Готовься давать волшебникам дофигамногопоинтов! Поскольку ты водишь что-то вроде сюжетно перескекающихся индивидуальных игр, это не должно быть проблемой. Но имей в виду.
В догонку хочу посоветовать почитать побольше Тауматологии для опций.
Правильный их подбор, а так же управление доступностью адвантагов, уровней скиллов, различных форм свободной энергии, содержания Книг — настраивает стиль работы кастеров в сеттинге иногда в не меньшей степени, чем выбор системы магии.
Во-первых две модели успеха в системе ОЧЕНЬ не равны.
Эффект-Шейпинг требует много поинтов в скиллы или техники, и его эффективность более предсказуема.
Пауэр-Аккумулейшн же рискует при увеличении скилла стать очень мощным ВНЕЗАПНО.
Первая, на мой взгляд, лучше подходит для современного оккультного кампейна, а вторая — для игры в стиле хай-фэнтази, особенно при грамотном подборе доступных Путей/Книг.
Она позволяет на ролевке максимально полноценно заниматься стратегией, не скатываяс в варгейм. То есть конечно можно использовать ее для резолюшена отдельной битвы со вставками личного героизма, но она еще и о войне в целом: маневрировании армий, логистике, разведке. Вполне можно играть ролевую игру, фреймворком для которой будет война, и персонажи которой будут иметь в ее судьбе не последнюю роль.
Пишу эти строки, и прямо так и представляется 300+ очковая кампания за юных древнекитайских князей.
Чёрт. Я хочу хотя бы фильм про слэшера, охотящегося на американских старшеклассниц, одна из которых ВНЕЗАПНО оказывается боевым гиноидом со встроенным арсеналом оружия!
Идея «Баффи — Истребительныицы Вампиров» выросла из ровно такой же субверсии тропа. В темную подворотню входит 17-летняя блондинка, за ней крадется вампир. Слышится крик. Из подворотни выходит 17-летняя блондинка, деловито убирая осиновый кол.
Правильный их подбор, а так же управление доступностью адвантагов, уровней скиллов, различных форм свободной энергии, содержания Книг — настраивает стиль работы кастеров в сеттинге иногда в не меньшей степени, чем выбор системы магии.
-_-
Эффект-Шейпинг требует много поинтов в скиллы или техники, и его эффективность более предсказуема.
Пауэр-Аккумулейшн же рискует при увеличении скилла стать очень мощным ВНЕЗАПНО.
Первая, на мой взгляд, лучше подходит для современного оккультного кампейна, а вторая — для игры в стиле хай-фэнтази, особенно при грамотном подборе доступных Путей/Книг.
Но ты сказал, что не смотрел. :P
:P
Пишу эти строки, и прямо так и представляется 300+ очковая кампания за юных древнекитайских князей.