Паладин без меча во всем подобен паладину с мечом, но без меча или Рим 1487
Действующие лица:
Церера — талантливый и дико ассоциальный маг-скульптор, перебравшаяся из коллегии в собственный дом из-за дел сердечных by Nalia
Георг — магический вундеркинд, пробудившийся за сцену до начала кампейна и будущий фламбиец до мозга костей by AgtGray
Александра, Александр, в общем Трианома, внезапно вернувшаяся из мира духов и очень недовольная состоянием своего любимого детища, сиречь Ордена Гермеса by Alita Sidhe
События первой серии:
Трианома, чуть не успевшая на разгром римской цитадели Ордена Гермеса, находит среди развалин и папских солдат-мародеров новопробудившегося послушника и трупы двух паладинов-габриэлитов (вернее один труп и одни дымящиеся адамантиевые латные сапоги). Решив не мозолить глаза папистам и кардиналу Орсини, руководящему разгромом со стороны смертных, парочка направляется к резиденции последнего оставшегося в Риме мага-герметика, и по совместительству третьему персонажу игрока.
Упомянутое жилище наповал сражает Трианому удивительной похожестью на дом не слишком зажиточного буржуа и единственной глуховатой служанкой. Сверкая и искря гневом (буквально, ибо нефиг вульгарно колдовать) Трианома обнаруживает что во первых силы ордена, способные на адекватное возмездие, далеко и вообще заняты и даже у мирских покровителей ордена в Риме, семьи Колонна положение не из приятных.
В то же время не наблюдая других союзников в деле праведного мщения партия решает заглянуть к Колонна, благо Цереру связывают с ними сложные семейные узы, а кардинал Колонна ни много ни мало — почетный член братства Меркере. Дабы не светиться на улицах (буквально, парадокс такой парадокс) Георг с Церерой решают идти пешком, а Трианома должна телепортироваться уже на место.
К сожалению Трианома не удерживается и наводит небольшой макияж на Цереру… с помощью сферы Жизни. Что немилосердно увеличивает харизму последней и привлекает недвусмысленное внимание сольдат семьи Борджия по дороге. Георг вступается за даму, впервые в жизни сознательно применив магию. Пару мгновений ошарашенные стороны конфликта стоят над телом несчасного похотливого сольдато, а потом римский скверик оглашают вопли «Невозможно! Колдовство!», солдаты бросаются за пищалями, а партия прочь.
Добежав до дворца Колонна партия попадает на настоящий военный совет, где семью волнует тот же вопрос — а именно как мстить не имея ни союзников ни людей. Из последующих споров рождается единственная истина — надо посылать за помощью в цитадель братства Титал, хотя зачем посылать если можно телепортироваться. И вот в этот же момент Трианома, через оставленное ею заклинание слежения за домом Цереры замечает отряд габриэлитов собирающихся нападать на него. После чего радостная партия решает ударить нападающим в спину, благо предусмотрительно оставленные Церерой защитные меры, вроде огнеметной турели скрывающейся под обликом статуи дракончика задержат нападение.
В результате разгорается красивая битва с призывом лавы, текущей с небес, телепортами по окрестным крышам и перерубанием освященного меча голой рукой. Итого — сгоревшая резиденция Цереры, еще два мертвых габриэлита, один живой и готовый к допросу, пылающие (опять таки буквально) глаза Георга и неясная пока, но вряд ли тихая реакция римской общественности.
Церера — талантливый и дико ассоциальный маг-скульптор, перебравшаяся из коллегии в собственный дом из-за дел сердечных by Nalia
Георг — магический вундеркинд, пробудившийся за сцену до начала кампейна и будущий фламбиец до мозга костей by AgtGray
Александра, Александр, в общем Трианома, внезапно вернувшаяся из мира духов и очень недовольная состоянием своего любимого детища, сиречь Ордена Гермеса by Alita Sidhe
События первой серии:
Трианома, чуть не успевшая на разгром римской цитадели Ордена Гермеса, находит среди развалин и папских солдат-мародеров новопробудившегося послушника и трупы двух паладинов-габриэлитов (вернее один труп и одни дымящиеся адамантиевые латные сапоги). Решив не мозолить глаза папистам и кардиналу Орсини, руководящему разгромом со стороны смертных, парочка направляется к резиденции последнего оставшегося в Риме мага-герметика, и по совместительству третьему персонажу игрока.
