личную инициативу себя любимого.
Это прекрасная БДСМ дидактика, в стиле "вам не нужны эти деньги" и джедайский жест.
Но неужели Вы не видите, что основной мотив поиска сокровищ для партии немного теряется? Т.е. люди сидят 12 часов за столом, рвут глотки за сокровища, потом говорят - ок. Лучше бы мы с самого начала не начинали этого плаванья. Leomir - отличный модуль, спасибо. Мы - идиоты.
Есть старая германская тема с "выбрось золото в Рейн". Но там между "найти сокровища" и "выбросить их в Рейн" проходит само приключение для двух поколений героев, играют свадьбы, травят друг друга, двести трупов на пиру, пьют кровь, играют на скрипках и т.п. Некоторая разница чувствуется или нет?
>>Меня на самом деле больше занимает вопрос, зачем партии вообще плыть на настолько проклятый остров, когда здравый смысл подсказывает, что этого делать не стоит.
Вы же автор "модуля" - вам должно быть виднее... В нормальном произведении Трелони разграбил сокровища и был богат и доволен жизнью.
А, это "более свежие" редактор Howard Mittelmark и писательница Sandra Newman. Braine, с которым они ведут творческую игру хотя бы что-то всемирно популярное, как говорит википедия, написал. Но мы как обычно не слышим вопросов друг-друга и говорим "о наболевшем", как это всегда бывает в отечественном интернете. Т.е. в рамках данного треда читать как одну, так и другую книжку мне бесполезно, т.к. Вы мне ее рекомендуете не в ответ на мой вопрос, а с целью обучения меня писать хорошие книги. Посему откладываю прочтение в "долгий ящик".
2. Кажется в могучей игре "Anvil of Dawn" надо было вырезать сердца пиратов-андедов на затонувшем корабле. Море+мертвецы - это взрыв мозга для западных людей, да и для наших ок работает. Набор образов и символов неистребимый, почти как сталинизм.
"Ленин - гриб, а еще - радиоволна".
Ахем. Дам непрошеный совет: почитать источники, откуда произошел термин "социальный контракт" и скопипастить текст оттуда. Первые четыре ссылки в гугл поиске на social contract rpg весьма достойны.
А если будет время, то можно и самого Руссо на эту тему почитать (гугль поиск без rpg). Там "трэш на угаре и угаром погоняет".
>>Я согласен, чтобы мой персонаж менялся, но пусть он меняется из-за перенесенных тягот и совершенных поступков, но не из-за броска, блджд, кубиков.
:facepalm.jpg:
Я честно гуглил более 20 минут. Нашлось:
1. Не есть собачьего мяса.
2. Не отказываться от еды на халяву.
3. Не ездить следом за всадниками, одетыми в красное.
4. Пропускать каждую третью чашу на пиру.
5. Не носить серого в крапинку и не ездить на серых в яблоках конях.
6. Не допускать правонарушений во время своего пребывания в должности.
7. Не знать покоя, пока не свершить мести.
Паверсы:
1. Стать лучшим в мире воином, но погибнуть молодым.
2. Вступить в должность "по беспределу".
3. Добиться руки красавицы "по беспределу".
4. Не быть убитым никем, кто был бы рожден нормальным образом женщиной.
5. Не умирать, пока находишься под крышей или на улице, днем или ночью, одетым или раздетым, верхом или пешком, либо от атаки законным образом изготовленного оружия.
7. Избегнуть кровной мести.
8. Стать компетентным специалистом в некоем навыке.
Дополнительная информация: Книга "Dark Ages: Fae" разделы Echoes, Oaths.
Ролевая полевая система для разработки гейсов: http://starsfall.org/geisi.html
При таком уставе, думаю что не придется. На то он и устав.
Думаю, что вторым "корнем темы" является то, что клуб этот не только настольных но и полевых игр. Что проблему мастера кросс-полера нивелирует.
Денег на исследования акулы капитализма дают очень много. Можно сказать, что все деньги на исследования дают именно они, так или иначе.
Деньги - это важный резон, но важнее то, что все чего можно было достичь в науке "легко" игрой ума достигли в 60е-70е. Сейчас прорывы могут быть только в тех областях, где в 60е-70е прорыв совершить не могли из-за несовершенства технологий. Поскольку люди антропологически почти те же самые и умнее не стали.
Интересно, что практические занятия наукой производят такой же эффект на игру в науку. Видимо, работать работу и служить службу два раза - на работе/службе и на отдыхе - это как-то слишком.
Отдельно рекомендую первый том "Войны и мира", там есть замечательные зарисовки военной жизни Н.Ростова и определение военной службы, как "благородной праздности" или что-то в этом духе. Грубо говоря, поговорка "фигня война, главное - маневры" появилась не на пустом месте.
Еще более отдельно рекомендую воспоминания ветеранов локальных антипартизанских кампаний - там очень много про важность личной инициативы в стычках и крупных сражениях, т.к. авторы, обычно, хвалят личную инициативу себя любимого.
Но неужели Вы не видите, что основной мотив поиска сокровищ для партии немного теряется? Т.е. люди сидят 12 часов за столом, рвут глотки за сокровища, потом говорят - ок. Лучше бы мы с самого начала не начинали этого плаванья. Leomir - отличный модуль, спасибо. Мы - идиоты.
Есть старая германская тема с "выбрось золото в Рейн". Но там между "найти сокровища" и "выбросить их в Рейн" проходит само приключение для двух поколений героев, играют свадьбы, травят друг друга, двести трупов на пиру, пьют кровь, играют на скрипках и т.п. Некоторая разница чувствуется или нет?
Вы же автор "модуля" - вам должно быть виднее... В нормальном произведении Трелони разграбил сокровища и был богат и доволен жизнью.
Но мы как обычно не слышим вопросов друг-друга и говорим "о наболевшем", как это всегда бывает в отечественном интернете. Т.е. в рамках данного треда читать как одну, так и другую книжку мне бесполезно, т.к. Вы мне ее рекомендуете не в ответ на мой вопрос, а с целью обучения меня писать хорошие книги.
Посему откладываю прочтение в "долгий ящик".