— Я у людей не собираюсь отбирать
Дела, которые для них и так приятны.
— А сколько тунеядцами в итоге могут стать?
— Мне это слово не особенно понятно. :3
Лично я имел в виду нелинейность игр типа Фоллаута. Хочу — куролесю в НКР, хочу — в Волтсити.
Было бы очень хорошо, если бы это было принципиально выполнимо. Но пока похоже, что если и выполнимо, то оно потребует тонн лишних скриптов. То есть система заточена на последовательное прохождение отдельных миссий-«модулей».
Просто выбор эффект-бэйзед систем не так уж велик, и если бы меня в свое время понесло в их сторону — Три-Стат не самый плохой вариант. Особенно в версии БЕСМ3.
But... one GURPS to rule them all. Хотя она и не строго эффект-бейзед.
MANOEUVRE Type: Utility
If the next melee attack the character makes this turn
scores at least one successful hit, the character may
move his target a number of metres equal to half his
Agility bonus.
Вначале я такой: o_O
А потом я ка-ак... XD XD XD XD XD!!!
Я поизучаю редактор, чтобы посмотреть, насколько «побольше» нам светит. Из того, что уже есть, можно собрать очень интересный контент, но у игры, похоже, есть очень серьезные технические ограничения на выход за рамки существующего. Типа создания открытого мира.
Надо самому проверить.
Из того, с чем стоит ознакомиться — там довольно развитые миниигры на механике ФЕЙТы. Куда более «геймистские», чем привычно по поздним ФЕЙТоиграм. В частности, есть системы космических боев, социального комбата, тактического командования.
Они выглядят интересно, и из них, возможно, удастся нарыть игромеханических решений для игры, но для использования единым целым они мне привлекательными не показались.
Забавно, у нас то же самое. Только мастер еще и сам подтвердил, что система эта, там, где требуется поддержка, работает словеской, а там, где не требуется — с готовностью выступает «собаке пятой ногой».
Дела, которые для них и так приятны.
— А сколько тунеядцами в итоге могут стать?
— Мне это слово не особенно понятно. :3
Было бы очень хорошо, если бы это было принципиально выполнимо. Но пока похоже, что если и выполнимо, то оно потребует тонн лишних скриптов. То есть система заточена на последовательное прохождение отдельных миссий-«модулей».
But... one GURPS to rule them all. Хотя она и не строго эффект-бейзед.
«Все началось, когда СДжГеймс объявили о прекращении выпуска ГУРПСы... „
тадам-там-тадам
тадам-там-тадам
Вначале я такой: o_O
А потом я ка-ак... XD XD XD XD XD!!!
Но редактор там, говорят, по-любому очень знатный.
Надо самому проверить.
Они выглядят интересно, и из них, возможно, удастся нарыть игромеханических решений для игры, но для использования единым целым они мне привлекательными не показались.