Лучше этой ерунды — вообще что угодно. Хотя бы полное отсутствие модерации (за исключением случаев рекламного спама).
Но чтобы на Имажинарии стало комфортно — нужен нормальный игнор и права модерировать собственный блог. Об этом говорили многократно, но можно ли это воплотить — ты нам скажи, потому что я не знаю.
Я не вижу ничего хорошего в том, что третьи лица могут забанить кого-то на целом ресурсе, вместо того, чтобы забанить у себя в бложике и заигнорить в ленте.
(на всякий случай, чтобы не вводить в заблуждение ОП)
Transhuman Space и Traveller — это не «трансгуманизм» и «космоопера», а трансгуманистический и космооперный сеттинги, соответственно.
С практической точки зрения, больше всего нужна GURPS Ultra-Tech. Для типичной сай-фай игры, можно сказать, просто необходима. GURPS Space очень полезна для сеттингостроения и упорядочивания мыслей, но я бы не назвал ее обязательной. GURPS Spaceships можно попробовать. Но очень возможно, что она тебе не подойдет, и для приведения правил к твоему видению того, что должно твориться в спейс-опере потребуется слишком много труда.
Ну так Вирм-Вивер-Вильд — это и есть в первую очередь круговорот трех неразрывно связанных состояний, продуктом взаимодействия которых является вселенная.
Ну, то есть, был до тех пор, пока не запутался в собственных ногах.
Я по своем Мейджевому опыту скажу, что Парадокс в виде дополнительного механизма (как это было в классическом МтА), а не как чего-то интегрированного в механику, скорее раздражает игроков и мастера, чем добавляет что-то в игру.
Не скажу, чтобы все бэклэши Парадокса в моей практике были бы излишними, но действительно полезными для игры были единицы за несколько лет игр. А по большей части это кочки на пути игры.
Лучше этой ерунды — вообще что угодно. Хотя бы полное отсутствие модерации (за исключением случаев рекламного спама).
Но чтобы на Имажинарии стало комфортно — нужен нормальный игнор и права модерировать собственный блог. Об этом говорили многократно, но можно ли это воплотить — ты нам скажи, потому что я не знаю.
Арсений внизу в целом верно написал.
Или ванильного испугались?
Transhuman Space и Traveller — это не «трансгуманизм» и «космоопера», а трансгуманистический и космооперный сеттинги, соответственно.
GURPS Space очень полезна для сеттингостроения и упорядочивания мыслей, но я бы не назвал ее обязательной.
GURPS Spaceships можно попробовать. Но очень возможно, что она тебе не подойдет, и для приведения правил к твоему видению того, что должно твориться в спейс-опере потребуется слишком много труда.
Ну, то есть, был до тех пор, пока не запутался в собственных ногах.
Но мне все же кажется, что это дело больше подходит для более визуальной подачи, чем НРИ. Для компьютерной адвенчуры, например.
Не скажу, чтобы все бэклэши Парадокса в моей практике были бы излишними, но действительно полезными для игры были единицы за несколько лет игр. А по большей части это кочки на пути игры.
Armature — жаргонизм для технократского спецоружия. Из латыни, соответственно.