Упомянутое жилище наповал сражает Трианому удивительной похожестью на дом не слишком зажиточного буржуа и единственной глуховатой служанкой. Сверкая и искря гневом (буквально, ибо нефиг вульгарно колдовать) Трианома обнаруживает что во первых силы ордена, способные на адекватное возмездие, далеко и вообще заняты и даже у мирских покровителей ордена в Риме, семьи Колонна положение не из приятных.
В то же время не наблюдая других союзников в деле праведного мщения партия решает заглянуть к Колонна, благо Цереру связывают с ними сложные семейные узы, а кардинал Колонна ни много ни мало — почетный член братства Меркере. Дабы не светиться на улицах (буквально, парадокс такой парадокс) Георг с Церерой решают идти пешком, а Трианома должна телепортироваться уже на место.
К сожалению Трианома не удерживается и наводит небольшой макияж на Цереру… с помощью сферы Жизни. Что немилосердно увеличивает харизму последней и привлекает недвусмысленное внимание сольдат семьи Борджия по дороге. Георг вступается за даму, впервые в жизни сознательно применив магию. Пару мгновений ошарашенные стороны конфликта стоят над телом несчасного похотливого сольдато, а потом римский скверик оглашают вопли «Невозможно! Колдовство!», солдаты бросаются за пищалями, а партия прочь.
Добежав до дворца Колонна партия попадает на настоящий военный совет, где семью волнует тот же вопрос — а именно как мстить не имея ни союзников ни людей. Из последующих споров рождается единственная истина — надо посылать за помощью в цитадель братства Титал, хотя зачем посылать если можно телепортироваться. И вот в этот же момент Трианома, через оставленное ею заклинание слежения за домом Цереры замечает отряд габриэлитов собирающихся нападать на него. После чего радостная партия решает ударить нападающим в спину, благо предусмотрительно оставленные Церерой защитные меры, вроде огнеметной турели скрывающейся под обликом статуи дракончика задержат нападение.
В результате разгорается красивая битва с призывом лавы, текущей с небес, телепортами по окрестным крышам и перерубанием освященного меча голой рукой. Итого — сгоревшая резиденция Цереры, еще два мертвых габриэлита, один живой и готовый к допросу, пылающие (опять таки буквально) глаза Георга и неясная пока, но вряд ли тихая реакция римской общественности.
11 комментариев
И, конечно же, — превосходно поиграли.
— Миледи Трианома, вы ведь все-таки что-то со мной сделали?
— И ведь смотри, как хорошо работает.
Хорошо погуляли. ©
Coincidental — каст от уровня Сферы, создается аспек Парадокса.
Vulgar — каст от уровня Сферы, аспект создается, мастер может покомпеллить по общим правилам, игрок может по общим же правилам откупиться.
Vulgar + Invoke — каст от уровня Сферы +2, но мастер получает халявный компел аспекта Парадокса, от которого нельзя откупиться. Мастер может накопить эти компелы на будущее и использовать по своему разумению.
— Спелл получает посторонний неожиданный и, возможно, нежеланный эффект в виде нового аспекта сцены или персонажа. Но по назначению тоже работает.
— Спелл выводит из строя фокус. Буст «обезоружен».
— Спелл выводит из строя заготовленную магию, отбирая фри-тэг у соответствующих аспектов.
— Спелл проваливается или работает не в полную силу. Компелы используются как штраф к касту, -2 за штуку, как обычно.
— Спелл имеет совершенно иной эффект. Игромеханически это тоже провал спелла, как выше. Если эффект вреден (например, телепорт в неправильное место) то можно скомбинировать с «побочным эффектом».
— Эффект может быть немагическим. Например, привлечение толпы или наличие свидетелей. Тоже аспект или штраф к определенным действиям.
Важно, что фри-компелы можно накопить. Например, «сайд-эффект» или «фейл» можно применить не только к спеллу-причине Парадокса, но и к любому в дальнейшем скастованному спеллу.
Для подхода а-ля модерн-МтА можно сюда еще бэклэш припаять, но у нас это не актуально, как я полагаю.
Чтобы всё по-честному, игроки имеют аналогичные же права относительно вульгарно кастующих НПС. Включая фри-компелы.
Не скажу, чтобы все бэклэши Парадокса в моей практике были бы излишними, но действительно полезными для игры были единицы за несколько лет игр. А по большей части это кочки на пути игры.