+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 2
Effect Shaping
Готовься давать волшебникам дофигамногопоинтов! Поскольку ты водишь что-то вроде сюжетно перескекающихся индивидуальных игр, это не должно быть проблемой. Но имей в виду.
  • avatar AgtGray
  • 0
Про Алхимию в варианте GURPS Magic ничего сказать не могу. Не планировал ее использовать ни в одном кампейне.
  • avatar AgtGray
  • 3
В догонку хочу посоветовать почитать побольше Тауматологии для опций.
Правильный их подбор, а так же управление доступностью адвантагов, уровней скиллов, различных форм свободной энергии, содержания Книг — настраивает стиль работы кастеров в сеттинге иногда в не меньшей степени, чем выбор системы магии.
  • avatar AgtGray
  • 1
Я написал «во-первых», и забыл, что хотел сказать «во-вторых» и далее.
-_-
  • avatar AgtGray
  • 3
Во-первых две модели успеха в системе ОЧЕНЬ не равны.
Эффект-Шейпинг требует много поинтов в скиллы или техники, и его эффективность более предсказуема.
Пауэр-Аккумулейшн же рискует при увеличении скилла стать очень мощным ВНЕЗАПНО.

Первая, на мой взгляд, лучше подходит для современного оккультного кампейна, а вторая — для игры в стиле хай-фэнтази, особенно при грамотном подборе доступных Путей/Книг.
  • avatar AgtGray
  • 1
С одной стороны, файтер 20 левела никому ничего не должен, но с другой стороны, хлама в новом плейтесте предостаточно.
  • avatar AgtGray
  • 4
How thoughtful of you, Mr. Edwards!
  • avatar AgtGray
  • 1
У Ванталы что ни день — открытие! ^_^
  • avatar AgtGray
  • 0
Если автор не может донести свою мысль до людей, не вызвав у них предварительно рвоту, — не говорит ли это нечто о психическом здоровье автора?
Это ничего не говорит о здоровье автора. Разве только что автор из него, скорее всего — говно.
  • avatar AgtGray
  • 0
Если бы не слышал — все было бы понятно: ты из Конго или Заира.
Но ты сказал, что не смотрел. :P
  • avatar AgtGray
  • 0
Я же не говорю, что я не слыхал о SCP.
  • avatar AgtGray
  • 0
ПДФка бэкерам же.
  • avatar AgtGray
  • 0
Они тренированы творить тактический фэйспальм.
:P
  • avatar AgtGray
  • 2
Она позволяет на ролевке максимально полноценно заниматься стратегией, не скатываяс в варгейм. То есть конечно можно использовать ее для резолюшена отдельной битвы со вставками личного героизма, но она еще и о войне в целом: маневрировании армий, логистике, разведке. Вполне можно играть ролевую игру, фреймворком для которой будет война, и персонажи которой будут иметь в ее судьбе не последнюю роль.
Пишу эти строки, и прямо так и представляется 300+ очковая кампания за юных древнекитайских князей.
  • avatar AgtGray
  • 1
Совершенно не согласен с первым.
  • avatar AgtGray
  • 1
Меня это дело несколько отторгает количеством внутренних шуток и юмористических статей.
  • avatar AgtGray
  • 1
Хехе. %)
  • avatar AgtGray
  • 0
Ну вот как раз 20 лет назад эта идея была очень даже неортодоксальной.
  • avatar AgtGray
  • 6
Чёрт. Я хочу хотя бы фильм про слэшера, охотящегося на американских старшеклассниц, одна из которых ВНЕЗАПНО оказывается боевым гиноидом со встроенным арсеналом оружия!
Идея «Баффи — Истребительныицы Вампиров» выросла из ровно такой же субверсии тропа. В темную подворотню входит 17-летняя блондинка, за ней крадется вампир. Слышится крик. Из подворотни выходит 17-летняя блондинка, деловито убирая осиновый кол.
  • avatar AgtGray
  • 2
А я прочитал «оригами».