Уголок Тестовой Версии Мрачного Лжеучения 2

Итак, я снова выхожу на связь

Удивительно как мало внимания на нашем прогрессивном ресурсе уделяется обсуждению бета-версии Dark Heresy 2. В то время, как весь прогрессивный мир упарывается срачами про CoH2 ломает копья в обсуждении одного из будущих флагманов ролевого мейнстрима, мы сидим и не вносим свою лепту.

Кто читал? Какие мысли? Давайте, не стесняйтесь, здесь все свои.

14 комментариев

avatar
Впечатления… странные. От слова «совсем».
Понятно, что это только бета, и многое может измениться. Хотя, если вспомнить бету Only War, то там под редактуру попали в основном мелочи.
Идея новой системы повреждений вроде понятна, но воплощена она как-то криво. Если в целях было повышение смертности, то как мне кажется получилось прямо противоположное. Убить кого-то с одного выстрела стало практически нереально. Убранные хиты не облегчают игру, ведь все равно приходится после каждого попадания лезть в таблицы.
Новая перебансировка оружия — странная. Здесь пока без конкретики, просто общее ощущение. Куски бесполезных правил и свойств.
Новый способ генерации интересен, но нуждается в доработке. Постепенно прокачиваемый «неприкасаемый» выглядит странно, хотя сама идея отдельного древа под «архетип» — здравая. Но этих архетипов должно быть явно больше.
Учитывая количество слов «странное», употребленное в этом посте, считаю что оно наилучшим образом характеризует мои первичные мысли.
Но нужен плейтест, да.
avatar
Думается в этой бете мы можем рассчитывать но большие изменения. Все-таки как ни крути — онливар, ну это по сути Black Crusade под другим соусом, т.е. механика обкатана, цифорки ну более менее такие же. А вот тут столько нового нагородили, будто их Тзинч науськивал :)
avatar
Ну вот немного и настораживает. Не то что я не верю в FFG, но на текущий момент некоторые решения у меня вызывают много вопросов. Мне кажется, что дух старой ДХ потеряется к розовым огням Тзинча. Мне бы хотелось развития старых идей (вот сделали же параметр отвечающий за то, насколько ячейка банда раскрывает свою суть перед посторонними — отличная идея), а здесь такое чувство, сменится жанр игры.
Ну и новый сектор пока не вызывает никакой симпатии, да.
avatar
Оно не индя.
Да и вообще сейчас тут, кажется, накатывает обсуждение «FATE vs *W».

А по ересям:
Новые повреждения — хорошо и приятно, но как-то не брутально-летально.
Акшн поинты — странные но может в динамике и ничего.
Таблица оружия — странная, надо прикладывать инструменты.
Генерация — приятна, но странно чего-то нехватает.
avatar
Так давай, вноси конструктив! Инициатива наказуема.
У меня валяется спираченная версия, ибо, но до ее чтения я еще не скоро дойду.
avatar
А где эту самую бету можно посмотреть?
avatar
Вроде на МРИ в файлообмене ссылка на варез валялась. Ну или можно купить бету на driveThru например.
avatar
вот здесь в самом низу
rpg-world.org/index.php/topic,2649.90.html

Но я тебя конечно буду порицать, если ты оттудова скачаешь :)
avatar
MANOEUVRE
Type: Utility
If the next melee attack the character makes this turn
scores at least one successful hit, the character may
move his target a number of metres equal to half his
Agility bonus.

Вначале я такой: o_O
А потом я ка-ак... XD XD XD XD XD!!!
avatar
Да это же четверка собственной персоной. Только название сменили с Tide of Iron
avatar
Боюсь вас разочаровать — просто изменили формат записи, ну и изменили с 1 метра на халф агилити. :)
avatar
Все правильно, и теперь это почти один-в-один вординг четверочных паверов.
avatar
Ничего удивительного. Раньше это действие было в общем списке и вроде там было test WS. On a success you move your opponent 1 meter in desired direction.
avatar
Почитал вдумчиво до 100-ой страницы, пока полет нормальный.
Скиллы — годнота.
Генерация — годнота.
Деревья талантов — надо докуривать. На мой взгляд очень дорогие цены. Я бы сократил третий тир на 200 и многие элитные тоже раза в два или на -33%
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.